Файл: Акт итоговой проверки деятельности Главного управления мчс россии.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 120
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Организация работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций
оценивается – «хорошо».
б) организация работы по прогнозированию чрезвычайных ситуаций в
рамках системы мониторинга и прогнозирования ЧС
Постановлением Губернатора Курской области от 04.02.2008 № 53 утверждено
«Положение о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера Курской области».
В 2015 году в соответствии с постановлением Администрации Курской области создан мониторинговый центр Курской области от 14.10.2015 № 685-па
«О создании мониторингового центра Курской области».
Распоряжением Администрации Курской области от 26.11.2015 № 827-ра с изменениями от 16.01.2017 № 14-ра утверждены Положение и структура мониторингового центра Курской области.
Основными задачами мониторингового центра являются: интеграция существующих автоматизированных систем и формирование единого информационного пространства в целях комплексной безопасности на территории Курской области; межведомственное взаимодействие и информационно-аналитическое обеспечение органов государственной власти Курской области в сфере комплексной безопасности; мониторинг, анализ и своевременное выявление предпосылок к возникновению кризисных ситуаций; определение оптимального комплекса мероприятий по снижению и преодолению последствий рисков локализации и ликвидации последствий от рисков, а также минимизации ущерба от них.
В соответствии с указанным постановлением в состав ТСМП ЧС
Курской области вошло 28 организации и учреждения администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в компетенции которых находятся вопросы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
Взаимодействие в ТСМП ЧС Курской области строится на основе заключения двусторонних соглашений информационного взаимодействия с
Главным управлением МЧС России по Курской области и регламентов представления согласованного перечня информационных сведений в сфере предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
Регламенты предусматривают информационное взаимодействие всех организаций и учреждений, входящих в состав ТСМП ЧС.
Имеются адаптированные под условия территории программно- аппаратные комплексы организации мониторинга и прогнозирования ЧС:
Мониторинг радиационной обстановки (КТ АСКРО), включающий в себя
18 стационарных постов, размещенных на территории области, 29
стационарных постов радиационного контроля в пределах 30-ти км зоны
КуАЭС, и передвижную химико-радиометрическую лабораторию;
Превышений радиационного фона не зарегистрировано. В приграничных с
республикой Украина районах (Рыльский, Кореневский и Суджанский) контроль
за радиационной обстановкой осуществлялся с помощью стационарных
датчиков, установленных в ЕДДС.
Инженерный мониторинг, сегменты управления которого развернуты в
ОДС ЦУКС, ЕДДС г. Курск, комитете ЖКХ Курской области, диспетчерских
службах теплосетевых и энергоснабжающих организаций и позволяет
осуществлять в режиме реального времени мониторинг уровня текущей
нагрузки на объектах электроснабжения, контролировать температуру и
давление теплоносителя на всех звеньях сети теплоснабжения от источника до
потребителя с учетом фактических метеоусловий. (8 объектов);
Химический мониторинг, позволяющий проводить непрерывные измерения
концентраций токсичных газов в производственных помещениях потенциально
опасных
объектов
Курской
области,
а
также
текущих
значений
метеопараметров на объекте, сообщать о превышении установленных
пороговых концентраций газов. (2 объекта – Курский Хладокомбинат и Курская
Птицефабрика);
Региональная система раннего предупреждения, оперативного оповещения и информирования населения о возможном радиационном или химическом загрязнении (заражении) «Контроль РХ», в 2016 принят региональный сегмент
системы радиационного и химического мониторинга оборудованный датчиками
радиационного и химического контроля позволяющим проводить измерения
содержания не менее 10 наиболее опасных наименований АХОВ, включая пары
органических веществ, 5 наименований ОВ и 5 горючих газов.
На территории области установлено 4 поста контроля на территориях
где расположены крупные потенциально опасные объекты, такие как Курская
атомная станция, НПЗ «Союзнефтегаз», ГНС «Курскгаз».
Также в рамках выполнения данных работ в Главное управление
поступила передвижная химико-радиометрическая лаборатория на базе
автомобиля «КАМАЗ» позволяющая осуществлять радиационную и химическую
разведку территорий, организовывать работу оперативной группы на ППУ ГУ
МЧС России по Курской области, осуществлять прием и передачу информации
с места ЧС.
Система управления сегментами защиты, информирования и оповещения населения на транспорте (СЗИОНТ), предназначенная для комплексного
информационно-аналитического обеспечения мероприятий по защите жизни и
здоровья населения на транспорте от чрезвычайных ситуаций, их
информирования и оповещения и реализованная на объектах транспортной
инфраструктуры г. Курска (автовокзал, аэропорт, ж/двокзал);
Гидрологический мониторинг,
включающая
автоматизированные
гидрологические посты, развернутые в г. Курск (р. Сейм, р. Тускарь), Рыльском
районе (р. Сейм), позволившие контролировать уровень подъема паводковых вод
в круглосуточном режиме и оперативно реагировать на возможные
подтопления.
Мониторинг подвижных транспортных средств («Сирена-Дельта»),
позволяющий осуществлять контроль оборудованных системой ГЛОНАСС
подвижных транспортных средств экстренного реагирования, общественного
транспорта, школьных автобусов и автомобилей с опасными грузами на
территории Курской области (809 ед.).
Мониторинг территории Курской области с использованием систем дистанционного зондирования Земли, позволяет с высокой точностью
определять зоны термических аномалий (термических точек), а также
осуществлять космическую съемку наиболее опасных участков в период
весеннего снеготаяния.
Также широко использовались системы видеомониторинга, которые позволили в режиме реального времени осуществлять контроль: за лесопожарной обстановкой на территории г. Курска (6 видеокамер и 2
тепловизора)на территории Железногорского и Курчатовского районов
Курской области 2 видеокамеры); за сложными участками автомобильных дорог и местами массового пребывания людей г. Курска (38 камер видеонаблюдения АПК «Безопасный
город»);
30.05.2011, и бессрочной лицензии на право ведения образовательной деятельности, выданной комитетом образования и науки Курской области
02.12.2015, регистрационный № 2025.
Общая численность персонала 38 человек, из них преподавательский состав - 15 человек, в том числе: 2 человека руководящего состава, 2 методиста.
Для проведения занятий оборудовано 7 учебных классов общей вместимостью 138 человек: класс «Подготовка диспетчеров ЕДДС Системы
«112» - 10 рабочих мест (20 посадочных мест); класс «Аварийно-спасательные работы» - 30 посадочных мест; класс «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций» - 24 посадочных места; класс «Подготовки специалистов РНИС» - 6 рабочих мест (12 посадочных мест); класс «Пожарная безопасность» - 24 посадочных места; класс «Охрана труда» - 20 посадочных мест; компьютерный класс - 8 рабочих мест.
Все учебные классы оборудованы наглядными пособиями.
В отчетном периоде «УМЦ ГОЧС Курской области» реализует 51учебную программу по подготовке различных категорий населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Укомплектованность и оснащенность «УМЦ ГОЧС Курской области» в полном объеме обеспечивает повышение квалификации установленных категорий обучаемых с периодичностью, установленной руководящими документами.
В соответствии с распоряжением Администрации г. Железногорска от
16.10.2007 № 1309 созданы и осуществляют свою деятельность в составе управления по делам ГО и ЧС г. Железногорска курсы гражданской обороны г.
Железногорска.
Учредителем курсов
ГО является
Администрация г. Железногорска.
Образовательную деятельность курсы ГО осуществляют на основании бессрочнойлицензии, выданной комитетом образования и науки Курской области, регистрационный номер № 1695 от 06.10.2012 серия 46Л01 № 0000210.
Методическая работа спланирована и выполнена в полном объеме. По всем темам разработаны и утверждены учебно-методические разработки.
В соответствии с распоряжением Администрации г. Курчатова от
31.12.2008 №1384 созданы и осуществляют свою деятельность в составе управления по делам ГО и ЧС г. Курчатова курсы гражданской обороны г. Курчатова.
Образовательную деятельность курсы ГО осуществляют на основании бессрочнойлицензии, выданной комитетом образования и науки Курской области, регистрационный № 1685 от 15.11.2012 серия 46Л01 № 000200.
Методическая работа спланирована и выполнена в полном объеме. По всем темам разработаны и утверждены учебно-методические разработки.
Действующие курсы ГО укомплектованы преподавательским составом.
Учебные классы оборудованы наглядными пособиями. Пропускная способность курсов ГО обеспечивает повышение квалификации соответствующих категорий обучаемых с периодичностью, определенной руководящими документами.
Отработаны и утверждены расчеты объема учебной работы курсов ГО, имеются
оценивается – «хорошо».
б) организация работы по прогнозированию чрезвычайных ситуаций в
рамках системы мониторинга и прогнозирования ЧС
Постановлением Губернатора Курской области от 04.02.2008 № 53 утверждено
«Положение о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера Курской области».
В 2015 году в соответствии с постановлением Администрации Курской области создан мониторинговый центр Курской области от 14.10.2015 № 685-па
«О создании мониторингового центра Курской области».
Распоряжением Администрации Курской области от 26.11.2015 № 827-ра с изменениями от 16.01.2017 № 14-ра утверждены Положение и структура мониторингового центра Курской области.
Основными задачами мониторингового центра являются: интеграция существующих автоматизированных систем и формирование единого информационного пространства в целях комплексной безопасности на территории Курской области; межведомственное взаимодействие и информационно-аналитическое обеспечение органов государственной власти Курской области в сфере комплексной безопасности; мониторинг, анализ и своевременное выявление предпосылок к возникновению кризисных ситуаций; определение оптимального комплекса мероприятий по снижению и преодолению последствий рисков локализации и ликвидации последствий от рисков, а также минимизации ущерба от них.
В соответствии с указанным постановлением в состав ТСМП ЧС
Курской области вошло 28 организации и учреждения администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в компетенции которых находятся вопросы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
Взаимодействие в ТСМП ЧС Курской области строится на основе заключения двусторонних соглашений информационного взаимодействия с
Главным управлением МЧС России по Курской области и регламентов представления согласованного перечня информационных сведений в сфере предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
Регламенты предусматривают информационное взаимодействие всех организаций и учреждений, входящих в состав ТСМП ЧС.
Имеются адаптированные под условия территории программно- аппаратные комплексы организации мониторинга и прогнозирования ЧС:
Мониторинг радиационной обстановки (КТ АСКРО), включающий в себя
18 стационарных постов, размещенных на территории области, 29
стационарных постов радиационного контроля в пределах 30-ти км зоны
КуАЭС, и передвижную химико-радиометрическую лабораторию;
Превышений радиационного фона не зарегистрировано. В приграничных с
республикой Украина районах (Рыльский, Кореневский и Суджанский) контроль
за радиационной обстановкой осуществлялся с помощью стационарных
датчиков, установленных в ЕДДС.
Инженерный мониторинг, сегменты управления которого развернуты в
ОДС ЦУКС, ЕДДС г. Курск, комитете ЖКХ Курской области, диспетчерских
службах теплосетевых и энергоснабжающих организаций и позволяет
осуществлять в режиме реального времени мониторинг уровня текущей
нагрузки на объектах электроснабжения, контролировать температуру и
давление теплоносителя на всех звеньях сети теплоснабжения от источника до
потребителя с учетом фактических метеоусловий. (8 объектов);
Химический мониторинг, позволяющий проводить непрерывные измерения
концентраций токсичных газов в производственных помещениях потенциально
опасных
объектов
Курской
области,
а
также
текущих
значений
метеопараметров на объекте, сообщать о превышении установленных
пороговых концентраций газов. (2 объекта – Курский Хладокомбинат и Курская
Птицефабрика);
Региональная система раннего предупреждения, оперативного оповещения и информирования населения о возможном радиационном или химическом загрязнении (заражении) «Контроль РХ», в 2016 принят региональный сегмент
системы радиационного и химического мониторинга оборудованный датчиками
радиационного и химического контроля позволяющим проводить измерения
содержания не менее 10 наиболее опасных наименований АХОВ, включая пары
органических веществ, 5 наименований ОВ и 5 горючих газов.
На территории области установлено 4 поста контроля на территориях
где расположены крупные потенциально опасные объекты, такие как Курская
атомная станция, НПЗ «Союзнефтегаз», ГНС «Курскгаз».
Также в рамках выполнения данных работ в Главное управление
поступила передвижная химико-радиометрическая лаборатория на базе
автомобиля «КАМАЗ» позволяющая осуществлять радиационную и химическую
разведку территорий, организовывать работу оперативной группы на ППУ ГУ
МЧС России по Курской области, осуществлять прием и передачу информации
с места ЧС.
Система управления сегментами защиты, информирования и оповещения населения на транспорте (СЗИОНТ), предназначенная для комплексного
информационно-аналитического обеспечения мероприятий по защите жизни и
здоровья населения на транспорте от чрезвычайных ситуаций, их
информирования и оповещения и реализованная на объектах транспортной
инфраструктуры г. Курска (автовокзал, аэропорт, ж/двокзал);
Гидрологический мониторинг,
включающая
автоматизированные
гидрологические посты, развернутые в г. Курск (р. Сейм, р. Тускарь), Рыльском
районе (р. Сейм), позволившие контролировать уровень подъема паводковых вод
в круглосуточном режиме и оперативно реагировать на возможные
подтопления.
Мониторинг подвижных транспортных средств («Сирена-Дельта»),
позволяющий осуществлять контроль оборудованных системой ГЛОНАСС
подвижных транспортных средств экстренного реагирования, общественного
транспорта, школьных автобусов и автомобилей с опасными грузами на
территории Курской области (809 ед.).
Мониторинг территории Курской области с использованием систем дистанционного зондирования Земли, позволяет с высокой точностью
определять зоны термических аномалий (термических точек), а также
осуществлять космическую съемку наиболее опасных участков в период
весеннего снеготаяния.
Также широко использовались системы видеомониторинга, которые позволили в режиме реального времени осуществлять контроль: за лесопожарной обстановкой на территории г. Курска (6 видеокамер и 2
тепловизора)на территории Железногорского и Курчатовского районов
Курской области 2 видеокамеры); за сложными участками автомобильных дорог и местами массового пребывания людей г. Курска (38 камер видеонаблюдения АПК «Безопасный
город»);
за наиболее загруженными участками федеральных автомобильных дорог,
(13 видеокамер на опасных участках федеральных автодорог).
Всего, в соответствии с 18 рисками, характерным для территории Курской области, используется 30 информационных систем и 20 расчетных программы для моделирования возможного развития ЧС:
1) специальное программное обеспечение
«Интегрированная информационно-управляющая система» (Модули «Бриз», «Гранит»);
2) Комплекс специального программного обеспечения «Студия анализа риска» «ДИАР»» (позволяющий проводить расчеты последствий взрывов ТВС и
ТВВ, выбросов АХОВ, прорыв ГТС);
3)
Программно-аппаратный комплекс
АИК
«КАМИ-ЧС-Прогноз»
(позволяющий проводить расчеты последствий техногенных пожаров и взрывов, взрывов ТВС и ТВВ, выбросов АХОВ и РВ, проливов нефтепродуктов, прорыв
ГТС, половодье, природные пожары);
4. Программно-аппаратный комплекс «ЦИЭКС» (позволяет проводить расчеты последствий аварий на ВПО, ХОО, РВ, ГТС, моделирования подтопления и распространения природных пожаров);
5. Система анализа и управления рисками «САУР» (позволяет проводить расчеты последствий аварий на ВПО, ХОО, ГТС, моделирования подтопления и распространения природных пожаров);
6) программа расчета параметров последствий радиационного аварийного выброса «Recass NT»;
7) автоматизированная система краткосрочного оперативного прогноза природно-техногенных ЧС на территории субъектов РФ, входящих в ЦФО;
8) автоматизированная система мониторинга и прогноза угроз ЧС, обусловленная паводками;
8) автоматизированная система информационного обеспечения данными по параметрам биолого-социальных источников ЧС;
9) автоматизированная система расчёта времени достижения фронтом пожара населённых пунктов;
10) электронный
Атлас зон, подверженных воздействию быстроразвивающихся ЧС;
11) программа расчёта понижения температуры воздуха в помещениях при нарушении теплоснабжения;
12) программа расчета по оценке объемов завалов зданий;
13) программа по оценке потребности питьевой воды при аварии на сетях водоснабжения;
14) расчетная программа «Кассандра» позволяющая оценить загрязнение водных объектов, а также рассчитать дозы облучения населения от всех основных видов водопользования при радиационном аварийном выбросе;
15-20) программы по оценке и прогнозированию последствий при взрывных явлениях.
Имеющийся реестр программ в полном объёме позволяет проводить расчёты по всем имеющимся на территории области рискам.
Все специалисты по мониторингу и прогнозу развития ЧС оперативной дежурной смены ЦУКС (АРМ №8) прошли обучение работе с имеющимися
(13 видеокамер на опасных участках федеральных автодорог).
Всего, в соответствии с 18 рисками, характерным для территории Курской области, используется 30 информационных систем и 20 расчетных программы для моделирования возможного развития ЧС:
1) специальное программное обеспечение
«Интегрированная информационно-управляющая система» (Модули «Бриз», «Гранит»);
2) Комплекс специального программного обеспечения «Студия анализа риска» «ДИАР»» (позволяющий проводить расчеты последствий взрывов ТВС и
ТВВ, выбросов АХОВ, прорыв ГТС);
3)
Программно-аппаратный комплекс
АИК
«КАМИ-ЧС-Прогноз»
(позволяющий проводить расчеты последствий техногенных пожаров и взрывов, взрывов ТВС и ТВВ, выбросов АХОВ и РВ, проливов нефтепродуктов, прорыв
ГТС, половодье, природные пожары);
4. Программно-аппаратный комплекс «ЦИЭКС» (позволяет проводить расчеты последствий аварий на ВПО, ХОО, РВ, ГТС, моделирования подтопления и распространения природных пожаров);
5. Система анализа и управления рисками «САУР» (позволяет проводить расчеты последствий аварий на ВПО, ХОО, ГТС, моделирования подтопления и распространения природных пожаров);
6) программа расчета параметров последствий радиационного аварийного выброса «Recass NT»;
7) автоматизированная система краткосрочного оперативного прогноза природно-техногенных ЧС на территории субъектов РФ, входящих в ЦФО;
8) автоматизированная система мониторинга и прогноза угроз ЧС, обусловленная паводками;
8) автоматизированная система информационного обеспечения данными по параметрам биолого-социальных источников ЧС;
9) автоматизированная система расчёта времени достижения фронтом пожара населённых пунктов;
10) электронный
Атлас зон, подверженных воздействию быстроразвивающихся ЧС;
11) программа расчёта понижения температуры воздуха в помещениях при нарушении теплоснабжения;
12) программа расчета по оценке объемов завалов зданий;
13) программа по оценке потребности питьевой воды при аварии на сетях водоснабжения;
14) расчетная программа «Кассандра» позволяющая оценить загрязнение водных объектов, а также рассчитать дозы облучения населения от всех основных видов водопользования при радиационном аварийном выбросе;
15-20) программы по оценке и прогнозированию последствий при взрывных явлениях.
Имеющийся реестр программ в полном объёме позволяет проводить расчёты по всем имеющимся на территории области рискам.
Все специалисты по мониторингу и прогнозу развития ЧС оперативной дежурной смены ЦУКС (АРМ №8) прошли обучение работе с имеющимися
расчётными программами.
Ведется мониторинг по всему спектру источников ЧС, детализируется фитосанитарная и эпизоотическая обстановка. Разрабатываются циклические прогнозы на осенне-зимний период, период весеннего половодья и пожароопасный период.
Еженедельно проводится анализ источников потенциальных опасностей природного, техногенного и биолого-социального характера, который отражается в среднесрочном прогнозе ЧС на месяц и краткосрочном прогнозе чрезвычайных ситуаций на предстоящую неделю.
Ежедневно разрабатываются прогнозы возникновения чрезвычайной ситуации на предстоящие сутки, с детализацией до муниципального образования.
Все виды прогнозов доводятся до ЕДДС муниципальных образований, органов управления территориальной и функциональных подсистем РСЧС области, органов исполнительной власти субъекта, центра мониторинга и прогнозирования ЧС Центрального регионального центра МЧС России, а также населения.
Время с момента поступления информации о возможном возникновении опасных явлений до подготовки соответствующего экстренного предупреждения не превышает 20 минут.
Организация работы по прогнозированию чрезвычайных ситуаций в
рамках системы мониторинга и прогнозирования ЧС оценивается –
«хорошо».
В целом организация работы по предупреждению чрезвычайных
ситуаций оценивается – «хорошо».
1.8. Выполнение функций по обучению населения в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах:
а) Организация подготовки должностных лиц органов государственной
власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления
в области ГО, ЗНТ ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
Подготовка должностных лиц, специалистов ГО и РСЧС организовано в рамках единой системы подготовки и осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов, постановлений Правительства РФ, руководящих документов МЧС России и нормативно-правовых актов Курской области.
Обучение организовано и проводится в АГЗ МЧС России, областной бюджетной организации дополнительного профессионального образования
«Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курской области» (далее – «УМЦ ГОЧС Курской области»), курсах гражданской обороны городов Железногорск, Курчатов.
«УМЦ ГОЧС Курской области» имеет свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 46 № 000225771 от 05.08.2002.
«УМЦ
ГОЧС
Курской области» осуществляет образовательную деятельность на основании Устава, утвержденного приказом управления по осуществлению полномочий в области ГО, ЧС и ПБ Курской области № 46 от
Ведется мониторинг по всему спектру источников ЧС, детализируется фитосанитарная и эпизоотическая обстановка. Разрабатываются циклические прогнозы на осенне-зимний период, период весеннего половодья и пожароопасный период.
Еженедельно проводится анализ источников потенциальных опасностей природного, техногенного и биолого-социального характера, который отражается в среднесрочном прогнозе ЧС на месяц и краткосрочном прогнозе чрезвычайных ситуаций на предстоящую неделю.
Ежедневно разрабатываются прогнозы возникновения чрезвычайной ситуации на предстоящие сутки, с детализацией до муниципального образования.
Все виды прогнозов доводятся до ЕДДС муниципальных образований, органов управления территориальной и функциональных подсистем РСЧС области, органов исполнительной власти субъекта, центра мониторинга и прогнозирования ЧС Центрального регионального центра МЧС России, а также населения.
Время с момента поступления информации о возможном возникновении опасных явлений до подготовки соответствующего экстренного предупреждения не превышает 20 минут.
Организация работы по прогнозированию чрезвычайных ситуаций в
рамках системы мониторинга и прогнозирования ЧС оценивается –
«хорошо».
В целом организация работы по предупреждению чрезвычайных
ситуаций оценивается – «хорошо».
1.8. Выполнение функций по обучению населения в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах:
а) Организация подготовки должностных лиц органов государственной
власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления
в области ГО, ЗНТ ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах
Подготовка должностных лиц, специалистов ГО и РСЧС организовано в рамках единой системы подготовки и осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов, постановлений Правительства РФ, руководящих документов МЧС России и нормативно-правовых актов Курской области.
Обучение организовано и проводится в АГЗ МЧС России, областной бюджетной организации дополнительного профессионального образования
«Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курской области» (далее – «УМЦ ГОЧС Курской области»), курсах гражданской обороны городов Железногорск, Курчатов.
«УМЦ ГОЧС Курской области» имеет свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 46 № 000225771 от 05.08.2002.
«УМЦ
ГОЧС
Курской области» осуществляет образовательную деятельность на основании Устава, утвержденного приказом управления по осуществлению полномочий в области ГО, ЧС и ПБ Курской области № 46 от
30.05.2011, и бессрочной лицензии на право ведения образовательной деятельности, выданной комитетом образования и науки Курской области
02.12.2015, регистрационный № 2025.
Общая численность персонала 38 человек, из них преподавательский состав - 15 человек, в том числе: 2 человека руководящего состава, 2 методиста.
Для проведения занятий оборудовано 7 учебных классов общей вместимостью 138 человек: класс «Подготовка диспетчеров ЕДДС Системы
«112» - 10 рабочих мест (20 посадочных мест); класс «Аварийно-спасательные работы» - 30 посадочных мест; класс «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций» - 24 посадочных места; класс «Подготовки специалистов РНИС» - 6 рабочих мест (12 посадочных мест); класс «Пожарная безопасность» - 24 посадочных места; класс «Охрана труда» - 20 посадочных мест; компьютерный класс - 8 рабочих мест.
Все учебные классы оборудованы наглядными пособиями.
В отчетном периоде «УМЦ ГОЧС Курской области» реализует 51учебную программу по подготовке различных категорий населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Укомплектованность и оснащенность «УМЦ ГОЧС Курской области» в полном объеме обеспечивает повышение квалификации установленных категорий обучаемых с периодичностью, установленной руководящими документами.
В соответствии с распоряжением Администрации г. Железногорска от
16.10.2007 № 1309 созданы и осуществляют свою деятельность в составе управления по делам ГО и ЧС г. Железногорска курсы гражданской обороны г.
Железногорска.
Учредителем курсов
ГО является
Администрация г. Железногорска.
Образовательную деятельность курсы ГО осуществляют на основании бессрочнойлицензии, выданной комитетом образования и науки Курской области, регистрационный номер № 1695 от 06.10.2012 серия 46Л01 № 0000210.
Методическая работа спланирована и выполнена в полном объеме. По всем темам разработаны и утверждены учебно-методические разработки.
В соответствии с распоряжением Администрации г. Курчатова от
31.12.2008 №1384 созданы и осуществляют свою деятельность в составе управления по делам ГО и ЧС г. Курчатова курсы гражданской обороны г. Курчатова.
Образовательную деятельность курсы ГО осуществляют на основании бессрочнойлицензии, выданной комитетом образования и науки Курской области, регистрационный № 1685 от 15.11.2012 серия 46Л01 № 000200.
Методическая работа спланирована и выполнена в полном объеме. По всем темам разработаны и утверждены учебно-методические разработки.
Действующие курсы ГО укомплектованы преподавательским составом.
Учебные классы оборудованы наглядными пособиями. Пропускная способность курсов ГО обеспечивает повышение квалификации соответствующих категорий обучаемых с периодичностью, определенной руководящими документами.
Отработаны и утверждены расчеты объема учебной работы курсов ГО, имеются