Файл: 1. Введение Краткие автобиографические данные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  • Выполняю внутримышечные, подкожные, внутривенные инъекции;

  • Провожу постановку клизм: очистительную, питательную, лекарственную, сифонную - под руководством и наблюдением дежурного врача - анестезиолога - реаниматолога;

  • Осуществляю катетеризацию и промывку мочевого пузыря;

  • Ассистирую врачу-анестезиологу-реаниматологу при постановке подключичного катетера;

  • Уход за подключичными катетерами, трахеостомой (смена повязки и обработка кожи).

  • Собираю укладку (набор) для катетеризации центральных вен, трахеостом, люмбальных пункций, пункции плевральной полости.

  • Владею техникой регистрации ЭКГ.

  • Обеспечиваю систематическое пополнение, учет, хранение и расходование медикаментов, перевязочного материала, инструментария и белья.

  • Постоянно соблюдаю технику безопасности.

В отделении веду следующую учетно-отчетную документацию:

  • история болезни стационарного больного;

  • карта интенсивной терапии;

  • лист назначений;

  • журнал учета переливаний крови и ее компонентов;

  • журнал учета переливаний кровезаменителей;

  • журнал регистрации пациентов;

  • журнал регистрации температуры в холодильнике;

  • журнал учета травматизма;

  • журнал учета работы бактерицидной установки;

  • журнал проведения генеральных уборок;

  • журнал регистрации противопожарного состояния помещений и эвакуационных путей;

  • журнал приема-передачи материальных ценностей;

  • журнал учета санитарно-просветительной работы;

  • журнал движения пациентов;

  • журнал регистрации альбумина и плазмы из СПК;

  • журнал регистрации гемотрансфузиологических сред;

  • тетрадь-заявка на получение медикаментов от старшей сестры.




Рис.2 Осложнения при COVID-19


Рис.3 Процентное соотношения летальных исходов и выздоровлений при ковиде за 2021г.

Госпитализацию больных (лиц с подозрением на короновирусную инфекцию) осуществляют в боксы, боксированные палаты, размещаются по возможности в одноместных палатах. Больные с подтвержденным диагнозом размещаются в палатах на 2 места при соблюдении гигиенических требований к площади палат на 1 койку в стационарах инфекционного профиля (не менее 8 кв.м) и размещении коек на расстоянии не менее 1,5-2 метра друг от друга. Пациенты в присутствии персонала или других пациентов должны находиться в медицинских масках и соблюдать гигиену рук. Выход пациентов за пределы палат (боксов) не допускается.


Приточные системы вентиляции отключены, заклеены диффузоры и вентиляционные решетки. Проводится естественное проветривание. В палатах и помещениях с постоянным пребыванием персонала установлены устройства обеззараживания воздуха, разрешенные к применению в присутствии людей и работающие в непрерывном режиме (ультрафиолетовые бактерицидные облучатели закрытого типа (рециркуляторы), установки на основе различных видов электрофильтров, постоянных магнитных полей и др.). Необходимое количество устройств обеззараживания воздуха рассчитано в соответствии с инструкцией по их применения с учетом объема помещения в котором они будут установлены. При проведении заключительной дезинфекции в палатах, а также для обеззараживания воздуха в помещениях с непостоянным пребыванием людей используются монохромные ультрафиолетовые бактерицидные облучатели открытого типа, импульсные ксеноновые бактерицидные облучатели сплошного спектра, установки аэрозольной дезинфекции.

Оказание медицинской помощи организуется с выполнением максимально возможного числа процедур и использованием переносного оборудования (УЗИ, рентген, ЭКГ и др.) в палатах. В случае необходимости проведения пациентам с короновирусной инфекцией (подозрением) эндоскопических исследований, персонал использует полный комплект СИЗ как при проведении процедур, так и при обработке эндоскопов.
В качестве примера привожу наиболее часто выполняемые мной манипуляции с их общим количеством (Табл. 2):

Таблица 2. Количественные показатели манипуляций:

№ п/п

Наименование манипуляций

Количество

1.

Постановка внутривенных катетеров

90

2.

Внутривенные вливания

110

3.

Забор крови из вены

85

4.

Определение группы крови

75

5.

Внутримышечные инъекции

84

6.

Подкожная инъекции

45

7.

Определение содержания глюкозы в крови

230

8.

Измерение артериального давления и пульса

250

9.

Измерение температуры тела

250

10

Пульсоксиметрия

250

11.

Мазок из зева и носа

50

12.

Постановка мочевых катетеров

34



Из приведенных данных можно сделать следующие выводы: структура работы медсестры-анестезиста значительно изменилась с началом оказания помощи больным с новой коронавирусной инфекцией. Увеличение общего числа больных, пациентов в тяжелом состоянии (нуждающихся в ИВЛ) привели к увеличению напряженности труда, а также к расширению штата, что, в свою очередь, создало необходимость помощи новым сотрудникам. В то же время, в 2021 году пациенты вне меньшей степени страдали от более “традиционных” заболеваний и состояний. На мой взгляд, персонал отделения достойно справляется с трудностями, возникшими вследствие пандемии COVID-19.
5.Противоэпидемические мероприятия.

В отделении реанимации и интенсивной терапии поддерживают строгий санитарно – гигиенический и противоэпидемический режим. В 2020 году госпиталь был перепрофилирован для оказания помощи больным с новой коронавирусной инфекцией, вследствие чего были разработаны новые противоэпидемические мероприятия.

В госпитале реализованы меры по изоляции и круглосуточной охране

территории.

В госпитале установлен противоэпидемический режим, предусмотренный для инфекций с аэрозольным механизмом передачи, обеспечивается проведение текущей и заключительной дезинфекции с использованием дезинфекционных средств зарегистрированных и разрешенных к применению в установленном порядке в режимах, обеспечивающих эффективное обеззараживание в отношение вирусных инфекций. В помещениях инфекционного стационара ежедневно проводится текущая дезинфекция, после освобождения помещений - заключительная дезинфекция. При текущей дезинфекции особое внимание следует уделить всем поверхностям, с которыми контактировал инфицированный пациент, дверные ручки, стул, стол и др. Для обеззараживания нового объекта следует взять чистую одноразовую салфетку. В боксе, палате после выписки, смерти или перемещения пациента проводится заключительная дезинфекция поверхностей, мебели, оборудования, предметов ухода, постельные принадлежности сдаются в дезинфекционную камеру.

Пища для больных доставляется в посуде пищеблока к входу «чистой зоны», в буфетной раскладывается в посуду отделений (одноразовую) и разносится по палатам, которая после использования подвергается дезинфекции как отходы класса В.


Медицинские отходы, в том числе биологические выделения пациентов (мокрота, моча, кал и др.), обеззараживаются и удаляются из стационара в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к обращению с медицинскими отходами, относящимися к отходам класса В.

Все образующиеся отходы класса «В» собираются в тару красного цвета: колющие и режущие предметы – в жесткие контейнеры, остальное – в мягкие пакеты. Недопустимо заполнение тары более чем на 2/3 от объема. Тара должна герметично закрываться или завязываться, чтобы исключить попадание опасных остатков за пределы контейнера или пакета. На каждой единице кроме цветовой размещается бирочная маркировка со следующей информацией: дата и время сбора; информация об участке; класс; сведения об обеззараживании. Вся собранная тара помещается в общий герметичный контейнер для последующей обработки: обеззараживания или обезвреживания, хранения, передачи для вывоза.

Руководство госпиталя обеспечило проведение обучения, в том числе с использованием образовательных модулей, размещенных на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России, вводных и текущих инструктажей для сотрудников по вопросам предупреждения распространения COVID-19, проведения противоэпидемических мероприятий, использования средств индивидуальной защиты (далее – СИЗ) и мерах личной профилактики с принятием зачетов, а также систематический контроль соблюдения

санитарно-противоэпидемического режима и использования СИЗ.

Медицинский и обслуживающий персонал обеспечен рабочей одеждой (не менее 3-х комплектов) и использует при перевозке пациентов и оказании медицинской помощи средства индивидуальной защиты: противочумный костюм I типа (аналог), включающий комбинезон с капюшоном или противочумный халат (по типу хирургического) с шлемом (обеспечивает защиту головы и шеи); полнолицевую маску с противоаэрозольным (или комбинированным) фильтром со степенью защиты по аэрозолю P3 (либо полумаску с противоаэрозольным (или комбинированным) фильтром со степенью защиты по аэрозолю P3 или респиратор класса FFP3 в сочетании с защитными очками, допускается также использование респиратора класса защиты FFP2 в сочетании с лицевым щитком); 2 пары медицинских перчаток (верхняя с удлиненной манжетой), высокие бахилы, при необходимости – фартук, нарукавники.

Медицинский персонал, оказывающий помощь пациентам с установленным диагнозом COVID-19 или при подозрении на новую коронавирусную инфекцию не прикасается к глазам, носу, рту, руками, в том числе в перчатках. Не допускается выход персонала в защитной одежде за пределы «красной» зоны. При попадании биологического материала пациентов на незащищенные кожные покровы и слизистые персонала: открытые части тела обрабатываются спиртсодержащим кожным антисептиком, слизистые рта и горла прополаскивают 70% этиловым спиртом, в нос и в глаза закапывают 2% раствор борной кислоты.


За медицинским персоналом, осуществляющим оказание медицинской помощи и уход за больными, установлено медицинское наблюдение на весь период работы и до истечения 14 дней с момента последнего контакта с заболевшими.

Если произошла аварийная ситуация, тогда я незамедлительно сообщаю о каждом аварийном случае старшей мед.сестре. Аварийные ситуации фиксируются в «Журнале регистрации аварийных ситуаций ЛПУ» с оформлением акта о аварийной ситуации в 2-х экземплярах.

За последний год в моей работе аварийных ситуаций не было.

В своей работе руководствуюсь следующими нормативными документами:

1.Приказ МЗ РФ от 15.11.2012 №919Н(ред.от 14.09.2018) Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «Анестезиология и реаниматология». 2. Профессиональный стандарт “Медицинская сестра - анестезист” Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2020 № 471н.

3.Временные методические рекомендации “Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”. Версия 10 (08.02.2021).

4.Приказ МЗ РФ от 19 марта 2020 г. N 198н “О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой короновирусной инфекции COVID-19”

5.СП 3.1.3597-20 Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

6.СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»

7.СП 1.3.3118-13 «Безопасность работы с микроорганизмами I - II групп патогенности (опасности)»

8.СП 3.1.5. 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции»

9.Этический кодекс медицинской сестры России. Принят ассоциацией медицинских сестер России в 1997 г.
Наставническая деятельность.

За последнее время я участвовала в адаптации 4 молодых специалистов: 2 санитарок и 3 медицинских сестер, помогала им в обустройстве на новом рабочем месте словом и делом.

Задачи, которые ставлю перед собой: углублять свои знания по профилактике и оказанию помощи больным новой короновирусной инфекцикй, а также пациентам с другими заболеваниями и состояниями, часто встречающимся в работе медсестры-анестезиста.
Заключение

Медицинскому работнику доверяется самое дорогое – жизнь, здоровье и благополучие людей. Поэтому медицинская сестра должна обладать профессиональной наблюдательностью, должна уметь владеть собой, управлять своими эмоциями.