Файл: Издательство Велигор.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 181

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

B
275
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций
1. Амаймон – тень в виде рогатого демона.
2. Гоап – человек с огромной головой, общая форма была из лавы.
3. Корсон – мужчина в итальянском маскарадном костюме
XVI века в маске с длинным носом.
4. Зимимай – человек с черными полосами на лице, что начи- нались у нижнего века и шли до конца подбородка, полосы светились фиолетовым. На поясе книги и фиал.
5. Лилит – суккуб.
6. Люцифер и Самаэль – черная туча под потолком.
7. Хива и Сариэль – светящаяся сфера возле груди оператора.
Духов поприветствовали чашей с вином. Они пожелали, чтобы оператор и помощник выпили с каждым. Подпитка от них была только в пространстве круга, вне его – нет.
Далее была проведена совместная зарядка и активация си- гиллы. В келим налито горячее вино, от которого исходил пар, зажжены палочки благовоний и помещено четыре горящих угля в курильницу. Совершена трансмутация вина в кровь под многократное вибрирование имени вызываемого и формулы
AGLA.
3. Э
ВОКАЦИЯ
Операция началась 14.30 по киевскому времени с много- кратной совместной вибрации имени, вызываемого на иврите.
После чего оператор медленно произносил заклинание вызова, постепенно наращивая темп. Дым благовоний сначала клубил- ся, после пятого произношения принял вид ровного столба к потолку, сантиметров 5-6 в диаметре. Остальной дым в ком- нате будто загустел и начал клубиться в виде фигур и тумана.
Тьма в храме стала более осязаемой и поглощающей. Во вре- мя задавания вопросов с параллельной вибрацией имен силы
– в пространстве храма ощущались сквозняки. При этом окна были плотно завешаны, рамы уплотнены тканью, дверь плотно закрыта и так же завешана плотной тканью.

B
276
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
В стене позади треугольни- ка возник портал в виде рва- ной дыры, из которой показа- лась оскаленная волчья морда.
Мархосиас явился полностью и зашел в пространство треуголь- ника. В это время угли в куриль- нице начали искрить, и колонна дыма стала расширяться к верху.
Явился в виде волкоподобно- го человека (оборотня) в белой мантии, стоя на двух ногах. По требованию оператора попы- тался произнести необходимый текст для гравировки. Не вы- шло, после чего он присел, до- тронулся верхними конечностя- ми к полу и возник за спиной помощника-медиума внутри круга. Далее дотронулся до ноги помощника (медиума) и вошел в его тело.
Таким образом эвокация частично превратилась в инвока- цию через медиума. Что достаточно часто характерно для тем- номагических вызовов.
Комментарий медиума: физическое ощущение, будто в теле кипит кровь, мгновенно сильно повысилось давление, онеме- ли все конечности, в том числе и голова. Эффект туннельно- го зрения и тремора, сильные судороги и спазмы. Ощущение, будто тело не выдержит и вот-вот умрет. Сильная нагрузка на сердце. Далее пена изо рта и тошнота. Когда оператор закли- нал духа между вопросами и принуждал отвечать – хотелось вцепиться в него ногтями и зубами. Духу принуждение было очень неприятно.
Ощущение от нахождения Мархосиаса в теле – животный страх и всевластие.
1   ...   17   18   19   20   21   22   23   24   ...   30

Рисунок 69.
Треугольник, келим, курильницы для планетарных благовоний

B
277
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций
Видения медиума, показанные Мархосиасом: заселенная де- ревня посреди густого леса. Вокруг нее ров с водой и водяная мельница. Текущая вода не позволяла всяческим силам попа- дать внутрь деревни. В полночь, мельница перестает работать, из леса появляется стая волков во главе с оборотнем. Стая на- падает на деревню, и разрывает на куски всех жителей.
Комментарий оператора: помощник-медиум сначала как обычно сел, далее лег в позу эмбриона, начались судороги. Он начал выкрикивать рычащим голосом названия букв и слова для гравировки на меч. Часть было возможно разобрать, неко- торые вообще никак. В это время усилилось ощущение тьмы в храме. Добавились марсианские проявления Мархосиаса
– презрение к себе, миру, эвокаторам, жажда крови и битвы.
Лунный аспект проявился ближе к концу эвокации.
Духовные ощущения оператора: вызываемый демон – его покровитель, что облегчило контакт. Сильное ощущение да- вящей тьмы, и сильный марсианский аспект, угроза не ощу- щалась. Сильно болел третий глаз. Тошнота проявилась где-то через час, апатия, но быстро прошла. Заглянув на край его раз- ума, чувство, что любые дела, даже мировая политика смерт- ных – это пыль, а планеты и звезды – это песок в сравнении с планами Мархосиаса. Очень давит морально. Демон не выка- зал агрессии, на все вопросы ответил и дал предсказания. До конца дня ощущалась сильная общая слабость, голод. Чувство, будто магический щит и «щит воли» cильно промяты. Пробой на уровне лба. Далее реальный мир ощущался двухмерным в сравнении с пространством храма во время вызова. Это ощу- щалось в течение суток после.
Пошла пена изо рта, медиум начал блевать слюной и желу- дочными соками.
Были заданы остальные вопросы, ответы на которые меди- ум выкрикивал с рычанием и стонами. После выхода из транса
(когда дух был отпущен) он сказал, что почти ничего не пом- нит и находился в состоянии похожем на сон.

B
278
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
Часть полученного буквенного ряда была записана в произ- вольном порядке вместе со словами в приблизительной транс- литерации. Далее оператор задал остальные шесть вопросов, на что были получены удовлетворяющие ответы:
1. Текст гравировки для создания магического меча. – Получено.
2. Формула, произносимая «при убийстве на войне, казни во- еннопленного или принесения жертвы». – Получено.
3. Метод зарядки и активации меча для поражения духов и смертных. – Перенесено, по словам Мархосиаса, его нужно будет призвать простым способом, когда меч будет готов и на руках оператора.
4. Благословение от покровителя. – Получено.
5. Вопросы личного характера. – Получено.
6. Вопросы о магической организации. – Получено, но очень мало.
7. Вопросы о магическом и демоническом восхождении. – По- лучено.
8. Вопрос о духах в личной собственности после физической смерти. – Получено.
После этого оператор отпустил духа. (15.23 по киевскому вре- мени)Дух покинул пространство храма после второго-третьего произношения. Помощник продолжал лежать в круге, но вер- нулся в сознание и стонал. Попытался привстать и записать в тетрадь слова, но не смог из-за сильного дрожания рук.
4. О
ЧИЩЕНИЕ
ПРОСТРАНСТВА
Оператор закрыл Семь Врат Ада, поблагодарив и отпустив призванных духов. Ощущение тьмы в храме оставалось осяза- емым, трижды был проведен Малый ритуал изгоняющей пен- таграммы и общая чистка пространства.
Был закрыт храм, потушены свечи и сожжен сигил Мархо- сиаса в курильнице. Оператор помог встать помощнику и вый- ти на улицу. Далее медиум полноценно записал текст по перво-


B
279
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций му вопросу. В это время продолжалась чистка храма из-за чего количество тьмы уменьшилось. В течении эвокации два живу- щих на территории дома кота сидели за забором дома. Один вернулся после, второй остался там же.
Вино в келим сильно сгустилось, стало кисло-солёным на вкус, хотя до работы было обычным полусладким без кислин- ки. Согласно указанию Мархосиаса – вылито в костер на улице с подношением.
Оплавленный воск от свечей по сторонам света сохранил энергетику призванных духов из семи врат.
5. И
ТОГИ
Гоетическая эвокация проведена успешно, получены ответы на большинство вопросов. Опыт предоставил большой магиче- ский и ритуальный опыт для помощника-медиума и оператора.
Общая физическая и ментальная слабость сохранилась у обоих участников в течение суток. Наблюдалось нарушение сна, боль в глазах и третьем глазу, физический мир ощущался плоским и двумерным.
Сгустившаяся давящая Тьма частично была убрана, частич- но исчезла сама. В храме возникли небольшие гуманоидные фантомы и существовали в течение трех дней. Фантомы про- должали медленно расти, напитываясь из внешнего источника.
При этом не могли покинуть запечатанное пространство храма.
Один из них обрел форму в виде черного скелета с натянутой кожей и горящими глазами. Природа – Сатурн/Луна. Смог проде- лать дыру в защите и начал напитываться страхом, пугая жителей дома во сне и при выходе из него, к тому же на него реагировал кот. Простейшие попытки изгнания на него не действовали, отби- вались «властью и силой великого маркиза Мархосиаса».
08.08.20 совершена чистка с помощью соленого раствора, благовония солнца и красной свечи. Существо пыталось спря- таться по темным углам, в конце начало просить о пощаде. По- сле чего выжжено планетарной энергией солнца.

B
280
b
Г
ЛАВА
12.
Э
ВОКАЦИЯ
НЕСКОЛЬКИХ
СУЩНОСТЕЙ
И
ЛЕГИОНОВ
. О
ТКРЫТИЕ
В
РАТ

§ 1. М
НОЖЕСТВЕННЫЕ
ЭВОКАЦИИ
Р
анее подробно рассматривались одиночные эвокации и ин- вокации. Несмотря на широкий спектр возможностей, ко- торые они предлагают, они не позволяют одновременно пору- чить задание нескольким сущностям. Поскольку множествен- ная инвокация практически невозможна из-за сильной опасно- сти для тела и разума практика – будут рассмотрены эвокации в треугольник и личный храм.
Цель множественной эвокации – призвать некое количе- ство духов, например, двух, четырех и т.д. вплоть до больших групп. Аналогичные практики существует фактически во всех традициях, подразумевающих, что маг работает с несколькими сущностями в храме, либо в местах их непосредственного оби- тания. Потребность в такой работе может быть продиктована различными задачами:
• Поручение одной задачи нескольким сущностям со схожей или аналогичной службой
Духи могут иметь одинаковую или разную природу, но их обычно призывают в треугольники проявления, и они не кон- фликтуют между собой.
• Одновременный вызов четырех сущностей в соответствии со сторонами света.
Подходит для одновременной эвокации элементальных ко- ролей, башенных стражей и т.д.
• Вызов группы духов со схожей природой для постановки задачи.


B
281
b
Глава 12. Эвокация нескольких сущностей и легионов. Открытие Врат
Эвокация общностей, которые в разных источниках называ- ют по-разному, например, «семьи» или «дома духов».
• Вызов легиона духов в неограниченном количестве.
Эвокация Анаким, Рафаим и т.д.
• Открытие Врат.
Открытие «двери» с определенными «параметрами» в опре- деленный астральный мир или план для облегчения дальней- шей работы с его обитателями.
***
Множественные эвокации требуют более сложной подго- товки и нагрузки на оператора, поэтому практикуются намного реже. Магу желательно иметь одного или нескольких помощ- ников, а сам храм – в частном доме или нежилом помещении.
На практике такие эвокации чаще всего выполняются для призыва множества слабых духов для поручения им конкрет- ного задания, требующего быстрого исполнения. Сильных де- монов или ангелов редко вызывают одновременно, а особенно редко в количестве больше, чем два.
Работа медиума или самого оператора намного более опасна и сильно усложнена. Во-первых, сложнее дается коммуника- ция, ибо несколько призванных в разные треугольники духов будут общаться с оператором без согласования очередности.
Поэтому лучше индивидуально поприветствовать каждого духа, потом коротко поговорить с каждым, после чего поручать задание обоим одновременно.
Группы духов или легионы обычно призываются прямо в пространство храма с помощью печати, квадрата и т.д. Обычно не важно – духи призывались напрямую или пришли из откры- тых Врат.
К множественным эвокациям также можно отнести разно- плановые жреческие (демонолатрические) работы, во время которых в пространство храма вызываются 11 Ликов Азерат, различные демонические владыки и т.д. Они обычно пресле-

B
282
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
дуют религиозные цели, например, инициации новых членов,
«праздники» «службы» и т.д. Сами эвокации обязательно со- провождаются инвокацией в кого-то и подношениями вместе с жертвоприношениями. Здесь не бывает подчинения вызыва- емого вместе с поручением задания, а любые астральные или физические эффекты воспринимаются как благословение по- читаемых сил на благо участвующих.
Планетарные ритуалы с призывом духов и гениев, а также любые другие мистерии сложно классифицировать, ибо здесь наличествует жреческий аспект, призыв одного или несколь- ких сущностей и разного рода планетарных и астральных энер- гий. При этом обычно их в принципе не относят к эвокациям в классическом понимании.
§ 2. О
СОБЕННОСТИ
СОВЕРШЕНИЯ
Совершение множественной эвокации требует внесения из- менений в обычный план операции, так как без них эвокация может не состоятся или будет слишком опасной для оператора и помощников. Разберем их подробнее:
• Цель эвокации.
Духи должны быть вызваны с одной определенной целью, не важно, будет это выполне- ние задачи или получение не- которой информации. Сущно- стям поручается одинаковая задача, например, лечение кон- кретного человека.
• Устройство Храма.
Необходимо правильно со- здать магический круг и треу- гольники проявления, изобра- жаемые на полу храма. Самый простой выход – оставить свой
Рисунок 70.
Модель Круга и Треугольника для одновременного вызова четырех духов


B
283
b
Глава 12. Эвокация нескольких сущностей и легионов. Открытие Врат обычный круг, расширив его для нескольких практиков и доба- вив нужное число треугольников проявления в соответствии с природой вызываемых.
Если планируется вызов четырех сущностей, например, эле- ментальных королей, хорошим выбором будет установить треу- гольники в соответствии со сторонами света. Кроме того, каж- дый треугольник можно создать из соответствующей стихии.
Вызывая клипотические силы, стоит воспользоваться панкли- потической звездой, изобразив печати Ликов на отдельных концах, установив на них курильницы с благовониями.
Треугольники обычно не применяются при вызове отдель- ных групп или легионов духов. Здесь сигилла или магический квадрат помещается на алтарь, а духи призываются прямо в пространство храма. Такую работу удобно совершать вне обычного храма, в пещере или в поле, использовав большой костер. Размера костра и количества дыма хватит для воплоще- ния нескольких духов.
• Количество практиков.
Одиночную эвокацию, даже до полного появления, хоть и трудно, но возможно совершить единолично. Множественные эвокации в пространство храма допускается совершить в оди- ночку или коллективно.
Но при подготовке такой ра- боты в несколько треугольни- ков – желательно иметь одного или двух помощников, которые будут помогать организацион- но и практически. Также это снизит энергетическую нагруз- ку на оператора.
• Заклинание.
Маг призывает духов, демо- нов или ангелов двумя путями.
Либо по очереди, произнося от-
Рисунок 71.
Одинадцатиконечная звезда клипот

B
284
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
дельные заклинания для каждого из них, либо используя одно заклинание для всех, перечисляя имена призываемых по спи- ску. Методика произношения заклинаний и непосредственно имен не отличается от аналогичной одиночной эвокации.
Первый вариант более удобен для вызова больших сущно- стей. Маг может найти или составить заклинание с правильной подборкой варварских имен с учетом иерархий. Второй вари- ант отлично подходит для вызова множества мелких духов,
«бесов». Он теоретически позволяет призывать любое количе- ство, ограниченное только амбициями и силой оператора.
• Жертва.
Как и ранее, выражена в виде подношения или кровной жертвы. Но, в отличие от обычной эвокации, где кровь может быть заменена вином, – здесь очень желательна настоящая жертва. Далее жидкости переливаются в один или несколько келим. Такая необходимость обусловлена огромным количе- ством энергии, необходимой для призыва. Жертвоприношение снижает нагрузку на оператора и помощников во всех планах, облегчает работу с призванными и поручение задания.
• Благовония.
При вызове духов в отдельные треугольники – в каждый устанавливается по курильнице с соответствующими благо- вониями. Если используется одна курильница или костер (при вызове вне храма) туда добавляется смесь благовоний, соот- ветствующая всем призываемым. Обычно это многосоставное благовоние, сильно облегчающее призыв. Примеры легко най- ти в различных гримуарах и пособиях.
• Работа с духами мертвых.
Эвокативная некромантия требует больше энергии для при- зыва и поддержания духов. При работе с захоронениями непо- средственно на кладбище не желательно поднимать более пяти мертвых одновременно, так как это отнимает очень большое количество сил и уменьшает контроль. Это можно нивелиро- вать с помощью сущностей с нужной службой или артефактов.