Файл: Рисуем сцены и персонажей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поурочный план


Как разрабатываются компьютерные игры

Школа:№23школа-лицей

Дата:06.02.2019г

ФИО учителя: Тажибекова Г.О

Класс: 6Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Рисуем сцены и персонажей

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи

Цели урока

Создает блок-схему для подсчета баллов.

Критерии оценивания

Объясняет, как определить победителя в игре.

Объясняет логику алгоритма для подсчета баллов.

Объясняет взаимосвязь между временем и баллами в игре.

Языковые цели


Учащиеся смогут:

  • описывать блок-схемы для организации подсчета баллов;

Полезные фразы:

  • Для подсчета баллов необходимо …

  • Время в игре нужно для …

  • Чтобы выиграть в игре персонажу необходимо …

Привитие ценностей

Сотрудничество, взаимоуважение.

Межпредметные связи

Учебные предметы, для которых можно сделать игру.

Предварительныезнания


Понятие алгоритма, этапы решения задач

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 – 10 мин.

10-15 мин



  1. Актуализация знаний


Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний.

Своя игра «Блок-схема». Определение победителя.
Обсуждение вопроса: С помощью чего был выявлен победитель игры?


  1. Парная работа

Обсудите и определите взаимосвязь между понятиями:

  • баллы,

  • время,

  • количество попыток.


Ответьте на вопрос: что необходимо знать, чтобы подсчитать баллы?

Количество правильных ответов, количество всего баллов.

Обсуждение с учащимися фрагмента словесного алгоритма.

  1. Вывести вопрос

  2. Ввести ответ

  3. Если ответ = правильный ответ, то результат = результат + 1




Игра для повторения

своя игра.ppt


Середина урока

15-25 мин


25-37 мин




3.Практическая работа

Задание 1. В паре создайте алгоритмдля подсчета баллов для предыдущей игры и представьте его в виде блок-схемы.
Индивидуальная работа
Измените, алгоритм вашей игры таким образом, чтобы в ней велся подсчет баллов. Составьте блок-схему.

Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).
Демонстрация работ учащихся, взаимооценивание.


https://bilimland.kz

информатика-6-классс

Конец урока

38-40 мин


  1. Подведение итогов.

Как выявить победителя в игре?

Что необходимо выполнить для того чтобы дать несколько попыток для прохождения игры?

Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).


Наблюдения учителя


Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.







МО руководитель________________________________________