Файл: Задания по суммативному оцениванию за iii четверть задания по суммативному оцениванию за разделы Казахстан в период тоталитаризма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в период тоталитаризма»

Тема

Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы

Коллективизация в Казахстане

Политические репрессии 1920-30-х годов

Цели обучения

Критерии оценивания
8.4.2.1 Анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане

8.4.1.2 Анализировать последствия насильственной коллективизации на сельское хозяйство

8.3.1.7 Анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века
Обучающийся

• Анализирует достижения и недостатки индустриализации в Казахстане

• Анализирует последствия насильственной коллективизации сельского хозяйства

• Анализирует последствия функционирования командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ в.

Уровень мыслительных навыков

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

1 вариант

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в период тоталитаризма»

Тема

Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы

Коллективизация в Казахстане

Политические репрессии 1920-30-х годов

Цели обучения

Критерии оценивания
8.4.2.1 Анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане

8.4.1.2 Анализировать последствия насильственной коллективизации на сельское хозяйство

8.3.1.7 Анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века
Обучающийся

• Анализирует достижения и недостатки индустриализации в Казахстане

• Анализирует последствия насильственной коллективизации сельского хозяйства

• Анализирует последствия функционирования командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ в.

Уровень мыслительных навыков

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

2 вариант