Файл: Тема 4 Кейс 1 Проект по созданию системы охраны на малом предприятии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самый надежный и выгодный поставщик №1 сумма критериев бальных оценок составляет 49, на втором месте поставщик №2 – сумма критериев составляет 46, на третьем месте поставщик №3 сумма критериев 39.
Кейс 7.3. Формирование системы критериев для отбора поставщиков
Существуют следующие виды критерии выбора подрядчика, которые будут подразделяться на стоимостные и нестоимостные.
К первой группе критериев будут относиться:
цена договора 14 %
эксплуатационные затраты 7 %
расходы на ремонт 7 %
цена ЖЦТ(жизненного цикла товара) 8 %
затраты по энергосервисному договору 7 %
К второй группе критериев будут относиться следующие:
характеристики товара 7 %
опыт и квалификация, которой обладает подрядчик 7 %
При осуществлении процедуры по оценке характеристик товара происходит определение следующих показателей:
потребительские свойства товара 7 %
качество 7%
наличие соответствия экологическим нормам. 7 %
Когда происходит оценка согласно с критерием “квалификация” происходит определение таких критериев как:
похожие контракты, исполненные подрядчиком 7 %
репутация подрядчика 7 %
наличие материально-технических, а также трудовых ресурсов 8 %
Кейс 8.
8.1 План управления коммуникациями проекта по разработке рекламной кампании
Информация и доказательства | Цель коммуникации | Отправитель | Получатель | Частота | Метод или технологии |
Регулярные отчеты о состоянии проекта | Контроль выполнения проекта | Руководитель проекта | Заказчик | В течение 2 дней с момента создания документа | |
Сводный отчет о ходе проекта | Контроль выполнения проекта | Руководитель проекта | Заказчик | В течение 2 дней с момента создания документа | |
Предложения по изменению плана проекта | Решение вопросов и проблем | Руководитель проекта | Заказчик | По потребности | |
Разработка творческой стратегии проекта, контроль за исполнением всех креативных элементов рекламного продукта | Решение вопросов и проблем | Арт-менеджер | Руководитель проекта | По потребности | e-mail, телефонные переговоры |
Отчеты затрат членов команды | Контроль за финансами проекта | Все члены команды | Руководитель проекта, бухгалтер | По требованию | |
Письма | Решение текущих вопросов | Все члены команды проекта | Все члены команды проекта | По потребности | |
Отчет о формирование медийного плана, | Контроль выполнения проекта | Менеджер по медийному планированию | Руководитель проекта | Еженедельно | |
Отчеты по результатам работы | Анализ и приемка результатов работы | Руководитель проекта | Заказчик, другие внешние участники проекта | По достижении результатов | |
8.2 Коммуникационные проблемы директора проекта по маркетингу
1. Деятельность прошлого директора не эффективна, так как большинство времени он тратил на разбор писем.
2. Директор по маркетингу руководит маркетинговой политикой всего предприятия. Он должен стать связующим элементов между отделами: по производственным вопросам, по обслуживанию клиентов и другими, отвечающими за различные аспекты работы с покупателями. Также директор по маркетингу и может давать руководителям подразделений рекомендации по обеспечению стабильного и максимально высокого качества обслуживания. Следовательно, директор по маркетингу не должен получать напрямую письма от сотрудников других отделов, можно проводить собрания с руководителями отделов, и решать на них все вопросы.
8.3 Как проводить совещания?
1. Все члены собрания перебивают друг друга и не приходят к компромиссу- не решаются важные задачи; Параллельно обсуждаются несколько вопросов.
2. 1. В начале собрания необходимо огласить список задач, которые будут разбираться на собрании;
2. Необходимо начать собрание с обсуждения важных вопросов, а потом переходить к менее важным;
3. После каждого пункта собрания спросите присутствующих, нет ли у них вопросов или замечаний, тогда никто не будет перебивать друг друга