Файл: C типу хордовых и подтипу позвоночных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 256

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:

b. «комплексом оживления»

В период раннего возраста в процесс активного восприятия включается ...

Выберите один ответ:

d. память

Важная характеристика восприятия в раннем возрасте — его ....

Выберите один или несколько ответов:

a. аффективная окрашенность

c. эмоциональная окрашенность

Ведущая деятельность в период раннего детства ...

Выберите один ответ:

d. предметно-манипулятивная

К трем годам активный словарь достигает … слов.

Выберите один ответ:

c. 1000-1500

Как принято называть мышление в период раннего детства?

Выберите один ответ:

d. наглядно-действенным

Кризис 3 лет – отметьте признаки его проявления

Выберите один или несколько ответов:

a. возрастание активности ребенка

d. возрастание самостоятельности ребенка

Л.С. Выготский так описывает это единство: «В раннем возрасте господствует наглядное аффективно окрашенное восприятие, непосредственно переходящее в …».

Выберите один ответ:

b. действие

Отметьте характеристики речи к окончанию 3-го года жизни ребенка.

Выберите один или несколько ответов:

a. слово приобретает для ребенка предметное значение

b. понимается как инструктивная речь, так и речь-рассказ

c. появляются первые обобщения

d. усваиваются все основные звуки языка

Примерно в каком возрасте у ребенка появляется внутренний план действий?

Выберите один ответ:

b. двухлетнем

В данной игре ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но обязательным условием развертывания такой игры является яркое, интенсивное переживание: ребенка поразила увиденная им картина, и он сам, в своих игровых действиях воспроизводит тот образ, который вызвал у него сильный эмоциональный отклик. Это игра...

Выберите один ответ:

b. образно-ролевая

Выберите особенности развития памяти в дошкольном детстве.

Выберите один или несколько ответов:

a. память непроизвольна

d. наиболее трудный для запоминания материал ребенок может воспроизвести, играя

Выберите особенности развития речи в дошкольном детстве.

Выберите один или несколько ответов:

a. развивается звуковая сторона речи

b. растет словарный состав речи

c. формируются тонкие и дифференцированные звуковые образы слов и отдельных звуков, ребенок перестает узнавать неверно сказанные слова


d. завершается процесс фонематического развития

Выберите характеристики игры.

Выберите один ответ:

b. все ответы верные

К чему появляется тенденция к концу дошкольного возраста?

Выберите один или несколько ответов:

b. обобщению

c. установлению связей

Как принято называть мышление в период дошкольного детства?

Выберите один или несколько ответов:

b. наглядно-образным

c. словесно-логическим

Самосознание формируется к … благодаря интенсивному интеллектуальному и личностному развитию, оно обычно считается центральным новообразованием дошкольного детства.

Выберите один ответ:

d. концу дошкольного возраста

Соотнесите возраст и типы игры на имитирование предметной деятельности.

Выберите один ответ:

a. младшие дошкольники

Что оказывает значительное влияние на развитие восприятия в дошкольном возрасте?

Выберите один ответ:

b. речь

Выберите компоненты учебной деятельности?

Выберите один или несколько ответов:

a. мотивация

b. учебная задача

c. контроль

d. учебные операции

Из-за чего ребенок иногда путает похожие по написанию буквы и цифры?

Выберите один ответ:

a. недостаточно дифференцированного восприятия

По Эльконину какие из мотивов стимулируют развитие учебной деятельности у младшего школьника?

Выберите один или несколько ответов:

a. мотивация достижения успеха

d. учебно-познавательные мотивы

Какое восприятие появляется к концу младшего школьного возраста, при соответствующем обучении?

Выберите один ответ:

a. синтезирующее восприятие

Какой вид мышления преобладает у младших школьников?

Выберите один ответ:

a. словесно-логическое

Престижная мотивация характерна для детей с ...

Выберите один или несколько ответов:

b. завышенной самооценкой

d. лидерскими наклонностями

Становление самооценки младшего школьника зависит от…

Выберите один ответ:

b. все ответы верные

Что в собственных действиях становится важной стороной внутренней жизни?

Выберите один ответ:

c. смысловая ориентировка

Что становится доминирующей функцией в младшем школьном возрасте?

Выберите один ответ:

d. мышление

Что считается чисто кризисным проявлением дифференциации внешней и внутренней жизни детей обычно становятся?

Выберите один или несколько ответов:

a. манерность

b. искусственная натянутость поведения

d. кривляние

Ведущей деятельностью в подростковый период становится…



Выберите один ответ:

c. интимно-личностное общение

Главной особенностью подростка является?

Выберите один ответ:

b. личностная нестабильность

Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, психологи рассматривают как механизм психологической защиты и называют …

Выберите один ответ:

c. социальной мимикрией

Одновременно с внешними, объективными проявлениями взрослости возникает и… — отношение подростка к себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком.

Выберите один ответ:

b. чувство взрослости

Особенности увлечений в подростковом возрасте

Выберите один или несколько ответов:

b. «запойные»

c. сильные

d. часто сменяющие друг друга

От чего зависит развитие взрослости в разных ее проявлениях?

Выберите один ответ:

c. все ответы верные

Подростковая самостоятельность выражается, в основном, в стремлении к эмансипации от взрослых, освобождении от их опеки, контроля и в…

Выберите один или несколько ответов:

a. неучебных занятиях

d. разнообразных увлечениях

Познание себя, своих различных качеств приводит к формированию когнитивного (познавательного) компонента «Я-концепции». С ним связаны еще …

Выберите один или несколько ответов:

a. поведенческий

c. оценочный

Эмоциональную нестабильность усиливает:

Выберите один ответ:

c. сексуальное возбуждение

Выберите характеристики развития в юношеском возрасте.

Выберите один или несколько ответов:

a. произвольны

b. саморефлексия

c. импульсивны

d. определяют свои жизненные цели и настойчиво стремятся к их достижению

Выберите характеристики, относящиеся к юношеской дружбе.

Выберите один или несколько ответов:

a. усложняются ее критерии

b. повышаются требования к дружбе

d. занимает исключительное положение в ряду других привязанностей

Выберите характеристики, отражающие переходный период между подростковым возрастом и юностью…

Выберите один ответ:

c. все ответы верны

Выберите характеристики, отражающие переходный период между подростковым возрастом и юностью…

Выберите один ответ:

b. все ответы верные

Особенности развития самооценки «юноши» в 11 классе

Выберите один или несколько ответов:

a. самооценка конкретного ученика зависит не только от общей ситуации, но и от индивидуальных ценностных ориентаций

b. самооценка высокая и глобальная


c. «оптимистичная» самооценка

d. неуверенность в себе, переживанием разрыва между притязаниями и возможностями, который ими ясно осознается

Отношения со взрослыми, хотя и становятся доверительными, сохраняют…

Выберите один ответ:

d. определенную дистанцию

Переходный период между подростковым и юношеским возрастом – это?

Выберите один ответ:

c. 15 (или 14-16) лет

Что отражают юношеские мечты о любви?

Выберите один или несколько ответов:

a. потребность в эмоциональном тепле

b. потребность в понимании

d. потребность в душевной близости

Что становится центральным новообразованием ранней юности?

Выберите один или несколько ответов:

b. личностное самоопределение

c. профессиональное самоопределение

В чем проявляется сензитивный период возраста ранней зрелости?

Выберите один ответ:

c. познания себя в различных профессиональных ситуациях

Какая деятельность является ведущей в период молодости?

Выберите один или несколько ответов:

c. профессиональная

d. учебно-профессиональная

Какой социальный статус принадлежит большинству людей в период молодости?

Выберите один ответ:

c. студент

По Э. Эриксону что является основной задачей периода молодости?

Выберите один ответ:

b. достижение идентичности

После какого возраста Э.Эриксон выделял стадии молодости, взрослости и зрелости?

Выберите один ответ:

c. после 18

С чем связана социальная ситуация периода ранней зрелости?

Выберите один или несколько ответов:

a. начало трудовой деятельности

c. создание семьи

Что из перечисленного характерно для периода молодости?

Выберите один или несколько ответов:

a. поиск интимности и утверждения себя в другом

c. создание смысловых систем

Что является закономерностью развития интеллекта во взрослости?

Выберите один или несколько ответов:

a. гетерохронность

c. динамичность