Файл: Услуг на оказание клининговых услуг с сервисом кофеледи в офисных, административных и складских помещениях организации ооо ВК.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ОПИСАНИЕ РАБОТ/УСЛУГ
на оказание клининговых услуг с сервисом кофе-леди в офисных, административных и складских помещениях организации ООО «ВК»
-
Общие положения
Заказчик: ООО «ВК»
Адрес локации с указанием площади для обслуживания:
№ | Адрес локации | Общая площадь обслуживания, кв.м | Площадь окон с внутренней стороны, кв.м |
1 | Офисное-административное помещение: г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8, «Центр Международной торговли», 8 этаж | 1150,50 | 383,00 |
2 | Складское помещение: г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8, «Центр Международной торговли», 1 этаж | 53,10 | 0,00 |
Информация об объекте:
Виды и площадь напольного покрытия: плитка – 262,6 м2, ковролин – 939 м2;
Площадь окон с внутренней стороны 383 м2 с 143 шт. рулонных штор, площадь зеркал – 6,4 м2;
В офисе располагается 2 санузла, с установленными в них сантехникой: раковина – 2 шт., унитаз – 7 шт., писсуар – 2 шт. Стены в санузлах облицованы плиткой, общей площадью 127 м2, высота потолков – 2,7 м.
Услуги: оказание клининговых услуг и дезинфекция помещений, сервис кофе-леди.
Срок оказания услуг: 2 года.
Все услуги оказываются с соблюдением ПТЭ, ПБ, ТБ, действующих на Объекте Заказчика, а также норм и положений, предусмотренных законодательством РФ.
Дополнительные документы:
-
Приложение № 1. Перечень оказываемых услуг в офисно-административном и складском помещениях по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8, «Центр Международной Торговли», 1 и 8 этажи; -
Приложение № 2. Перечень оказываемых дополнительных услуг. -
Приложение № 3. Рабочая инструкция по дезинфекции с указанием графиков проведения работ/оказания услуг. -
Приложение № 4. Форма отчет о проделанных работ/оказанных услугах.
-
Требования к Исполнителям
-
Применение на запуске Объекта только нового профессионального клинингового оборудования (предоставление справки-перечня оборудования).
-
Пылесос из расчета (1 единица на 1200 м2)
Профессиональный пылесос, предназначенный для уборки больших площадей
Номинальная мощность - не менее 1200 Вт;
Сила всасывания на конце трубки - не менее 260 Вт;
-
Пароочиститель производитель Керхер (1 единица)
Длительная непрерывная уборка
Площадь уборки от 1 заправки - не менее 100 м2;
Мощность нагревателя - не менее 2000 Вт;
Макс. давление пара - не менее 3,5 бар;
Минимальный набор насадок: ручная насадка, точечное сопло, круглая щетка (малая);
микро-волоконная обтяжка для ручной насадки.
-
Беспроводной пылесос (1 единица)
Работа без подзарядки - не мене 30 минут;
Максимальный уровень шума - до 8,5 Дб;
Номинальная мощность - от 20 Вт;
Макс. мощность всасывания - от 100 Вт.
-
Собственный ковровый экстрактор (1 единица) для применения на Объекте Заказчика по мере необходимости:
Мощность - не менее 1200 Вт;
Лифтинг - не менее 2200 мм;
Нагнетаемое давл. впрыска - не менее 2,4 бар;
расход воды - не менее 2,8 л/мин;
Воздушный поток - не менее 54 л/сек;
Объем бака для чистой жидкости - не менее 10 л;
Объем бака для грязной жидкости - не менее 9 л;
Производительность - не менее 60 м2/ч;
Наличие мебельной и ковровой насадки.
-
Оказание услуг по вывозу и утилизации мусора контейнерами объемом 8, 10 и 30 кубов (или иные приближенные к ним размеры); -
Оказание услуг по аренде и сервису грязезащитных ковров; -
Оказание услуг по химчистке мебели, ковровых покрытий пола и тканевых покрытий стен; -
Оказание услуг по чистке и влажной уборке светильников, решеток приточно-вытяжной вентиляции, потолочных навигационных указателей; -
Оказание услуг по сухой чистке и влажной уборке воздуховодов приточно-вытяжной вентиляции, инженерных лотков с коммуникациями, инженерных коммуникаций без лотков, инженерных коммуникаций в гофрированной трубе; -
Оказание услуг по мойке и чистке настенных (на всю высоту) и напольных плит, кафеля и межшовной затирки от водных отложений и другой грязи (сан узлы и клинерные); -
Оказание услуг по дезинфекции помещений и исполнение Рабочей инструкции по дезинфекции (проведение работ/оказания услуг по графикам, предоставление отчетности). -
Предоставление по запросу Заказчика подробной информации по используемым средствам для уборки и дезинфекции поверхностей. -
Персонал (сотрудники), привлеченные Исполнителем для оказания услуг/выполнения работ по Договору, должны быть оформлены в штат с подписанием трудового договора и внесением соответствующих записей в трудовую книжку согласно ТК РФ. -
Своевременно выполнять замену привлеченного к непосредственному оказанию услуг\выполнения работ персонала в случае больничного или отпуска, в количестве и графике, согласованном сторонами в Приложении № 2 к Договору. В случае не предоставления или несвоевременного предоставления персонала на замену, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уменьшить сумму оказания услуг пропорционально не предоставлению персонала (не оказания услуг). Подбор и замена персонала входит в стоимость Договора.
-
Требования к сотрудникам
Сотрудники, непосредственно оказывающие услуги клининга с функциями кофе-леди, должны:
-
иметь необходимые документы о состоянии здоровья; -
иметь опыт работы в сфере профессионального клининга от полугода; -
проводить дезинфекцию помещений согласно Рабочей Инструкции, соблюдать графики проведения работ, заполнять отчеты (бланки А1, А2, В1, В2, С1), включая обмотку ручек персоналом дневной смены дверей ветошью и замену ветоши в течение дня при загрязнении – на объекте заказчика до 25 ручек – при необходимости, по требованию Заказчика. -
контролировать наличие продуктов на кофе-поинтах, пополнять запасы путем своевременной подачи заявок офис-менеджеру; -
следить за соблюдением товарного соседства в холодильниках и подсобных помещениях; -
обслуживать бытовую технику (кофемашины, СВЧ, холодильники, пурифайеры и иной бытовой техники); -
проходить предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке; -
соблюдать требования личной гигиены и нормы СанПиН; -
дневная смена (поддерживающая уборка) график работы 2х2; -
ночная смена (основная уборка) график работы 5х2.
Менеджер Объекта:
Обязанности:
-
прием и распределение входящих звонков; -
работа с линейным персоналом в режиме многозадачности; -
подбор, обучение и адаптация нового персонала; -
ведение внутреннего документооборота Заказчика; -
обеспечение высокого уровня качества предоставляемых услуг; -
график работы 5х2; -
минимальное количество посещений локации Заказчика для контроля работы персонала и встречи с Заказчиком – 1 раз в неделю; -
соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, правила и внутренние регламенты, установленные на Объекте Заказчика; -
контроль соблюдения стандартов хранения химии и маркировки/цветового кодирования уборочного инвентаря согласно требованиям СанПиН; -
контроль и соблюдение оказания услуг согласно их периодичности; -
контроль качества предоставляемых услуг; -
предоставление Заказчику еженедельно, по понедельникам до 15:00, отчета по форме, указанной в Приложении № 4 о проделанных работах/оказанных услугах в соответствии перечнем и периодичностью, указанных в Приложении №1 и Приложении № 2; -
контроль своевременного исполнения Рабочей инструкции по дезинфекции линейным персоналом согласно графикам проведения работ/оказания услуг, проверка отчетов (бланки А1, А2, В1, В2, С1) и их предоставление Заказчику.
Требования:
-
наличие средне-специального или высшего образования; -
возраст – 30-55 лет; -
знание русского языка – носитель, гражданство РФ; -
опыт работы на аналогичнойой должности от 3 лет на объектах - офисы класса А\А+ от 2000 кв. м.; -
опыт управления линейным персоналом в режиме многозадачности (клининг, кофе-леди, операторы), подбор и обучение линейного персонала; -
опыт подготовки и ведения табелей рабочего времени, составление технологических карт, ведение журналов по ТБ, решение текущих вопросов и претензионных ситуаций; -
навыки обслуживания бытовой техники (кофе машин, СВЧ, холодильников, пурифайеров и иной бытовой техники); -
дружелюбие, отзывчивость, инициативность и высокие коммуникативные качества; -
высокая степень самоорганизации, способность работать в многозадачном режиме; -
умение работать в команде; -
знание делового этикета, коммуникабельность, стрессоустойчивость; -
уверенный пользователь ПК (MS Office), знание и опыт работы с оргтехникой; -
опыт работы в режиме многозадачности, исполнительность, ответственность; -
умение работать с профессиональным клининговым оборудованием, химией, знание методов и принципов уборки офисных помещений.
Общие требования к представителям Исполнителя:
-
иметь опрятный, аккуратный и презентабельный внешний вид; -
иметь индивидуальные средства защиты для исполнения служебных обязанностей и униформу (черные брюки со средней посадкой, серое поло с коротким рукавом, закрытая черная обувь, короткий черный фартук), при этом точные модели каждой позиции должны быть заранее согласованы с Заказчиком, в том числе в период стажировки (производитель, артикул, цвет, материал, фасон одежды и обуви), в случае вывода из продажи любой из позиций обязательно заранее согласовывать замену позиций с Заказчиком, носить именной бейдж, выданный Заказчиком, использовать для перемещения по офису только по именному пропуску; персонал должен быть обеспечен как минимум тремя единицами верхней части одежды на календарный год и своевременно менять униформу в связи с износом и непрезентабельным внешним видом (образование заломов, катышки, потускнение цвета ткани, деформация фасона и посадки и т.д.); -
размер одежды – не более 50 RU (в дневную смену); -
возраст – 20-55лет; -
иметь образование не ниже среднего; -
свободно владеть устным\письменным русским языком, использовать его на Объекте Заказчика как средство общения и передачи информации; -
для работы в дневную смену допускаются только граждане РФ, Беларусь, Украины; -
иметь гражданство РФ\СНГ; -
иметь все документы, разрешающие трудовую деятельность на территории РФ (для граждан СНГ); -
иметь элементарные навыки работы с техническими средствами для своевременной передачи информации и принятия сервисной заявки; -
соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, правила и внутренние регламенты, установленные на территории Заказчика; -
следовать навигационным указателям и информационным обозначениям в помещениях Заказчика; -
запрещается проявлять инициативу в проведении диалогов в адрес сотрудников Заказчика и представителей поставщиков и подрядчиков, осуществляющих свою деятельность на Объекте Заказчика; -
запрещается использовать наушники, осуществлять звонки по громкой связи, прослушивать музыку, громко разговаривать, использовать помещения Заказчика для отдыха, за исключением специально отведенных подсобных помещений.
-
График проведения работ/оказания услуг, особенности и описание
Таблица с указанием привлеченного состава сотрудников Исполнителя, График проведения работ/оказания услуг.
Локация: г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д.8, БЦ «Центр Международной Торговли», 1 и 8 эт.
Категория сотрудника | Дни недели, количество персонала и график работы* | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье | |
Менеджер | 1 человек | 1 человек | 1 человек | 1 человек | 1 человек | _ | _ |
гибкий график | гибкий график | гибкий график | гибкий график | гибкий график | |||
Дневная уборщица с функциями кофе-леди (поддерживающая уборка, график 2х2) | 2 человека | 2 человека | 2 человека | 2 человека | 2 человека | 2 человека | 2 человека |
с 9:00 до 20:00 будни | с 9:00 до 20:00 | с 9:00 до 20:00 | с 9:00 до 20:00 | с 9:00 до 20:00 | с 9:00 до 14:00 | с 9:00 до 14:00 | |
Ночная уборщица (основная уборка, график 5х2) | 1 человек | 1 человек | 1 человек | 1 человек | 1 человек | _ | _ |
с 22:00 до 5:00 | с 22:00 до 5:00 | с 22:00 до 5:00 | с 22:00 до 5:00 | с 22:00 до 5:00 |