ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес-план
-
Резюме:
Тот бизнес, благодаря которому многие люди научаться разбираться в фотографиях, в разных редакторах, приложениях. Возрастные ограничения не имеются, то есть умения пользоваться приложениями разных по содержанию, хочется всем.
-
Описание предприятия:
компания, которая основана на обучении строения, основ приложения, то есть показать участнику, что из чего состоит. Процесс открытия в силе, но это только бизнес-идея
-
Описание продукта(услуги):
-
Потребности: умение выкладывать фото, видео в соц.сеть с правильной основой и верным содержанием -
Полезный эффект: более доверчивый разбор пользования соц. Сетей; подробный обоснование всех эффектов -
Отличие: улучшенные технологии
Более квалифицированные работники
Продвижение в зарубежных странах
-
Качество: цена в приблизительном значении 25-30 тыс. Тг, за определенное количество уроков
-
Организационный план:
-
Специалисты: видеоблогеры; монтажеры; некоторые режиссеры; -
Условия: хорошая заработная плата;
Дружный коллектив;
Повышение квалификации;
Все условия трудового договора будут соблюдаться.
-
Как оплачивается труд?: все зависит от того, как провели, какое количество уроков. Насколько было положительных и отрицательных отзывов
-
Производственно-технический процесс:
-
Где будут производиться товары?
Данная услуга будет вновь создаваемое предприятие на данный момент у нас в городе (к примеру)
-
Какие для этого потребуются мощности сегодня и в дальнейшем?
Оборудование: штативы, камеры (специальное оборудование)
-
Маркетинговый раздел:
-
схема распределения : распространение через соц.сети; возможно телевизионные каналы -
Ценообразование: сколько людей захотят учувствовать в данном проекте, настолько и рассчитывается зарплата сотрудников(повышение цен будет происходить при индивидуальных занятиях или изучении дополнительной информации) -
Реклама: а) реклама в соц. Сетях будет происходить по собственно изготовленному шаблону
б) реклама в каких-либо городах, то есть реквизиты по своему шаблону
-
Методы стимулирования потребностей: мы рассчитываем, что некоторые финансы со строительства останутся, поэтому привлекать покупателей будем через блогеров (просить рекламу) -
Поддержание хорошего мнения: для поддержания хорошего мнения нужно много времени, это очень кропотливый процесс, где не стоит торопиться, но если будет идти данная бизнес-идея в правильное русло, то о хорошем мнении можно не волноваться
-
Финансовый план:
Наименование | Цена, тенге |
Софтбокс | 10500 |
Насадки для сотфбокса(2) | 14000 |
Зонт студийный | 9000 |
Моноблок | 63000 |
Штатив | 6000 |
Синхронизатор для вспышек | 35000 |
Фон и крепление(3) | 21000 |
Элементы декора | 210000 |
Фотообьектив | 70000 |
Фотопринтер | 140000 |
Фотобумага | 35000 |
Элементы для детской фотосессии | 70000 |
Декор для дизайна | 77000 |
Фоны с скреплениями | 21000 |
Итог: 781500 |
-
Перед открытием
Эти рекламные инструменты, как мы уже сказали, следует использовать с 3-4-го месяца работы. Они необходимы для динамичного роста, привлечения клиентов, продвижения имиджа и создания постоянного спроса. Ежемесячно на рекламу необходимо выделять:
Наименование | Цена, тенге |
Реклама в соц.сетях | Самостоятельно +105000 на рекламный бюджет |
Реклама на форумах | самостоятельно |
Печать плакатов | 35000 |
Флаеры для раздачи | 70000 |
Лендинг | 140000 |
Создание своего портфолио в печатном варианте | 35000 |
Итог:385000 |
Наименование | Цена, тенге |
Интернет -реклама | 70000 |
Реклама в соц.сетях | 70000 |
Флаеры | 70000 |
Итог:210000 |
Наименование | Цена | Количество | Сумма |
Свадебная фотоссесия | 70000 | 2 | 140000 |
Фотосессия на др | 42000 | 1 | 42000 |
Семейная | 21000 | 2 | 42000 |
Индивидуальная | 21000 | 2 | 42000 |
Детская | 14000 | 2 | 28000 |
Для беременных | 21000 | 2 | 42000 |
Портретная | 21000 | 3 | 42000 |
Итог:378000 |
Посчитаем разницу между расходами и доходами для подсчетами налогов: 441000-14000=301000
-
Чистая прибыль:301000-45150=255850 -
Период окупаемости:2457000/255850=9,7 месяцев
-
Социальный раздел
Фотография — это лучший проводник энергии и лучший ее накопитель. В 80-х годах 20 века ученые провели важный эксперимент. На одной из ферм в Европе сфотографировали двух рожденных в один день двухмесячных и абсолютно здоровых на первый взгляд кроликов. Однако у одного из них на самом деле были проблемы со здоровьем. Эти фотографии показывали людям на улице. В эксперименте приняло участие более 1000 людей. Испытуемые должны были указать на больного кролика, хотя оба зверька выглядели примерно одинаково. Почти 800 людей указали на правильную фотографию, где было животное с недугами говорит о том, что на фото может запечатлеться энергетический невидимый фон, исходящий от живого объекта: человека, животного, даже растения. Это свойство фотографии используют экстрасенсы для очищения энергетики людей на расстоянии. По фотографии можно узнать, все ли в порядке с внутренним миром человека, определить,
есть на нем порча или сглаз, какова его жизнь в целом. Словом, фотография — это верный друг, а зачастую и враг, ведь по фото накладываются проклятия. Запечатленное место может сделать снимок проклятым сразу после его создания.
-
Экологический раздел:
к ак же влияет фотография на экологию, через фотографию, можно передать все проблемы и радости окружающей среды, я считаю люди смотря на фотографии, могут передать словами все экологические проблемы и может быть способы их решения