Файл: Тема 1 Вопрос 1 Текст вопроса Соотнесите методы исследования по Б. Г. Ананьеву и их содержание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 623
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема № 1
Вопрос 1
Текст вопроса
Соотнесите методы исследования по Б. Г. Ананьеву и их содержание
Организационные | Ответ 1 | ||
| | | |
Обсервационные | Ответ 2 | |
| |
Экспериментальные | Ответ 3 |
| |
Психодиагностические | Ответ 4 |
|
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Текст вопроса
Соотнесите структуру педагогической психологии с определением ее предмета
Психология учебной деятельности и ее субъекта | Ответ 1 | ||
| | | |
Психология образовательной деятельности | Ответ 2 | |
| |
Психологию педагогической деятельности | Ответ 3 |
|
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Текст вопроса
Анкетирование – это…
Выберите один ответ:
a. широко распространенный в педагогической психологии и в педагогической практике эмпирический метод получения информации о человеке в общении с ним, в результате его ответов на целенаправленные вопросы
b. основной эмпирический метод научного исследования, получил широкое применение в педагогической психологии
c. психодиагностические методы использования стандартизированных тестовых методик выявления и количественной оценки уровня развития познавательных, интеллектуальных, типологических и личностных особенностей учащихся и педагогов, структуры межличностных взаимоотношений и взаимодействия в коллективах
d. эмпирический метод получения информации на основании ответов на специально подготовленные вопросы, составляющие анкету
Вопрос 4
Текст вопроса
Беседа – это…
Выберите один ответ:
a. основной эмпирический метод научного исследования, получил широкое применение в педагогической психологии
b. широко распространенный в педагогической психологии и в педагогической практике эмпирический метод получения информации о человеке в общении с ним, в результате его ответов на целенаправленные вопросы
c. эмпирический метод получения информации на основании ответов на специально подготовленные вопросы, составляющие анкету
d. психодиагностические методы использования стандартизированных тестовых методик выявления и количественной оценки уровня развития познавательных, интеллектуальных, типологических и личностных особенностей учащихся и педагогов, структуры межличностных взаимоотношений и взаимодействия в коллективах
Вопрос 5
Текст вопроса
В структуру, или содержательные элементы, педагогической психологии входят… (Выберите несколько правильных ответов.)
Выберите один или несколько ответов:
a. психология обучения
b. психология учителя
c. возрастная психология
d. психология воспитания
Вопрос 6
Текст вопроса
Взаимосвязь процессов обучения и воспитания может быть (выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. воспитание реализуется в образовательном процессе, определенной системе или учреждении и вне обучения, параллельно ему
b. воспитание может происходить и в других (не образовательных) учреждениях, общностях (клубах, дискотеках, компаниях и т. д.), сопровождаясь стихийным, а иногда и целенаправленным обучением, и научением
c. воспитание может происходить только в образовательных учреждениях
d. воспитание напрямую связано с процессом обучения
Вопрос 7
Текст вопроса
Объект науки – это…
Выберите один ответ:
a. то, что существует как данность вне самого изучения, то, что может быть изучено разными науками
b. факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне эмоционального развития человека
c. факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне и физического развития человека
d. факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального развития человека
Вопрос 8
Текст вопроса
Перечислите основные задачи педагогической психологии. (Выберите несколько правильных ответов.)
Выберите один или несколько ответов:
a. выявление механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта, его структурирования, сохранения (упрочивания) в индивидуальном сознании обучающегося и использования в различных ситуациях
b. факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне эмоционального развития человека
c. определение механизмов, закономерностей развивающего обучения, в частности развития научного, теоретического мышления
d. определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучающихся и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность
Вопрос 9
Текст вопроса
Предметом педагогической психологии являются…
Выберите один ответ:
a. факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне эмоционального развития человека
b. факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека (ребенка) как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса
c. факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне и физического развития человека
d. факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального развития человека