ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
физической культурой без ограничений и участие
в соревнованиях,
2-3 группа здоровья — возможны занятия
физической культурой с незначительными
ограничениями физических нагрузок без участия в
соревнованиях,
4 группа здоровья — возможны занятия
физической культурой со значительными
ограничениями физических нагрузок,
5 группа здоровья — возможны занятия лечебной
физической культурой.
20. Роль двигательной активности в жизни ребенка.
Движения всесторонне влияют на организм человека, и это влияние неизмеримо выше для растущего детского организма.
Активные движения повышают устойчивость ребёнка к заболеваниям, углубляют дыхание, улучшают лёгочную вентиляцию. И напротив, недостаток движений вызывают изменения в нервной и эндокринной системах, приводящих к эмоциональной напряжённости и неустойчивости, нарушения обмена веществ, а также к уменьшению функциональных возможностей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, и к снижению работоспособности.
21. Понятие возрастной периодизации. было
22. Анатомо-физиологические особенности детей раннего возраста.
23. Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного
возраста.
24. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного
возраста.
25. Анатомо-физиологические особенности детей старшего школьного
возраста.
26. Каковы морфофункциональные особенности периода полового созревания?
27. Динамика ЧСС и АД в разные возрастные периоды.
28. Задачи спортивно-медицинской консультации при определении
спортивной специализации детей.
29. Понятие о сенситивных периодах развития основных физических качеств
ребенка.
30. Возрастные нормы начала занятий и спортивной специализации.
31. Определение спортивной пригодности.
32. Какие показатели определяются при проведении антропометрии ?
33. Как проводится соматоскопическое обследование?
34. Как проводится оценка биологического возраста ребенка?
35. Опишите методы определения физической работоспособности детей и
подростков.
36. Назовите факторы риска развития хронического перенапряжения у юных
спортсменов?
37. Назовите примерные сроки возобновления тренировок после
перенесенных заболеваний и травм у детей.
38. Процессы, возникающие в организме при физиологическом старении.
39. Факторы риска возникновения заболеваний и развития преждевременного
старения.
40. Понятие о физическом развитии, телосложении и конституции человека.
41. Методы исследования физического развития.
42. Врожденные и приобретенные заболевания опорно-двигательного аппарата
у спортсменов.
43. Менструальная функция у спортсменок.
44. Влияние занятий физической культурой на репродуктивную функцию
женщин.
45. Особенности врачебного наблюдения за женщинами, занимающимися ФК
и спортом.
46. Особенности врачебного наблюдения за женщинами в период
беременности и после родов.
47. Врачебный контроль за людьми пожилого возраста, занимающихся ФК и
спортом.
48. Особенности построения занятий ФК и спортом у лиц молодого и среднего
возраста.
49. Особенности построения занятий ФК и спортом у лиц пожилого возраста.
50. Показатели самоконтроля при занятиях ФК и спортом