Файл: Задание Провести игру по изучению гендерных отношений Мальчики направо. Девочки налево. Запишите ответы на задания из таблицы 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Психология гендерных отношений
Группа ММ20П176
Студент
Т.В. Соснова
МОСКВА 2022
Задание 3. Провести игру по изучению гендерных отношений «Мальчики – направо. Девочки – налево». Запишите ответы на задания из таблицы 1.
Таблица 1
Было проведено игра «Мальчики – направо. Девочки – налево». .В задание приняли участие 10 человек: 5 девушек и 5 парней. Разброс по возрасту – от 16 до 22 лет.
Упражнение – разминка «Скрепки».
Участники делились на подгруппы по 5 человек. У каждого из них в руках по 5 скрепок.. Участникам необходимо как можно быстрее составить из них цепочку (одну на каждую группу, использовав при этом все скрепки). Нужно было зафиксировать минимальное и максимальное время, потребовавшееся для этого. Затем, участники должны как можно быстрее разобрать цепочку.
«Горячий стул»
Девочкам и мальчикам предложили разделиться на две команды. Команде девочек и команде мальчиков ведущий выдала ручки и по коробочке с чистыми листочками, на которых они записывают свои самые разные вопросы, обращенные к другой команде (мальчики –девочкам и наоборот).
«Горячий стул». В центре установили два «горячих» стула, и пригласили добровольца. Лицом он повернулся к «противоположному лагерю» и взял коробочку с их вопросами, вытащил листочек и ответил на него. К ответу подключились и дискутировали дополняли остальные участники круга. После того, как были даны ответы на 2- 3 вопроса, пригласили следующего участника и т.п. Упражнение продолжалось до тех пор, пока не закончились вопросы.
В конце занятия произошёл обмен впечатлениями.
Занятие . «Мальчики - направо. Девочки – налево»
Задачи занятия:
Развитие культуры взаимоотношений между девушками и юношами. Обмен мнениями между участниками о привлекательности и непривлекательности.
Вводная часть:
Ведущая напомнила о предыдущем занятии, настроила учащихся на продолжение работы. Далее каждый по очереди своему соседу слева говорит слова «Ты сегодня прекрасно выглядишь! У тебя….»
«Мальчики – направо. Девочки – налево». Как и на прошлом занятии, участники делятся на две команды.
Участники записывают коллективные ответы на задания.
«Горячий стул: почувствуй разницу».В центр круга на «горячий» стул пригласили добровольца. На на горячем стуле была девушка, юноши задали ей вопросы из своего списка, она отвечала(со стороны была помощь и поддержка, дополнения других девушек). Когда от девушек ответы были получены на все пункты из списка, юноши зачитали собственные, коллективно составленные в группе ответы на те же вопросы. Результаты сравнились, прошла дискуссия, обсуждение. Затем же та же процедура произошла с участниками другой команды.
В конце занятие произошёл обмен впечатлениями и обобщение результатов занятий.
Список заданий для мальчиков | Список заданий для девочек |
1. Назовите пять причин, почему девушки могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться). | 1. Назовите пять причин, почему юноши могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться). |
2. Назовите пять причин (качеств), по которым девушка всегда будет симпатична, интересна, привлекательна. | 2. Назовите пять причин (качеств), по которым парень всегда будет симпатичен, интересен, привлекателен. |
3. Назовите основные причины, по которым как вам кажется, юноши (т.е. вы) нравятся или не нравятся девушкам. | 3. Назовите основные причины, по которым как вам кажется, девушки (т.е. вы) нравятся или не нравятся юношам. |
4. Девушки правы, когда думают… | 4. Юноши правы, когда думают… |
5. Мы никогда не согласимся на … (с тем, что…) | 5. Мы никогда не согласимся на … (с тем, что…) |
6. Мы бы хотели пожелать девушкам… | 6. Мы бы хотели пожелать юношам… |
Ответы участников опроса были обобщены, и сделаны следующие основные выводы:
№1 Василий
№2 Андрей
№3 Леонид
№4 Владимир
№5 Вячеслав
Ответы девушек
№1 Елена
№2 Екатерина
№3 Татьяна
№4 Ольга
№5 Ксения