Файл: Выдающиеся личности науки и образования Казахстана. Склонение числительных 40,90,100.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема раздела: Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | | ||||
Дата: 20.01.22 | ФИО учителя: Гареева К.Р | ||||
Класс: 6 А, Б, В, К | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | ||||
54 Тема урока | Выдающиеся личности науки и образования Казахстана. Склонение числительных 40,90,100. | ||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока: | 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.4.3.1 использовать правильно падежные формы имен числительных, имен прилагательных, местоимений. | ||||
Цель урока: | Учащиеся будут: - определять главную и второстепенную информацию текста; - склонять числительные 40, 90, 100. | ||||
План | |||||
Этап /время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока (5 мин.) | Эмоциональный настрой. | Настраиваются на урок, говорят о настроении | Приветствие | | |
Актуализация знаний Беседа по прошлой теме Вызов Знать как свои … пальцев похожи как … капли воды знать как дважды … … 1)Знать как свои … пальцев 2)Похожи как … капли воды 3)Знать как дважды … Знать как свои … пальцев похожи как … капли воды знать как дважды … … - Что представляют собой данные сочетания слов? В каком значении употребляются? Почему нельзя их разделить | Вставляют числительные, формулируют тему урока | Наблюдение, наводящие вопросы. | Иллюстрации | ||
Середина урока (37 мин.) | Предтекстовый этап Составить синквейн со словосочетанием «Выдающаяся личность» Текстовый этап Цель: определять главную и второстепенную информацию текста Критерий: определяет главную и второстепенную информацию текста с. 21 упр. 297 Задания: 1) Определите тип текста 2) Найдите в тексте главную и второстепенную информацию Послетекстовый этап.
2) «Я знаю всё!» Сорок восемь рублей шестеро котят две трети яблока четырнадцатая фотография по значению и разряд по составу ( 2 человека у доски, не видя друг друга, работают с сочетаниями слов, желательно, чтобы дети были примерно равны по силам ). «Я знаю всё!» Сорок восемь рублей шестеро котят две трети яблока четырнадцатая фотография - Рассказать всё, что возможно, о данных числительных, т.е. указать разряд по значению и разряд по составу Просклоняйте числительные 40, 90, 100. Цель: склонять числительные 40, 90, 100 Критерий: склоняет числительные 40, 90, 100 Задание на ФО: Анализ примеров. - Изменяем по падежам вместе с детьми сорок поваров, сто тенге, девяносто лет | Составляют синквейн Читают текст, выполняют задания к нему Изучают правило, выполняют задания Склоняют числительные | Дескрипторы: - составят синвейн; - определят тему текста; - прочтут текст; - определят тип текста - найдут главную информацию в тексте; - найдут второстепенную информацию в тексте; - изучат правило; - просклоняют числительные. ФО Взаимооценивание ФО Проверка учителем | Учебник Учебник Учебник Учебник | |
Д\З | с. 23 упр. 301 | | | | |
Рефлексия (3 мин.) | «Смайлики» | Оценивают свою деятельность на уроке | Самооценка Обратная связь учителя | Раздат. материал |