Файл: Урока изо в 3 Г классе мбу школа 71 Разработала студентка группы нк41 Специальность 44. 02. 02 преподавание в начальных классах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Изо
в 3 «Г» классе МБУ Школа № 71
Разработала студентка группы НК-41
Специальность 44.02.02 преподавание в начальных классах
Ефремова Валерия
Оценка _____________________________
Учитель _____________________________
ф.и.о. учителя, подпись
Тольятти, 2022 г.
Класс: 3
Предмет: Изо
УМК: Школа России
Учебник, авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий
Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: знакомство с театральной афишей; создание условий воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности
Задачи урока:
-
дидактические: учить детей создавать плакаты – афиши к спектаклю. -
развивающие: развивать творческое воображение. -
воспитательные: воспитывать аккуратность и трудолюбие; -
Ресурсы: интерактивная доска, учебник, раздаточный материал.
Характеристика этапов урока
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Форма контроля (контроль, самоконтроль, взаимоконтроль) | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | Личностные | ||||||||
Организационо-мотивационный момент | Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке | Метод «Мотивация к учебной деятельности»» | - Здравствуйте, ребята. Садитесь, пожалуйста. - Я желаю вам на предстоящий урок успеха, давайте настроимся с вами на продуктивную работу. | - Приветствие. - Проверка готовности к уроку, положительный настрой на урок. | Фронтальная | - | - | - | К-умение выражать свои мысли в условиях коммуникации. | Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения. |
Актуализация | Актуализировать имеющиеся знания и умения прошлых тем. | Метод: «Проблемная ситуация». | - Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль). ТЕАТР Театр – это мысли свободный полет, Театр - здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лед. Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. - Кто любит театр? (поднимают руки – презентация о театре) - А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш). | Распознавать и описывать события Слушать стихотворение Отвечать на вопросы | Индивидуальная | Доска | С | Применять полученные ранее знания в измененных условиях. | П - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей. Р - осуществление самопроверки при помощи образца К - взаимодейстие с учителем | Определение к учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | Умение определять тему, цель и задачи урока. | Прием «Целеполагания». Исследовательский метод. | - Кто догадался, какая тема урока сегодня (Театральная афиша). - Сформулируйте цель урока (познакомиться с театральной афишей и научиться создавать ее самостоятельно). Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши. Цель: придумать афишу для спектакля | Формулируют цель и задачи урока. | Фронтальная | ИКТ | К | Уметь применять уже полученные знаний, формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план по достижению задач урока. | Р - умение определять цели, тему и задачи урока. П - умение выстраивать гипотезы по обозначенной проблеме. К - умение взаимодействовать друг с другом. | Осознание границ знаний и незнаний. |
Открытие нового знания | Научить строить новый способ действий и формирование умения его применять | Практический метод | - Афиши расклеивают по улицам города. - А в чем их преимущества? 1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии. 2. Возможность размещения большого количества в разных частях города. - А что включает в себя афиша? 1. Название спектакля 2. Дату 3. Время 4. Название театра 5. Изображение главного героя Посмотрите на популярные афиши. ФИЗМИНУТКА | Воспринимать и осознавать новую информацию Усваивать новую информацию | Фронтальная / парная | Учебник, | К | Умение применять полученных знания на практике. | П - умение сопоставлять и делать выводы Р - сохранение учебную задачу К - умение слушать друг друга, учитывать мнение окружающих. | Умение обосновывать свое мнение, суждение. |
Закрепление | Учить применять полученные знания на практике. | Практический метод | Практическая часть. - Продумайте как будет называться спектакль, каким почерком запишите название, дату, время, как все будет располагаться на листе, будет ли фон, какие цвета вы будите использовать для афиши. Приступайте к работе. Оформление выставки Ребята, посмотрите какие красивые афиши у нас получились. Кто хочет рассказать кратко, что отражает ваша афиша? Отлично!Я думаю, это будет самый запоминающийся спектакль! | Выполнять работу Демонстрировать работу другим | Групповая / фронтальная | Орографический словарь, учебник. | В | Умение использовать алгоритм. | Р - Умение пользоваться алгоритмом при выборе. математического действий. К -взаимодействовать в процессе учебной деятельности. | Умение обосновывать свою точку зрения, мнение. |
Итог урока | Научить сопоставлять поставленные цели и задачи с полученным результатом | Словесный метод: беседа. | О чем мы сегодня с вами говорили? Понравились ли вам самим свои работы? Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные.Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы | Фронтальная | - | К | Умение рассуждать, делать выводы по окончанию урока | П - структурировать полученные знания. К - выражение собственного мнения. Р - соотнесение цели и задач урока с планом. | Владение своей точки мнения. |
Рефлексия | Научить оценивать свои учебные достижения | Рефлексия | Давайте оценим свою деятельность на уроке. Достаньте из пенала зеленый, желтый, красный карандаши. Кто понял тему урока, разобрался в ней, и не было трудностей в самостоятельной работе, поднимите зеленый карандаш. Кто понял тему урока, но были трудности в самостоятельной работе, поднимите желтый карандаш. Кто не понял тему урока, не разобрался, было трудно выполнять самостоятельную работу, поднимите красный карандаш. - Мне было с вами интересно и приятно работать, до свидания! | -Оценивают свою работу на уроке. | Индивидуальная | ИКТ | С | - | П - давать оценку своей деятельности в соответствии с итогом урока. Р - использовать самооценки в виде лесенки. | Умение давать самооценку своей деятельности в течение урока. |
Домашнее задание | Систематизация и дополнение знаний. | Беседа | - Запишите домашнее задание в дневник. | Записывают домашнее задание. | Индивидуальная | Дневник | С | - | П: Читать и понимать информацию, применять общий способ действия для решения конкретных практических задач. | - |