Файл: Статьи Школьное образование в эпоху информатизации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


(его адрес)

Ваша претензия о взыскании рублей за

нами признана необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим причинам:

Приложения: 1. Перечень документов, обосновывающих отказ в удовлетворении претензии.

2. Перечень подлинных документов, возвращаемых заявителю претензии.
Руководитель предприятия подпись И.О. Фамилия

М.П.

письмо-запрос.


  1. Практическое задание «Правила ведения дискуссии»:


Внимательно посмотрите небольшой видео-отрывок (ролик находится во вложении к заданию) из телепередачи «Суд времени» (2010 год, «Пятый канал»). Выпуск посвящен Октябрьской революции 1917 года. В предлагаемом фрагменте С.Е. Кургинян, отстаивающий позицию о положительной исторической роли большевистской революции, вступает в спор с одним из своих оппонентов, А.Н. Окарой, который придерживается прямо противоположных взглядов.

Проанализируйте методы ведения спора в данном отрывке:


  • Каковы основные аргументы оппонирующих сторон и насколько они убедительны?


Сергей Кургинян, как неожиданно выяснилось, не только имеет чёткую, связную и адекватную позицию по различным вопросам истории, но и умеет грамотно вести дискуссию. Пафосный и эмоциональный, но при этом логичный и твёрдый Кургинян выглядит очень выгодно на фоне малахольного Млечина. Как создатели передачи допустили такой просчет, понять затруднительно, но передача в итоге получилась интересной, а местами откровенно смешной. Идёт, например, обсуждение 93-го года, стороны спорят, кто же виновен в развязывании насилия. Выступает Млечин, защищает Ельцина, дает слово свидетелю - главе московских дружинников.


  • Используют ли полемисты различные виды уловок в дискуссии (позволительных, непозволительных и т.д.) и, если да, – то насколько это оправдано с точки зрения «чистоты» спора?


Нет

  • Чья точка зрения лично вам кажется более убедительной и почему?



Кургинян: С моей точки зрения, Французская революция с точки зрения политического института лидерства и исторической компаративистики имеет такое же отношение к Февральской революции, и даже большее, чем сравнение колхозов и реформы земли в 1917 году. Это моя точка зрения и она ничем не отличается от Вашей.
Объясните вашу позицию, подкрепляя каждый тезис примерами из программы.