Файл: Урока изо в 3 Г классе мбу школа 71 Разработала студентка группы нк41 Специальность 44. 02. 02 преподавание в начальных классах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Изо

в 3 «Г» классе МБУ Школа № 71

Разработала студентка группы НК-41

Специальность 44.02.02 преподавание в начальных классах

Ефремова Валерия
Оценка _____________________________

Учитель _____________________________

ф.и.о. учителя, подпись


Тольятти, 2022 г.
Класс: 3

Предмет: Изо

УМК: Школа России

Учебник, авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий

Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: знакомство с театральной афишей; создание условий воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности

Задачи урока:

  • дидактические: учить детей создавать плакаты – афиши к спектаклю.

  • развивающие: развивать творческое воображение.

  • воспитательные: воспитывать аккуратность и трудолюбие;

  • Ресурсы: интерактивная доска, учебник, раздаточный материал.



Характеристика этапов урока

Этап

урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная,

И-индивидуальная, П-парная,

Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Форма контроля (контроль, самоконтроль, взаимоконтроль)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

Личностные

Организационо-мотивационный момент

Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке

Метод «Мотивация к учебной деятельности»»

- Здравствуйте, ребята. Садитесь, пожалуйста.
- Я желаю вам на предстоящий урок успеха, давайте настроимся с вами на продуктивную работу.

- Приветствие.

- Проверка готовности к уроку, положительный настрой на урок.

Фронтальная

-

-

-

К-умение выражать свои мысли в условиях коммуникации.

Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения.

Актуализация

Актуализировать имеющиеся знания и умения прошлых тем.

Метод: «Проблемная ситуация».

- Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль).
ТЕАТР
Театр – это мысли свободный полет,
Театр - здесь фантазия щедро цветет.
В театре сердец расплавляется лед.

Театр - здесь искусства в едино сплелись.
Театр - здесь мечта и реальность слились.
Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь.
- Кто любит театр? (поднимают руки – презентация о театре)
- А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш).

Распознавать и описывать события

Слушать стихотворение

Отвечать на вопросы

Индивидуальная

Доска

С

Применять полученные ранее знания в измененных условиях.

П - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей.

Р - осуществление самопроверки при помощи образца

К - взаимодейстие с учителем

Определение к учебной деятельности.

Постановка учебной задачи

Умение определять тему, цель и задачи урока.

Прием «Целеполагания».

Исследовательский метод.


- Кто догадался, какая тема урока сегодня (Театральная афиша).

- Сформулируйте цель урока (познакомиться с театральной афишей и научиться создавать ее самостоятельно).

Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.
Цель: придумать афишу для спектакля

Формулируют цель и задачи урока.

Фронтальная

ИКТ

К

Уметь применять уже полученные знаний, формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план по достижению задач урока.

Р - умение определять цели, тему и задачи урока.

П - умение выстраивать гипотезы по обозначенной проблеме.

К - умение взаимодействовать друг с другом.



Осознание границ знаний и незнаний.

Открытие нового знания

Научить строить новый способ действий и формирование умения его применять

Практический метод

- Афиши расклеивают по улицам города.
- А в чем их преимущества?
1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии.
2. Возможность размещения большого количества в разных частях города.
- А что включает в себя афиша?
1. Название спектакля
2. Дату
3. Время
4. Название театра
5. Изображение главного героя
Посмотрите на популярные афиши.

ФИЗМИНУТКА



Воспринимать и осознавать новую информацию

Усваивать новую информацию

Фронтальная / парная

Учебник,


К

Умение применять полученных знания на практике.

П - умение сопоставлять и делать выводы

Р - сохранение учебную задачу

К - умение слушать друг друга, учитывать мнение окружающих.

Умение обосновывать свое мнение, суждение.

Закрепление

Учить применять полученные знания на практике.

Практический метод

Практическая часть.
- Продумайте как будет называться спектакль, каким почерком запишите название, дату, время, как все будет располагаться на листе, будет ли фон, какие цвета вы будите использовать для афиши.
Приступайте к работе.

Оформление выставки
Ребята, посмотрите какие красивые афиши у нас получились. Кто хочет рассказать кратко, что отражает ваша афиша? Отлично!Я думаю, это будет самый запоминающийся спектакль!


Выполнять работу


Демонстрировать работу другим


Групповая / фронтальная

Орографический словарь, учебник.


В

Умение использовать алгоритм.

Р - Умение пользоваться алгоритмом при выборе. математического действий.

К -взаимодействовать в процессе учебной деятельности.

Умение обосновывать свою точку зрения, мнение.

Итог урока

Научить сопоставлять поставленные цели и задачи с полученным результатом

Словесный метод: беседа.

О чем мы сегодня с вами говорили?

Понравились ли вам самим свои работы?
Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные.Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока
Отвечать на вопросы



Фронтальная

-

К

Умение рассуждать, делать выводы по окончанию урока

П - структурировать полученные знания.

К - выражение собственного мнения.

Р - соотнесение цели и задач урока с планом.

Владение своей точки мнения.

Рефлексия

Научить оценивать свои учебные достижения

Рефлексия

Давайте оценим свою деятельность на уроке. Достаньте из пенала зеленый, желтый, красный карандаши.
Кто понял тему урока, разобрался в ней, и не было трудностей в самостоятельной работе, поднимите зеленый карандаш.
Кто понял тему урока, но были трудности в самостоятельной работе, поднимите желтый карандаш.
Кто не понял тему урока, не разобрался, было трудно выполнять самостоятельную работу, поднимите красный карандаш.
- Мне было с вами интересно и приятно работать, до свидания!

-Оценивают свою работу на уроке.

Индивидуальная

ИКТ

С

-

П - давать оценку своей деятельности в соответствии с итогом урока.

Р - использовать самооценки в виде лесенки.

Умение давать самооценку своей деятельности в течение урока.

Домашнее задание

Систематизация и дополнение знаний.

Беседа

- Запишите домашнее задание в дневник.


Записывают домашнее задание.

Индивидуальная

Дневник

С

-

П: Читать и понимать информацию, применять общий способ действия для решения конкретных практических задач.

-