Файл: Услуг на оказание клининговых услуг с сервисом кофеледи в офисных, административных и складских помещениях организации ооо ВК.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ОПИСАНИЕ РАБОТ
/УСЛУГ
на оказание клининговых услуг с сервисом кофе-леди в офисных, административных и складских помещениях организации ООО «ВК»


  1. Общие положения


Заказчик: ООО «ВК»

Адрес локации с указанием площади для обслуживания:

 №

Адрес локации

Общая площадь обслуживания, кв.м

Площадь окон с внутренней стороны, кв.м

1

Офисное-административное помещение:

г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8, «Центр Международной торговли», 8 этаж

1150,50

383,00

2

Складское помещение:

г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8, «Центр Международной торговли», 1 этаж

53,10

0,00


Информация об объекте:

Виды и площадь напольного покрытия: плитка – 262,6 м2, ковролин – 939 м2;

Площадь окон с внутренней стороны 383 м2 с 143 шт. рулонных штор, площадь зеркал – 6,4 м2;

В офисе располагается 2 санузла, с установленными в них сантехникой: раковина – 2 шт., унитаз – 7 шт., писсуар – 2 шт. Стены в санузлах облицованы плиткой, общей площадью 127 м2, высота потолков – 2,7 м.
Услуги: оказание клининговых услуг и дезинфекция помещений, сервис кофе-леди.
Срок оказания услуг: 2 года.
Все услуги оказываются с соблюдением ПТЭ, ПБ, ТБ, действующих на Объекте Заказчика, а также норм и положений, предусмотренных законодательством РФ.
Дополнительные документы:

  • Приложение № 1. Перечень оказываемых услуг в офисно-административном и складском помещениях по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8, «Центр Международной Торговли», 1 и 8 этажи;

  • Приложение № 2. Перечень оказываемых дополнительных услуг.

  • Приложение № 3. Рабочая инструкция по дезинфекции с указанием графиков проведения работ/оказания услуг.

  • Приложение № 4. Форма отчет о проделанных работ/оказанных услугах.




  1. Требования к Исполнителям


  • Применение на запуске Объекта только нового профессионального клинингового оборудования (предоставление справки-перечня оборудования).




      1. Пылесос из расчета (1 единица на 1200 м2)

Профессиональный пылесос, предназначенный для уборки больших площадей

Номинальная мощность - не менее 1200 Вт;

Сила всасывания на конце трубки - не менее 260 Вт;


      1. Пароочиститель производитель Керхер (1 единица)

Длительная непрерывная уборка

Площадь уборки от 1 заправки - не менее 100 м2;

Мощность нагревателя - не менее 2000 Вт;

Макс. давление пара - не менее 3,5 бар;

Минимальный набор насадок: ручная насадка, точечное сопло, круглая щетка (малая);

микро-волоконная обтяжка для ручной насадки.


      1. Беспроводной пылесос (1 единица)

Работа без подзарядки - не мене 30 минут;

Максимальный уровень шума - до 8,5 Дб;

Номинальная мощность - от 20 Вт;

Макс. мощность всасывания - от 100 Вт.


      1. Собственный ковровый экстрактор (1 единица) для применения на Объекте Заказчика по мере необходимости:

Мощность - не менее 1200 Вт;

Лифтинг - не менее 2200 мм;

Нагнетаемое давл. впрыска - не менее 2,4 бар;

расход воды - не менее 2,8 л/мин;

Воздушный поток - не менее 54 л/сек;

Объем бака для чистой жидкости - не менее 10 л;

Объем бака для грязной жидкости - не менее 9 л;

Производительность - не менее 60 м2/ч;

Наличие мебельной и ковровой насадки.


  • Оказание услуг по вывозу и утилизации мусора контейнерами объемом 8, 10 и 30 кубов (или иные приближенные к ним размеры);

  • Оказание услуг по аренде и сервису грязезащитных ковров;

  • Оказание услуг по химчистке мебели, ковровых покрытий пола и тканевых покрытий стен;

  • Оказание услуг по чистке и влажной уборке светильников, решеток приточно-вытяжной вентиляции, потолочных навигационных указателей;

  • Оказание услуг по сухой чистке и влажной уборке воздуховодов приточно-вытяжной вентиляции, инженерных лотков с коммуникациями, инженерных коммуникаций без лотков, инженерных коммуникаций в гофрированной трубе;

  • Оказание услуг по мойке и чистке настенных (на всю высоту) и напольных плит, кафеля и межшовной затирки от водных отложений и другой грязи (сан узлы и клинерные);

  • Оказание услуг по дезинфекции помещений и исполнение Рабочей инструкции по дезинфекции (проведение работ/оказания услуг по графикам, предоставление отчетности).

  • Предоставление по запросу Заказчика подробной информации по используемым средствам для уборки и дезинфекции поверхностей.

  • Персонал (сотрудники), привлеченные Исполнителем для оказания услуг/выполнения работ по Договору, должны быть оформлены в штат с подписанием трудового договора и внесением соответствующих записей в трудовую книжку согласно ТК РФ.

  • Своевременно выполнять замену привлеченного к непосредственному оказанию услуг\выполнения работ персонала в случае больничного или отпуска, в количестве и графике, согласованном сторонами в Приложении № 2 к Договору. В случае не предоставления или несвоевременного предоставления персонала на замену, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уменьшить сумму оказания услуг пропорционально не предоставлению персонала (не оказания услуг). Подбор и замена персонала входит в стоимость Договора.





  1. Требования к сотрудникам

Сотрудники, непосредственно оказывающие услуги клининга с функциями кофе-леди, должны:

  • иметь необходимые документы о состоянии здоровья;

  • иметь опыт работы в сфере профессионального клининга от полугода;

  • проводить дезинфекцию помещений согласно Рабочей Инструкции, соблюдать графики проведения работ, заполнять отчеты (бланки А1, А2, В1, В2, С1), включая обмотку ручек персоналом дневной смены дверей ветошью и замену ветоши в течение дня при загрязнении – на объекте заказчика до 25 ручек – при необходимости, по требованию Заказчика.

  • контролировать наличие продуктов на кофе-поинтах, пополнять запасы путем своевременной подачи заявок офис-менеджеру;

  • следить за соблюдением товарного соседства в холодильниках и подсобных помещениях;

  • обслуживать бытовую технику (кофемашины, СВЧ, холодильники, пурифайеры и иной бытовой техники);

  • проходить предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке;

  • соблюдать требования личной гигиены и нормы СанПиН;

  • дневная смена (поддерживающая уборка) график работы 2х2;

  • ночная смена (основная уборка) график работы 5х2.


Менеджер Объекта:

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;

  • работа с линейным персоналом в режиме многозадачности;

  • подбор, обучение и адаптация нового персонала;

  • ведение внутреннего документооборота Заказчика;

  • обеспечение высокого уровня качества предоставляемых услуг;

  • график работы 5х2;

  • минимальное количество посещений локации Заказчика для контроля работы персонала и встречи с Заказчиком – 1 раз в неделю;

  • соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, правила и внутренние регламенты, установленные на Объекте Заказчика;

  • контроль соблюдения стандартов хранения химии и маркировки/цветового кодирования уборочного инвентаря согласно требованиям СанПиН;

  • контроль и соблюдение оказания услуг согласно их периодичности;

  • контроль качества предоставляемых услуг;

  • предоставление Заказчику еженедельно, по понедельникам до 15:00, отчета по форме, указанной в Приложении № 4 о проделанных работах/оказанных услугах в соответствии перечнем и периодичностью, указанных в Приложении №1 и Приложении № 2;

  • контроль своевременного исполнения Рабочей инструкции по дезинфекции линейным персоналом согласно графикам проведения работ/оказания услуг, проверка отчетов (бланки А1, А2, В1, В2, С1) и их предоставление Заказчику.



Требования:

  • наличие средне-специального или высшего образования;

  • возраст – 30-55 лет;

  • знание русского языка – носитель, гражданство РФ;

  • опыт работы на аналогичнойой должности от 3 лет на объектах - офисы класса А\А+ от 2000 кв. м.;

  • опыт управления линейным персоналом в режиме многозадачности (клининг, кофе-леди, операторы), подбор и обучение линейного персонала;

  • опыт подготовки и ведения табелей рабочего времени, составление технологических карт, ведение журналов по ТБ, решение текущих вопросов и претензионных ситуаций;

  • навыки обслуживания бытовой техники (кофе машин, СВЧ, холодильников, пурифайеров и иной бытовой техники);

  • дружелюбие, отзывчивость, инициативность и высокие коммуникативные качества;

  • высокая степень самоорганизации, способность работать в многозадачном режиме;

  • умение работать в команде;

  • знание делового этикета, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

  • уверенный пользователь ПК (MS Office), знание и опыт работы с оргтехникой;

  • опыт работы в режиме многозадачности, исполнительность, ответственность;

  • умение работать с профессиональным клининговым оборудованием, химией, знание методов и принципов уборки офисных помещений.


Общие требования к представителям Исполнителя:

  • иметь опрятный, аккуратный и презентабельный внешний вид;

  • иметь индивидуальные средства защиты для исполнения служебных обязанностей и униформу (черные брюки со средней посадкой, серое поло с коротким рукавом, закрытая черная обувь, короткий черный фартук), при этом точные модели каждой позиции должны быть заранее согласованы с Заказчиком, в том числе в период стажировки (производитель, артикул, цвет, материал, фасон одежды и обуви), в случае вывода из продажи любой из позиций обязательно заранее согласовывать замену позиций с Заказчиком, носить именной бейдж, выданный Заказчиком, использовать для перемещения по офису только по именному пропуску; персонал должен быть обеспечен как минимум тремя единицами верхней части одежды на календарный год и своевременно менять униформу в связи с износом и непрезентабельным внешним видом (образование заломов, катышки, потускнение цвета ткани, деформация фасона и посадки и т.д.);

  • размер одежды – не более 50 RU (в дневную смену);

  • возраст – 20-55лет;

  • иметь образование не ниже среднего;

  • свободно владеть устным\письменным русским языком, использовать его на Объекте Заказчика как средство общения и передачи информации;

  • для работы в дневную смену допускаются только граждане РФ, Беларусь, Украины;

  • иметь гражданство РФ\СНГ;

  • иметь все документы, разрешающие трудовую деятельность на территории РФ (для граждан СНГ);

  • иметь элементарные навыки работы с техническими средствами для своевременной передачи информации и принятия сервисной заявки;

  • соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, правила и внутренние регламенты, установленные на территории Заказчика;

  • следовать навигационным указателям и информационным обозначениям в помещениях Заказчика;

  • запрещается проявлять инициативу в проведении диалогов в адрес сотрудников Заказчика и представителей поставщиков и подрядчиков, осуществляющих свою деятельность на Объекте Заказчика;

  • запрещается использовать наушники, осуществлять звонки по громкой связи, прослушивать музыку, громко разговаривать, использовать помещения Заказчика для отдыха, за исключением специально отведенных подсобных помещений.





  1. График проведения работ/оказания услуг, особенности и описание

Таблица с указанием привлеченного состава сотрудников Исполнителя, График проведения работ/оказания услуг.

Локация: г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д.8, БЦ «Центр Международной Торговли», 1 и 8 эт.

Категория сотрудника

Дни недели, количество персонала и график работы*

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

Менеджер

1 человек

1 человек

1 человек

1 человек

1 человек

_

_

гибкий график

гибкий график

гибкий график

гибкий график

гибкий график

Дневная уборщица с функциями кофе-леди (поддерживающая уборка, график 2х2)

2 человека

2 человека

2 человека

2 человека

2 человека

2 человека

2 человека

с 9:00 до 20:00

будни

с 9:00 до 20:00

с 9:00 до 20:00

с 9:00 до 20:00

с 9:00 до 20:00

с 9:00 до 14:00


с 9:00 до 14:00


Ночная уборщица (основная уборка, график 5х2)

1 человек

1 человек

1 человек

1 человек

1 человек

_

_

с 22:00 до 5:00

с 22:00 до 5:00

с 22:00 до 5:00

с 22:00 до 5:00

с 22:00 до 5:00