Файл: Задание Провести игру по изучению гендерных отношений Мальчики направо. Девочки налево. Запишите ответы на задания из таблицы 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Психология гендерных отношений



Группа ММ20П176
Студент
Т.В. Соснова


МОСКВА 2022

Задание 3. Провести игру по изучению гендерных отношений «Мальчики – направо. Девочки – налево». Запишите ответы на задания из таблицы 1.

Таблица 1

Было проведено игра «Мальчики – направо. Девочки – налево». .В задание приняли участие 10 человек: 5 девушек и 5 парней. Разброс по возрасту – от 16 до 22 лет.
Упражнение – разминка «Скрепки».

Участники делились на подгруппы по 5 человек. У каждого из них в руках по 5 скрепок.. Участникам необходимо как можно быстрее составить из них цепочку (одну на каждую группу, использовав при этом все скрепки). Нужно было зафиксировать минимальное и максимальное время, потребовавшееся для этого. Затем, участники должны как можно быстрее разобрать цепочку.

«Горячий стул»

Девочкам и мальчикам предложили разделиться на две команды. Команде девочек и команде мальчиков ведущий выдала ручки и по коробочке с чистыми листочками, на которых они записывают свои самые разные вопросы, обращенные к другой команде (мальчики –девочкам и наоборот).

«Горячий стул». В центре установили два «горячих» стула, и пригласили добровольца. Лицом он повернулся к «противоположному лагерю»  и взял коробочку с их вопросами, вытащил листочек и ответил на него. К ответу подключились и дискутировали дополняли остальные участники круга. После того, как были даны ответы на 2- 3 вопроса, пригласили следующего участника и т.п. Упражнение продолжалось до тех пор, пока не закончились вопросы.


В конце занятия произошёл обмен впечатлениями. 
Занятие . «Мальчики -  направо. Девочки – налево»

Задачи занятия:

Развитие культуры взаимоотношений между девушками и юношами. Обмен мнениями между участниками о привлекательности и непривлекательности.

Вводная часть:

Ведущая напомнила о предыдущем занятии,  настроила учащихся на продолжение работы. Далее каждый по очереди своему соседу слева говорит слова «Ты сегодня прекрасно выглядишь! У тебя….»

«Мальчики – направо. Девочки – налево».  Как и на прошлом занятии, участники делятся на две команды.

 Участники записывают коллективные ответы на задания.

«Горячий стул: почувствуй разницу».В центр круга на «горячий» стул пригласили добровольца. На на горячем стуле была девушка, юноши задали ей вопросы из своего списка, она отвечала(со стороны была помощь и поддержка, дополнения других девушек). Когда от девушек ответы были получены на все пункты из списка, юноши зачитали собственные, коллективно составленные в группе ответы на те же вопросы. Результаты сравнились, прошла дискуссия, обсуждение. Затем же та же процедура произошла с участниками другой команды.

В конце занятие произошёл обмен впечатлениями и обобщение результатов занятий.


Список заданий для мальчиков

Список заданий для девочек

1. Назовите пять причин, почему девушки могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться).

1. Назовите пять причин, почему юноши могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться).

2. Назовите пять причин (качеств), по которым девушка всегда будет симпатична, интересна, привлекательна.

2. Назовите пять причин (качеств), по которым парень всегда будет симпатичен, интересен, привлекателен.

3. Назовите основные причины, по которым как вам кажется, юноши (т.е. вы) нравятся или не нравятся девушкам.

3. Назовите основные причины, по которым как вам кажется, девушки (т.е. вы) нравятся или не нравятся юношам.

4. Девушки правы, когда думают…

4. Юноши правы, когда думают…

5. Мы никогда не согласимся на … (с тем, что…)

5. Мы никогда не согласимся на … (с тем, что…)

6. Мы бы хотели пожелать девушкам…

6. Мы бы хотели пожелать юношам…



Ответы участников опроса были обобщены, и сделаны следующие основные выводы:

№1 Василий

№2 Андрей

№3 Леонид

№4 Владимир

№5 Вячеслав

Ответы девушек

№1 Елена

№2 Екатерина

№3 Татьяна

№4 Ольга

№5 Ксения