Файл: Выдающиеся личности народа Казахстана фио (при его наличии) педагога.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | «Выдающиеся личности народа Казахстана» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО (при его наличии) педагога | Досмаилова И.Ж. | Школа: | ОСШ№122 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 27.01.2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6А | 6Б | 6А | 6Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Итоговая работа №5. Выдающиеся личности народа Казахстана. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; 6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж) 6.4.1.1 правильно писать суффиксы наречий, сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | определяет основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; определяет и различает типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознает характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж); правильно пишет суффиксы наречий, числительные. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока | 1. Вызов 2. Целеполагание Совместно с учащимися определяются цели урока: | Учащиеся рассматривают фотографии и определяют, что объединяет данных людей и что их различает. Учащиеся сравнивают свои наблюдения с предложенным ответом Определяют, о чем пойдет речь на уроке, формулируют тему урока. | Словесная похвала учителя | Презентация (1-3 слайды) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока | 1. Прочитай текст. Выпиши ключевые слова. Определи тему и основную мысль текста, укажи тип речи и стиль текста. 2. Перепиши, раскрывая скобки. В наречиях выдели приставки и суффиксы.. 3. Запиши числительные словами. 70, 600, 16, 19. | определяет основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста определяет и различает типы текстов: описание, повествование, рассуждение правильно пишет суффиксы наречий, числительные |
| Карточки с заданиями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока | Рефлексия Д.З. стр. 34 правило. Стр.35 Упр.318 списать, вставляя, где нужно, мягкий знак. | «Сегодня Я…» | | |
1. Прочитай текст. Выпиши ключевые слова. Определи тему и основную мысль текста, укажи тип речи и стиль текста. Жангир хан – видный государственный деятель и полководец. Ещё при жизни Жангира за проявленное мужество народ прозвал его «Салқам Жәнгiр» (Внушительный). По словам историков, для Жангира были характерны такие качества, как решительность, упорство, стойкость и готовность к самопожертвованию. Именно эти качества спасли казахские племена от междоусобных войн и внешней угрозы физического уничтожения. В 1643 году многотысячное войско джунгар вторглось в пределы Казахского ханства. Нападение было столь неожиданным, что Жангир хан успел собрать лишь 600 человек. Но он умело воспользовался гористой местностью и так искусно распорядился своим небольшим отрядом, что одержал блистательную победу. 2. Перепиши, раскрывая скобки. В наречиях выдели приставки и суффиксы.. 1. (По)осеннему сыплет ветер, (по)осеннему шепчут листья. 2. Всё (по)французски вслух читает, запершись. 3. Куда там было в старину: всё нынче (по)иному. 4. На корявых сучьях (кое)где висели сухие прошлогодние сучья. 5. Проводник говорит (по)монгольски и (по)киргизски, немного даже (по)китайски. 6. Скользя (по)утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня. 3. Запиши числительные словами. 70, 600, 16, 19. | 1. Прочитай текст. Выпиши ключевые слова. Определи тему и основную мысль текста, укажи тип речи и стиль текста. Жангир хан – видный государственный деятель и полководец. Ещё при жизни Жангира за проявленное мужество народ прозвал его «Салқам Жәнгiр» (Внушительный). По словам историков, для Жангира были характерны такие качества, как решительность, упорство, стойкость и готовность к самопожертвованию. Именно эти качества спасли казахские племена от междоусобных войн и внешней угрозы физического уничтожения. В 1643 году многотысячное войско джунгар вторглось в пределы Казахского ханства. Нападение было столь неожиданным, что Жангир хан успел собрать лишь 600 человек. Но он умело воспользовался гористой местностью и так искусно распорядился своим небольшим отрядом, что одержал блистательную победу. 2. Перепиши, раскрывая скобки. В наречиях выдели приставки и суффиксы.. 1. (По)осеннему сыплет ветер, (по)осеннему шепчут листья. 2. Всё (по)французски вслух читает, запершись. 3. Куда там было в старину: всё нынче (по)иному. 4. На корявых сучьях (кое)где висели сухие прошлогодние сучья. 5. Проводник говорит (по)монгольски и (по)киргизски, немного даже (по)китайски. 6. Скользя (по)утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня. 3. Запиши числительные словами. 70, 600, 16, 19. |