Файл: Бизнесплан Резюме.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес-план

  1. Резюме:

Тот бизнес, благодаря которому многие люди научаться разбираться в фотографиях, в разных редакторах, приложениях. Возрастные ограничения не имеются, то есть умения пользоваться приложениями разных по содержанию, хочется всем.

  1. Описание предприятия:

компания, которая основана на обучении строения, основ приложения, то есть показать участнику, что из чего состоит. Процесс открытия в силе, но это только бизнес-идея

  1. Описание продукта(услуги):

  • Потребности: умение выкладывать фото, видео в соц.сеть с правильной основой и верным содержанием

  • Полезный эффект: более доверчивый разбор пользования соц. Сетей; подробный обоснование всех эффектов

  • Отличие: улучшенные технологии

Более квалифицированные работники

Продвижение в зарубежных странах

  • Качество: цена в приблизительном значении 25-30 тыс. Тг, за определенное количество уроков

  1. Организационный план:

  • Специалисты: видеоблогеры; монтажеры; некоторые режиссеры;

  • Условия: хорошая заработная плата;

Дружный коллектив;

Повышение квалификации;

Все условия трудового договора будут соблюдаться.

  • Как оплачивается труд?: все зависит от того, как провели, какое количество уроков. Насколько было положительных и отрицательных отзывов

  1. Производственно-технический процесс:

  • Где будут производиться товары?

Данная услуга будет вновь создаваемое предприятие на данный момент у нас в городе (к примеру)

  • Какие для этого потребуются мощности сегодня и в дальнейшем?

Оборудование: штативы, камеры (специальное оборудование)

  1. Маркетинговый раздел:

  • схема распределения : распространение через соц.сети; возможно телевизионные каналы

  • Ценообразование: сколько людей захотят учувствовать в данном проекте, настолько и рассчитывается зарплата сотрудников(повышение цен будет происходить при индивидуальных занятиях или изучении дополнительной информации)

  • Реклама: а) реклама в соц. Сетях будет происходить по собственно изготовленному шаблону


б) реклама в каких-либо городах, то есть реквизиты по своему шаблону

  • Методы стимулирования потребностей: мы рассчитываем, что некоторые финансы со строительства останутся, поэтому привлекать покупателей будем через блогеров (просить рекламу)

  • Поддержание хорошего мнения: для поддержания хорошего мнения нужно много времени, это очень кропотливый процесс, где не стоит торопиться, но если будет идти данная бизнес-идея в правильное русло, то о хорошем мнении можно не волноваться




  1. Финансовый план:




Наименование

Цена, тенге

Софтбокс

10500

Насадки для сотфбокса(2)

14000

Зонт студийный

9000

Моноблок

63000

Штатив

6000

Синхронизатор для вспышек

35000

Фон и крепление(3)

21000

Элементы декора

210000

Фотообьектив

70000

Фотопринтер

140000

Фотобумага

35000

Элементы для детской фотосессии

70000

Декор для дизайна

77000

Фоны с скреплениями

21000

Итог: 781500




  • Перед открытием

Эти рекламные инструменты, как мы уже сказали, следует использовать с 3-4-го месяца работы. Они необходимы для динамичного роста, привлечения клиентов, продвижения имиджа и создания постоянного спроса. Ежемесячно на рекламу необходимо выделять:


Наименование

Цена, тенге

Реклама в соц.сетях

Самостоятельно +105000 на рекламный бюджет

Реклама на форумах

самостоятельно

Печать плакатов

35000

Флаеры для раздачи

70000

Лендинг

140000

Создание своего портфолио в печатном варианте

35000

Итог:385000





Наименование

Цена, тенге

Интернет -реклама

70000

Реклама в соц.сетях

70000

Флаеры

70000

Итог:210000




Наименование

Цена

Количество

Сумма

Свадебная фотоссесия

70000

2

140000

Фотосессия на др

42000

1

42000

Семейная

21000

2

42000

Индивидуальная

21000

2

42000

Детская

14000

2

28000

Для беременных

21000

2

42000

Портретная

21000

3

42000

Итог:378000

Посчитаем разницу между расходами и доходами для подсчетами налогов: 441000-14000=301000

  • Чистая прибыль:301000-45150=255850

  • Период окупаемости:2457000/255850=9,7 месяцев




  1. Социальный раздел

Фотография — это лучший проводник энергии и лучший ее накопитель. В 80-х годах 20 века ученые провели важный эксперимент. На одной из ферм в Европе сфотографировали двух рожденных в один день двухмесячных и абсолютно здоровых на первый взгляд кроликов. Однако у одного из них на самом деле были проблемы со здоровьем. Эти фотографии показывали людям на улице. В эксперименте приняло участие более 1000 людей. Испытуемые должны были указать на больного кролика, хотя оба зверька выглядели примерно одинаково. Почти 800 людей указали на правильную фотографию, где было животное с недугами говорит о том, что на фото может запечатлеться энергетический невидимый фон, исходящий от живого объекта: человека, животного, даже растения. Это свойство фотографии используют экстрасенсы для очищения энергетики людей на расстоянии. По фотографии можно узнать, все ли в порядке с внутренним миром человека, определить,
есть на нем порча или сглаз, какова его жизнь в целом. Словом, фотография — это верный друг, а зачастую и враг, ведь по фото накладываются проклятия. Запечатленное место может сделать снимок проклятым сразу после его создания.

  1. Экологический раздел:

к ак же влияет фотография на экологию, через фотографию, можно передать все проблемы и радости окружающей среды, я считаю люди смотря на фотографии, могут передать словами все экологические проблемы и может быть способы их решения