Файл: Классный час к 8 Марта Наши любимые мамы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Классный час к 8 Марта «Наши любимые мамы» для 1 класса
Цель мероприятия: 1) нравственное воспитание;

2) развивать интерес к праздникам, к исполнительскому

мастерству;

3) развивать у детей желание устраивать праздники для

близких людей;

4) воспитывать чувство уважения к одноклассникам,

мамам, сёстрам, умение говорить открыто, не

стесняясь своей любви к ним.

Оборудование: листы бумаги с ладошками, ручки, прищепки, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия

I. Организационный момент.
- Здравствуйте, , наши девочки и мальчики! Сегодня наш классный час посвящён нашим мамам, бабушкам и девочкам.

II. Беседа.
- Ребята, скажите кто знает когда начали отмечать 8 Марта (ответы детей).

- День 8 Марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, природа пробуждается от зимнего сна. Появляются на весенних проталинах первые весенние цветы. Дети называют этот праздник «маминым днём».

- Этот праздник отмечается не только в нашей стране, но и в других странах мира.
Этот торжественный день

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

- В этот день солнце светит ласковее и ярче. Люди улыбаются чаще, а девочки и мамы такие нарядные и очаровательные, красивые и милые. Сегодня, ребята, готовы порадовать нас своими выступлениями.

(Мальчики читают стихотворения для девочек)
В небе солнышко прекрасное

Птички песенки поют, Герман

Вам они желают радости

И привет весенний шлют.

Мы сегодня все нарядные

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять Вас с женским праздником Арсений

Собрались как на парад.
Вы красивые как звёздочки,

И глаза блестят огнём,

А улыбки Ваши милые Дос

Затмевают солнце днём!
Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется Ахмад

Быть похожими на Вас!
- А сейчас девочки я попрошу Вас принять участие в наших конкурсах. Но для начала нужно разделиться на две команды.

- И так, делимся на 2 команды. Первая команда будет называться «Солнышки», вторая «Лучики».


- Первый наш конкурс называется «Кто это сказочная героиня?» Начинаем, я читаю Вам по очереди, сначала одной, потом другой команде по 4 отрывка из сказки, а Вы должны отгадать героя и сказку.
1. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в злополучной карете.

Поехать на сказочный бал,

Никто во дворце не знает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только полночь настанет

К себе на чердак я вернусь.

(Золушка)
2. Внучка к бабушке пошла

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк

Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка из сказки Ш. Перро)
3. Буратино приютила

И лечила, и учила,

Когда же он стал озорничать

Пришлось его наказать.

(Мальвина из сказки в переводе А. Толстого

«Приключения Буратино»)
4. Зимнем утром баба с дедом

Внучку сделали из снега.

Но не знала крошка эта,

Что беда грозит ей летом.

(Снегурочка из русской народной сказки)
5. Появилась из цветка,

Всего лишь дюйм была ростком.

На ней хотел жениться крот,

Но ласточка взяла в полёт,

От старого мрачного крота.

(Дюймовочка)
6. Чтобы проверить, принцесса ль она,

На тюфяка положили,

Но спать не смогла,

Под грудой перин

Был спрятан предмет

Он- то сомненья и свёл всё на нет.

(Принцесса на горошине)

7. В замке Снежной Королевы

Братца милого нашла

Добротой его согрела

От злости, жадности спасла.

(Герда из сказки «Снежная Королева»)
8. Строго приказала капризная принцесса

Принести цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы

Я помню ту девочку! Помнишь ли ты?

(Падчерица из сказки «12 месяцев»)
IV. Выступление учителя.
- Молодцы! Все сказки отгадали.

- Следующий наш конкурс называетcя «Угадай по голосу свою маму»

- участники сначала одной команды закрывают глаза, а мамы должны говорить ласковые слова, а дети должна отгадать- чей голос говорит.

- Потом учатсники второй команды.

- Начали!

- Следующий наш конкурс называется «Почисти одежду».

- Выбирается по одной девочке с каждой команды- они должны с мальчиков снять как можно больше прищепок за 1 минуту.



- Молодцы, девочки!

- Начали!
-Следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко».

- Я читаю Вам по очереди, сначала одной, потом другой команде стихотворения из серии «Мамины «загадалки».


  1. Наши руки были в мыле,

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами-

Помогали нашей… (маме).


  1. Ко дню рожденья Кати

Мама сшила… (платье).


  1. На каток ушла с утра

Моя старшая… (сестра).


  1. Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей… (мамы).



  1. Мама, папа, брат и я-

Вот и вся моя… (семья).
VII. Слово учителя.
- Молодцы, девочки! Все стихотворения дополнили!

- Следующий наш конкурс называется «Какая мамочка моя?»

- написать на ладошке какая ваша мама!
- Учащиеся исполняют песню «Про маму».


VIII. Итог мероприятия.

Слово учителя.

- Я всех ещё раз поздравляю с праздником, счастья, хороших отметок и удачи. Всем спасибо, до свидания!

- Дети вручают поздравительные открытки своим мамам, сделанные своими руками. А также мальчики дарят девочкам подарки- сувениры.

Праздник заканчивается чаепитием.

Қарағанды облысы білім басқармасының «№5 арнайы мектеп интернаты» КММ

КГУ «Специальная школа-интернат №5» управления образования Карагандинской области

Материал на ШПМК

по адаптации и уровню обученности 1А класса

за 1 полугодие

учитель:

Майчук И.Б.

Г.Темиртау 2021 г.