ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


(слайд № 15. Картинка земного шара).

Этнокультурная мозаика региона расширяется – по данным последней переписи впервые зафиксировано проживание представителей следующих национальностей (по стране происхождения): ганцы, гватемальцы, голландцы, костариканцы, таиландцы, танзанийцы, сомалийцы, конголезийцы, камерунцы, шведы, швейцарцы и др.

История совместного проживания людей разных национальностей, языков, культур и религий на Нижегородской земле не знает случаев межнациональных и межрелигиозных конфликтов, характеризуется доверием, взаимопомощью, веротерпимостью и сплоченностью.

(слайд № 16. Великая Отечественная война, даты)

Эта сплоченность многонационального народа края особенно ярко проявилась в годы Великой Отечественной войны – многие воевали на фронте, другие обеспечивали фронт оружием, хлебом, одеждой. Город Горький в годы Великой Отечественной войны сделал исключительное для Победы. Вот вы возьмите все крупнейшие предприятия, которые были построены непосредственно перед войной. В годы войны они выдавали продукцию для нашей Красной Советской Армии, которая обеспечила Победу. И все крупнейшие предприятия в годы Великой Отечественной войны были награждены орденами. Горьковский автомобильный завод — самое крупное предприятие — трижды был награжден. Красное Сормово — два ордена. Артиллерийский завод № 92 (не все нижегородцы, наверное, знают что теперь это Машиностроительный завод) — также три ордена получил.

(слайд № 17. Коллаж из фотографий Нижнего Новгорода старого и нового).

Сегодня Нижний Новгород – один из крупнейших городов России где проживает свыше миллиона человек.

Нижний Новгород один из наиболее динамично развивающихся современных российских мегаполисов. Нижний Новгород является крупным центром машиностроения и судостроения, пищевой, а также авиационной промышленности.

Сегодня Самара не только крупный промышленный, но и образовательный центр.

  1. Заключение.

Будущее же нашей области целиком и полностью находиться в ваших руках!!! Будьте достойны своих славных предков. Всего вам доброго!

Чтение стихотворения учащимися

ПРИЗЫВНАЯ

  1. В День единства будем рядом,
    Будем вместе навсегда,
    Все народности России
    В дальних селах, городах!

  2. Вместе жить, работать, строить,
    Сеять хлеб, растить детей,
    Созидать, любить и спорить,
    Охранять покой людей,

  3. Предков чтить, дела их помнить,
    Войн, конфликтов избегать,
    Чтобы счастьем жизнь наполнить,
    Чтоб под мирным небом спать!


(Наталья Майданик)

- Всем спасибо за общение.

4. Проверит свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.

Критерии оценивания:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия

1

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:

1

- сценария

1

- интерактивных заданий для школьников

1

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

0

- видеоролика

1

- методического описания

0

- презентации в формате ppt, pdf

1

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

0

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся

1

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными)

1

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1

Итого

11




Интерпретация результатов:


0–4 балла

Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки

5–9 баллов

Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям

10–14 баллов

Разработанный региональный компонент выполнен
на должном дидактическом и методическом уровне