Файл: Состав проекта Строительство дорог в новом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


п/п

Наименование показателей

Единица измерений

Среднее значение

1

Влажность природная

%

22


2

Влажность на границе:




- текучести

%

26

- раскатывания

%

17

3

Число пластичности

%

9

4

Показатель текучести

д.е.

0,56




Механический состав

Размер фракций в мм, содержание в %

200-10

10-2

2-0,5

0,5-0,25

0,25-0,1

0,1-0,05

Менее 0,05

73,27

7,63

3,65

3,9

2,8

2

6,75







Согласно карте комплексного сейсмического районирования г. Алматы, (СН РК 2.03-07-2001. Застройка города Алматы и прилегающих территорий с учетом сейсмического микрорайонирования) проектируемый участок расположен в границах сейсмического участка II-А-1, с сейсмичностью 8 (восемь) баллов и I (первой) категорией грунтов по сейсмическим свойствам.


    1. Дорожно-строительные материалы

Горячую асфальтобетонную смесь для покрытия и горячий черный щебень для устройства верхнего слоя основания дорожной одежды намечено получать из местных асфальтобетонных заводов ТОО «Гордорстрой», располагаемых в районе строительства автомобильной дороги. Щебень для добавления в нижний слой основания планируется получать из местных дробильно-сортировочных комплексов принадлежащих ТОО «Гордорстрой».

Для устройства дополнительного слоя основания используется песчано- гравийная порода с месторождения ТОО «Гордорстрой».

Жидкий битум для подгрунтовки намечено поставлять из НПЗ г. Павлодар, а железобетонные изделия из г. Талдыкорган - ТОО «Темирбетон».

Основные сведения об источниках получения и способах транспортировки строительных материалов приведены в ведомости дорожно-строительных материалов и схеме ДСМ.


    1. Инженерно-гидрологические условия

Инженерно-гидрологические расчеты для малых искусственных сооружений выполнялись по материалам полевых изысканий с применением расчетных формул рекомендованных МСП 3.04-101-2005г.
1.6.1 Краткая физико-географическая характеристика района производства работ

В географическом отношении район проектируемых искусственных сооружений в г. Талдыкорган находится на территории западной оконечности горного массива Джунгарский Алатау.

Джунгарский Алатау расположен в восточной части Казахстана, протягивается с запада-юго-запада на восток - северо-восток вдоль Государственной границы Казахстана и Китая между рекой Или и озером Алаколь. Хребет вытянут в широтном направлении на 450 км, шириной 100 – 250 км. На востоке он ограничен Джунгарскими воротами от находящихся на территории Китая хребтов Барлык и Майли, на юге долиной р. Или он отделен от Тянь Шаня.

Основные хребты Джунгарского Алатау поднимаются выше 4000 м. Северная, главная цепь - самая высокая точка северного горного хребта - Бесбакан (Н-4622), а южного хребта Музтау (4370м).

По характеру рельефа район проложения трассы автодороги относится к системе Казахстано -Джунгарской горной страны.

Джунгарский Алатау состоит их нескольких параллельных хребтов, протянувшихся с северо-востока на юго-запад и разделенных межгорными впадинами.




«Строительство дорог в новом Северо-Западном жилом районе г. Талдыкорган»

Лист

20



Наиболее глубокая из межгорных впадин, по которой протекает р. Коксу, разделяет Джунгарский Алатау на северный и южный центральные хребты. В верховьях реки они сливаются в единый узел, поднимающийся на высоту 4454 м. Высота снеговой линии располагается на высоте 3500-3800 м.

Для всего бассейна реки во всех высотных зонах характерно чередование выровненных поверхностей со скалистым горным рельефом.

По условиям рельефа бассейн р. Коксу разделяется на три части:

  1. пояс высокогорного (гляциального) рельефа, нижняя граница которого имеет отметки 2800-3000м;

  2. пояс среднегорного рельефа, расположенный в пределах высот от 1000- 1500 до 2800-3000м;

  3. пояс низкогорного предгорного рельефа в пределах от 800 до 1000м.


1.6.2. Гидрография

Джунгарский Алатау богат ресурсами поверхностных вод. Территорию рассекают многочисленные горные реки, берущие начало от ледников и снежников, которые являются источником чистой воды и хранилищем оригинальной автохтонной биоты Балхашского бассейна. Основная река Северо- Западного макросклона - Каратал с притоками Коксу, Биже, Балыкты.

В реку Каратал с левого берега впадают малые периодические и водотоки с родниковым питанием, пересекающие улицы и территорию микрорайона «Северо- Запад».

Общие сведения о р. Каратал

Река Каратал – вторая по величине и водности (после р. Или) приток оз. Балхаш, образуется от слияния рек Чажа (левая составляющая) и Кара (правая составляющая) на высоте 1025 м н. у. м. Длина реки Каратал составляет 372 км., площадь водосбора – 14220 км2. Реки Кара и Чажа берут свое начало в Каринских ледниках северного и центрального хребта Джунгарского Алатау на высоте более 4000 метров н. у. м. Они имеют черты рек горного типа и по особенностям своих бассейнов и режиму сходны между собой, хотя водность реки Чажа несколько большая.

Верхняя часть бассейна реки Каратал (бассейны рек Чажа и Кара) представляет собой типично горную страну, расположенную в системе горных хребтов Джунгарского Алатау. Долины рек преимущественно глубоко врезанные, V-образной формы, нередко приобретающих характер каньонов-ущелий.

Составляющие р. Каратал- реки Чажа и Кара – при своем слиянии подходят к области предгорий пониженными отрогами хребта Джунгарского Алатау, характеризующимися крупнохолмистым рельефом. Склоны, ограничивающие здесь долину р. Каратал сильно рассечены саями, долинами малых рек и ручьев. Такой характер рельефа характерен для всей верхней части бассейна- от слияния р. Чажа и Кара до каменных ворот гор Лаба (в 4 км от гор. Талдыкорган).

В средней части бассейна (до плотины Уштобинского магистрального канала) рельеф правобережной части сохраняет свой прежний характер, с левой же стороны к долине реки примыкает обширное междуречье, отделяющее долину реки Каратал от долин ее притоков и рукавов (р. Коксу, Тентек, Биже).




«Строительство дорог в новом Северо-Западном жилом районе г. Талдыкорган»

Лист

21



По мере продвижения вниз по реке относительные высоты холмов правобережья понижаются, а в низовьях окружающая местность по обоим берегам представлена мелкосопочным бугристо-грядовым рельефом, причем пески местами вплотную подходят к реке.


      1. Водный режим


Водный режим водотоков, пересекающих улицы микрорайона, зависит от способа их питания. Часть водотоков имеет родниковое происхождение и постоянный сток, водность их колеблется в зависимости от сезона года. Другая часть малых водотоков является периодическими, сток в которых появляется в период выпадения обильных жидких осадков и в результате весеннего снеготаяния. Сток с этих водотоков в итоге попадает в более крупные постоянные водотоки.

Наибольший месячный сток обычно наблюдается в апреле-мае. Основным фактором формирования максимальных расходов воды являются талые сезонно- снеговые воды.

В отдельные годы жидкие осадки, выпадающие на тающий снег, могут значительно увеличить максимальные расходы воды. Меженное состояние уровня осенью обычно нарушается кратковременными повышениями, вызываемыми выпадающими в бассейнах водотоков дождями.



      1. Гидрологическая изученность

Западнее микрорайона протекает река Каратал, максимальное приближение к крайней проектируемой улицы составляет 28,3 метра.

В гидрологическом отношении река Каратал хорошо изучена. Гидрологические наблюдения за стоком реки проводятся на трех притоках реки, образующих именно Каратал, это реки Кора, Чиже и Текели. В среднем течении реки Каратал в г. Уш-Тобе, так же существует гидрологический пост.

Ведомость гидрологических постов приведена в табл.1

Таблица 1.

Начиная с 1929 года, Каз. УВХ почти ежегодно производило по участковые исследовательские работы на реке Каратал, целью которых являлось расширение поливных площадей и улучшение существующей ирригационной сети. Такими




«Строительство дорог в новом Северо-Западном жилом районе г. Талдыкорган»

Лист

22



№№ п.п.

Река-пункт

Период наблюдений

А, км2

1

Р. Чиже - г. Текели

1959-2015гг.

681

2

Р. Кора - г. Текели

1953-2015гг.

416

3

Р. Текели - г. Текели

1969-2015гг.

15,2

4

Р. Каратал - г. Уш -Тобе

1915-2015гг.

13200







выборочными исследованиями охвачена значительная часть реки от истока до урочища Кангай. Материалы обследований хранятся в архиве Каз. УВХ. В 1929- 1942гг. Турксиб, Госэнергопроект, Геолком и другие организации произвели в долине реки Каратал целый ряд экпедиционно - исследовательских работ. Верхняя и средняя части бассейна реки, от истока до Уштобинской долины, изучены наиболее полно; ниже река исследована слабо, особенно в приустьевой ее части.
1.6.5 Материалы рекогносцировочного обследования

Рекогносцировочное обследование улиц в микрорайоне «Северо-Запад» города Талдыкорган выполнено в период 17-18 ноября 2020 года. Целью работы являлось изучение состояния искусственных водопропускных сооружений в местах пересечения водотоков с существующими улицами микрорайона.

Обследован водоток №1, берущий начало в районе ул. Дарабоз Ана, ул. Глинки между улицами Гагарина и Желтоксан. До пересечения улиц Гагарина и Курманова русло водотока практически сухое, сток появляется во время снеготаяния и выпадения дождей. Непосредственно водоток начинается выходом родников у северной подошвы насыпи ул. Курманова. В месте пересечения водотока с ул. Курманова установлена круглая жб. труба диаметром 1,0м. Сюда же, поступает сток, идущий сверху вдоль улицы Гагарина по железобетонному лотку.

После болот водоток идет в северном направлении и впадает в реку Каратал с левого берега.

Обследован водоток №2, берущий начало в районе ул. Алдабергенова и ул. Дарабоз Ана. Водоток так же имеет постоянный родниковый сток. Активное их выклинивание начинается в районе ул. Сыпатаева ниже ул. Гаухар Ана. На пересечении с ул. Кастеева у магазина установлена круглая жб. труба d=1,0м.

Далее водоток идет в расчищенном русле до пересечения с ул. Курманова.

На пересечении с улицей Курманова установлена круглая двухочковая труба диаметром 1,0м.
Раздел 2 Строительные решения.

2.1 План трассы.

Раздел дорожная часть выполнил ТОО «Казахский Промтранспроект», государственная лицензия на проектную деятельность I категории и на изыскательскую деятельность ГСЛ № 12012349 от 08 августа 2012 года, выданная Агентством Республики Казахстан по делам строительства и жилищно- коммунального хозяйства.

В основу проектирования плана и продольного профиля положены условия обеспечения круглосуточного бесперебойного и безопасного движения автотранспорта с расчетной скоростью.

Цифровая модель местности, план трассы и продольный профиль выполнены с использованием программного комплекса IndorCAD.

Общая строительная длина 22,75 км. ширина проезжей части 3.5м., 6,0м., 7,0м., 10.5м., 14,0м.,

Проектом предусмотрены въезды во дворы шириной 3 м, радиусы закругления с кромкой проезжей части 3 м.




«Строительство дорог в новом Северо-Западном жилом районе г. Талдыкорган»

Лист

23



Начало улицы 1. Проезд 1 ПК 0+00 начинается от тупика. Конец улицы ПК 2+88,208 примыкает к существующей кромке улицы 37. Карасай батыра.

Начало улицы 2. Проезд 2 ПК 0+00 начинается от ул.Алимжанова. Конец улицы ПК 2+53,328 примыкает к тупику.

Начало улицы 3-1. Балдырган ПК 0+00 начинается от улицы 29. Садовая. Конец улицы ПК 2+53,328 примыкает к существующей кромке улицы 28. Озтурук.

Начало улицы 3-2. Балдырган ПК 0+00 начинается от улицы 28. Озтурук. Конец улицы ПК 2+16,320 примыкает к существующей кромке улицы 24. Жеруйык.

Начало улицы 3-3. Балдырган ПК 0+00 начинается от улицы 24. Жеруйык. Конец улицы ПК 8+13,927 примыкает к существующей кромке улицы 3.2. Балдырган.

Начало улицы 3.2. Балдырган ПК 0+00 начинается от тупика. Конец улицы ПК 1+41,128 примыкает к тупику.

Начало улицы 4. Проезд 3 ПК 0+00 начинается от улицы Алимжанова. Конец улицы ПК 2+18,882 примыкает к существующей кромке улицы 10. Мукашева-1.

Начало улицы 5. Бесагаш ПК 0+00 начинается от улицы 28. Озтурук. Конец улицы ПК 5+88,754 примыкает к существующей кромке улицы Алимжанова.

Начало улицы 6. Проезд 4 ПК 0+00 начинается от улицы Алимжанова. Конец улицы ПК 2+19,769 примыкает к существующей кромке улицы 11. Мукашева-2.

Начало улицы 7. Без названия 1 ПК 0+00 начинается от улицы 28. Озтурук. Конец улицы ПК 1+65,740 примыкает к существующей кромке улицы 20. Жексембекова.

Начало улицы 7. Без названия 2 ПК 0+00 начинается от улицы 20. Жексембекова. Конец улицы ПК 2+22,914 примыкает к существующей кромке улицы Алимжанова.

Начало улицы 8. Коктума ПК 0+00 начинается от улицы 13. Садыкова 2. Конец улицы ПК 0+86,044 примыкает к существующей кромке улицы Алимжанова.

Начало улицы 8.2. Коктума 2 ПК 0+00 начинается от улицы 28. Озтурук. Конец улицы ПК 1+97,763 примыкает к существующей кромке улицы 11. Мукашева-2.

Начало улицы 9. Коктума 2 ПК 0+00 начинается от улицы Алимжанова. Конец улицы ПК 2+26,271 примыкает к существующей кромке улицы 11. Мукашева-2.

Начало улицы 10. Мукашева-1 ПК 0+00 начинается от тупика. Конец улицы ПК 3+52,909 примыкает к тупику.

Начало улицы 11. Мукашева-2 ПК 0+00 начинается от тупика. Конец улицы ПК 6+01,515 примыкает к тупику.

Начало улицы 11-2. Мукашева-2 ПК 0+00 начинается от улицы 28. Озтурук. Конец улицы ПК 3+81,293 примыкает к к существующей кромке улицы 11. Мукашева-2.

Начало улицы 12. Садыкова-1 ПК 0+00 начинается от тупика. Конец улицы ПК 3+59,126 примыкает к к существующей кромке улицы 4 проезд 3.

Начало улицы 13. Садыкова-2 ПК 0+00 начинается от улицы 6. проезд 4.

Конец улицы ПК 8+07,335 примыкает к существующей кромке улицы Сыртанова.




«Строительство дорог в новом Северо-Западном жилом районе г. Талдыкорган»

Лист

24