Файл: Услуг на оказание клининговых услуг с сервисом кофеледи в офисных, административных и складских помещениях организации ооо ВК.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* в случае производственной необходимости график работы может быть изменен по требованию Заказчика.
Подробный перечень и график проведения работ/оказания услуг указаны в Приложении № 1.
Примечание:

    • Заказчик отмечает, что вышеуказанный состав привлеченных сотрудников Исполнителя является минимальный для оказания услуг на Объекте. При необходимости оказания качественных и квалифицированных услуг Исполнитель на свое усмотрение может привлекать дополнительный персонал. При этом стоимость оказания услуг не подлежит изменению.

    • Исполнитель согласовывает с Заказчиком график работы менеджера на новый месяц не позднее 25 числа текущего месяца.

  • В случае чрезвычайных обстоятельств (при прорывах, срабатывании различных систем и других форс-мажорных обстоятельствах локального характера) Исполнитель обязан обеспечить оперативную уборку, удаление воды и других загрязнений, вызванных указанными обстоятельствами. Указанные услуги должны быть оказаны в рамках исполнения Договора без дополнительной оплаты. Исполнитель обязан обеспечить прибытие необходимого персонала с оборудованием, инвентарем для устранения последствий указанных обстоятельств в течение 10 минут с момента вызова. Также в течение 5-7 минут должна быть выполнена уборка спонтанных загрязнений (загрязнения, появившиеся в результате случайного попадания на уже убранные поверхности жидкости, сыпучих и пищевых продуктов и др. мусора);

  • Регулярность обходов клининга на закрепленных участках:

  • не реже 1 раза в 45 минут рабочих мест;

  • регулярность обходов зон приема пищи (кофе-поинт и иные зоны) - не реже 1 раза в 30 минут.


График работ/услуг в праздничные дни в офисных и административных помещениях ООО «ВК» согласовывается с Заказчиком дополнительно. Стоимость услуг при этом не меняется.


Особенности работ:

  1. До начала оказания услуг Исполнитель обязан предоставить копии трудовых договоров с сотрудниками, которые будут задействованы при оказании услуг, а также для оформления пропускных документов список (с указанием фамилии, имени, отчества), скан-копии документов: для граждан РФ - паспорт РФ (страница с фотографией и местом выдачи + страница с пропиской), для иностранных граждан – паспорт, регистрация, для каждого сотрудника). Срок подачи информации не позднее 10 календарных дней до даты начала оказания услуг.

  2. Заказчик на основании предоставленных документов, указанных в п.1, согласовывает выход персонала в течение 3-х рабочих дней. Выдача именного пропуска осуществляется в течении 5-ти рабочих дней с момента согласования персонала. Заказчик в праве отказать в выходе кандидата по итогам проверки без указания причин.

  3. Исполнитель обязан подготовить полный комплект должностных инструкций, технологических и маршрутных карт персонала, который будет задействован при оказании услуг и предъявить их Заказчику в течение 5 рабочих дней до даты начала оказания услуг.

  4. Все перечисленные в п.3 документы согласовываются Заказчиком в течение 1 календарного месяца с даты заключения Договора.

  5. Для выполнения всех клининговых услуг с сервисом кофе-леди за объектом закрепляется необходимый штат специалистов.

  6. До начала оказания услуг персонал Исполнителя должен пройти соответствующий инструктаж пожарной безопасности у Заказчика.

  7. Менеджер обязан обеспечить соблюдение специалистами рабочих бригад правил охраны труда, пожарной безопасности, контрольно-пропускного режима, поведения на территории Заказчика.

  8. Заказчик на свое усмотрение может принимать участие в подборе персонала.

  9. Исполнитель обязан соблюдать все существующие регламенты Заказчика.

  10. Исполнитель собственными силами и за свой счет выполняет операции по обработке персональных данных, а также осуществляет проверку кандидатов на отсутствие судимости и иных сомнительных фактов в биографии, подтверждает письменно Заказчику благонадежность кандидатов до передачи документов по персоналу Заказчику.

  11. Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя заменить привлеченных к непосредственному оказанию услуг/выполнению работ по Договору Исполнителем лиц (персонал/сотрудников), а Исполнитель обязуется в течение 14 календарных дней с момента получения такого требования Заказчика заменить указанных лиц (без взимания с Заказчика каких-либо дополнительных выплат или компенсаций), в случае систематического нарушения общих требований и регламентов Заказчика такими лицами, а также возможного негативного влияния их привлечения к непосредственному выполнению работ/оказанию услуг по Договору на репутацию и бизнес процессов Заказчика.





  1. Требования к безопасности оказываемых услуг

  1. Все используемые химические, дезинфицирующие (обеззараживающие), ароматические и моющие средства не должны вызывать аллергию, не должны иметь резкого запаха, должны соответствовать стандартам экологической безопасности, требованиям СанПиН.

  2. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений». ГОСТ 30389-2013.

  3. Критерии безопасности оказываемых услуг должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2002, ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования».


Приложение № 1

к техническому заданию на оказание клининговых
услуг
, сервиса кофе-леди и услуг по дезинфекции
в офисных и административных помещениях
ООО «
ВК»


Локация

Периодичность

Зона ресепшен, входной группы, гардеробной комнаты (основная уборка)

Сухая и влажная уборка напольных поверхностей

ежедневно

Влажная уборка плинтусов, стен, дверей, дверных проемов, доводчиков, ручек, выключателей

ежедневно

Влажная уборка стеклянных поверхностей (перегородок) на всю высоту

по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю

Удаление пыли и загрязнений с розеток, внутреннего наполнения напольных лючков, внутреннего наполнения встроенных настольных лючков, пультов кондиционирования, датчиков, пожарного оборудования, напольных проводов

один раз в неделю

Удаление пыли и загрязнений с настенных светильников, напольных светильников

1 раз в месяц

Удаление пыли и загрязнений методом сухой и влажной уборки с подвесных потолочных светильников, коммуникационных коробов, воздуховодов, инженерных лотков с коммуникациями, инженерных коммуникаций без лотков, инженерных коммуникаций в гофрированной трубе, с решеток приточно-вытяжной вентиляции, навигационных табличек

1 раз в 12 месяцев

Сухая чистка обивки мягкой мебели со всех сторон

один раз в неделю

Удаление пыли и загрязнений с верхних поверхностей мебели (столы, полки, шкафы и иная мебель), стоек с зонтами, контейнеров (внутри и снаружи) для выкладки средств для обуви и одежды, контейнеров для выкладки СИЗ и иных ТМЦ на стойках ресепшен, логотипов компании, табличек, навесных картин, аксессуаров и иного декора без передвижения документов, с ковров входных зон

ежедневно

Удаление пыли и загрязнений с внутренней поверхности закрытых шкафов, подстольев и иных предметов мебели; навигационных табличек, цветочных кашпо

не реже 1 раза в неделю

Удаление пыли и загрязнения с офисной техники (кроме экранов и клавиатур компьютеров) Polycom, пульты и т.д. по регламенту Заказчика

3 раза в неделю

Локальное удаление пятен с коврового покрытия, мебели, рулонных штор, стен и окон

по мере необходимости

Удаление пыли и загрязнений с поверхностей машинок для чистки обуви и ковров в гардеробных шкафах

ежедневно

Влажная химчистка ковролина и ковров в гардеробных шкафах

по запросу, но не реже 1 раза в 2 месяца

Химчистка мебели

выполнить по запросу Заказчика

Сбор и вынос остатков пищи и посуды (одноразовой и многоразовой)

ежедневно

Вынос мусора из корзин с заменой одноразовых пакетов

ежедневно

Мытье мусорных корзин

по мере необходимости, но не реже1 раза в неделю

Дезинфекция дверных ручек

ежедневно

Вынос мусора из офиса в специально отведенное место на территории БЦ

по мере необходимости

Проверка работоспособностей автоматических освежителей, замена расходных материалов

по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю

Поддержание в чистоте аппаратов для дезинфекции рук, смена расходных материалов

ежедневно, по мере необходимости

Поддержание корректной расстановки декоративных, текстильных изделий и предметов интерьера (подушки пуфы, пледы, навесные картины, печатные издания, емкости для выкладки ТМЦ, логотипы, органайзеры, диспенсеры и вазы для канцтоваров и брендированной продукции, подставки и т.д.)

ежедневно

Зона ресепшен, входной группы, гардеробной комнаты (поддерживающая уборка)

Сухая и влажная уборка напольных поверхностей, ковров входных зон

по мере необходимости, не реже 1 раза в час

Удаление пыли и загрязнений с плинтусов, стен, дверей, дверных проемов, доводчиков, ручек, выключателей

по мере необходимости

Влажная уборка стеклянных поверхностей (перегородок) на всю высоту

по мере необходимости

Удаление пыли и загрязнений с розеток, внутреннего наполнения напольных лючков, внутреннего наполнения встроенных настольных лючков, пультов кондиционирования, датчиков, пожарного оборудования

по мере необходимости

Удаление пыли и загрязнений с верхних поверхностей мебели (столы, полки, шкафы и иная мебель), стоек с зонтами, контейнеров (внутри и снаружи) для выкладки средств для обуви и одежды, контейнеров для выкладки СИЗ и иных ТМЦ на стойках ресепшен, логотипов компании, табличек, навесных картин, аксессуаров и иного декора без передвижения документов

по мере необходимости

Удаление пыли и загрязнений с внутренней поверхности закрытых шкафов, подстольев и иных предметов мебели; навигационных табличек, цветочных кашпо

по мере необходимости

Удаление пыли и загрязнения с офисной техники (кроме экранов и клавиатур компьютеров) Polycom, пульты и т.д. по регламенту Заказчика

по мере необходимости

Локальное удаление пятен с коврового покрытия, мебели, стен

по мере необходимости

Удаление пыли и загрязнений с поверхностей машинок для чистки обуви и ковров в гардеробных шкафах

по мере необходимости

Сбор и вынос остатков пищи и посуды (одноразовой и многоразовой)

по мере необходимости

Вынос мусора из корзин с заменой одноразовых пакетов

по мере необходимости

Мытье мусорных корзин

по мере необходимости

Дезинфекция дверных ручек

ежедневно

Вынос мусора из офиса в специально отведенное место на территории БЦ

по мере необходимости

Проверка работоспособностей автоматических освежителей, замена расходных материалов

по мере необходимости

Поддержание в чистоте аппаратов для дезинфекции рук, смена расходных материалов

по мере необходимости

Удаление локальных загрязнений по требованию

по мере необходимости

Поддержание корректной расстановки декоративных, текстильных изделий и предметов интерьера (подушки, пуфы, пледы, навесные картины, печатные издания, емкости для выкладки ТМЦ, логотипы, органайзеры, диспенсеры и вазы для канцтоваров и брендированной продукции, подставки и т.д.)

ежедневно

Выполнение мелких задач по просьбе Заказчика в рамках своей компетенции

по мере необходимости

Уборка рабочих зон и кабинетов (основная уборка)

Сухая и влажная уборка рабочего места сотрудника: внутреннее наполнение встроенных настольных и напольных лючков, подстолье, тумба (только снаружи) в соответствии с регламентом Заказчика

2 раза в неделю

Сухая и влажная уборка рабочего места сотрудника: стол, кресло, перегородка, техника (за исключением клавиатуры и экрана монитора) в соответствии с регламентом Заказчика

ежедневно

Сухая и влажная уборка напольных поверхностей

ежедневно

Влажная уборка плинтусов, стен, дверей, дверных проемов, доводчиков, ручек, выключателей, подоконников, радиаторов, маркерных досок, маркерных обоев, массажных кресел, спортивных снарядов, игровых автоматов, спортинвентаря, с верхних поверхностей мебели (столы, полки, шкафы и иная мебель), навесных картин, аксессуаров и иного декора без передвижения документов

ежедневно

Влажная уборка стеклянных поверхностей (перегородок) на всю высоту

по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц

Удаление пыли и локальных пятен/разводов со стеклянных поверхностей (перегородок, дверей)

по мере необходимости

Удаление пыли и загрязнений с розеток, внутреннего наполнения напольных лючков, пультов кондиционирования, датчиков, пожарного оборудования

один раз в неделю

Удаление пыли и загрязнений с настенных светильников, напольных светильников

1 раз в месяц

Удаление пыли и загрязнений методом сухой и влажной уборки с подвесных потолочных светильников, коммуникационных коробов, воздуховодов, инженерных лотков с коммуникациями, инженерных коммуникаций без лотков, инженерных коммуникаций в гофрированной трубе, с решеток приточно-вытяжной вентиляции, навигационных табличек

1 раз в 12 месяцев

Сухая чистка обивки мягкой мебели со всех сторон

один раз в неделю

Удаление пыли и загрязнений с внутренней поверхности закрытых шкафов, подстольев и иных предметов мебели; навигационных табличек, цветочных кашпо

один раз в неделю

Удаление пыли и загрязнений с внутренней поверхности оконных рам

1 раз в 2 недели

Удаление пыли и загрязнения с офисной техники (кроме экранов и клавиатур компьютеров) по регламенту Заказчика

2 раза в неделю

Локальное удаление пятен с коврового покрытия, мебели, рулонных штор, стен и окон

по мере необходимости

Влажная химчистка ковролина

по запросу, но не реже 1 раза в 2 месяца

Химчистка мебели

по мере необходимости

Сбор и вынос остатков пищи и посуды (одноразовой, стеклянной, фарфоровой)

ежедневно

Вынос мусора из корзин и шредеров с заменой одноразовых пакетов

ежедневно

Мытье мусорных корзин

по мере необходимости, но не реже1 раза в неделю

Удаление пыли и загрязнений с решеток приточно-вытяжной вентиляции

по запросу, не чаще 1 раза в 3 месяца

Вынос мусора из офиса в специально отведенное место на территории БЦ

по мере необходимости

Поддержание в чистоте аппаратов для дезинфекции рук, смена расходных материалов

по мере необходимости

Поддержание корректной расстановки декоративных, текстильных изделий и предметов интерьера (подушки, пуфы, пледы, навесные картины, печатные издания, емкости для выкладки ТМЦ, логотипы, органайзеры, диспенсеры и вазы для канцтоваров и брендированной продукции, подставки и т.д.)

ежедневно

Уборка рабочих зон и кабинетов (поддерживающая уборка)


Локальная сухая и влажная уборка напольных поверхностей, мебели

по мере необходимости

Влажная уборка плинтусов, стен, дверей, дверных проемов, доводчиков, ручек, выключателей, подоконников, радиаторов, маркерных досок, маркерных обоев, массажных кресел, игровых автоматов, спортинвентаря, предметов мебели, цветочных кашпо, оконных рам, техники

по мере необходимости

Локальное удаление пятен с коврового покрытия, мебели, рулонных штор, стен и окон

по мере необходимости

Вынос мусора из корзин и шредеров с заменой одноразовых пакетов, мытье корзин

по мере необходимости



Особенности сбора и выноса мусора (круглосуточно):

Сбор и вынос мусора с этажей осуществляется только на грузовом лифте 

Специализированные работы/услуги, входящие в стоимость Договора:

Мойка окон с внутренней стороны. Даты проведения работ/оказания услуг согласовываются с Заказчиком

2 раза в год, в выходные или праздничные дни в дневное время, день и время заранее согласовывается с Заказчиком

Участие в проведении санитарно-профилактических работ в зонах фасовки, мытья и выдачи продуктов – кофе-поинтах согласно устным инструкциям Заказчика. Специализированные ТМЦ для проведения работ выдает Заказчик.

4 раза в год, в выходные или праздничные дни в дневное время, день и время заранее согласовывается с Заказчиком

Подготовка кофе-поинтов и зон приема пищи к профилактическим санитарным работам (дезинсекции) согласно устным инструкциям Заказчика. Специализированные ТМЦ для проведения работ выдает Заказчик.

4 раза в год, в выходные или праздничные дни в дневное время, день и время заранее согласовывается с Заказчиком

Сухая и влажная уборка рулонных штор с двух сторон

4 раза в год, в выходные или праздничные дни в дневное время, день и время заранее согласовывается с Заказчиком

Работы по дезинфекции офиса согласно регламенту Рабочей Инструкции (включая обмотку ручек ветошью и замену ветоши в течение дня) (Приложение № 3 к ТЗ)

ежедневно, замена ветоши в течение дня при загрязнении (услуга предоставляется по запросу Заказчика)

Весь инвентарь, техника, химия и расходные материалы для уборки входят в стоимость договора. Заказчик за свой счет закупает расходные материалы для санзулов (бумага, салфетки, мыло, сменные кассеты для освежителей, полотенца, аэрозольные освежители, одноразовые полотенца, средства личной гигиены)


 ежемесячно

В случае неисправностей мебели, техники, электроприборов незамедлительно сообщать Заказчику

по мере необходимости

Локальная уборка помещений после мелких строительных работ (незначительные загрязнения и запыление)

по мере необходимости

Особенности исполнения договора

Весь инвентарь и техника должны поддерживаться всегда в рабочем и исправном состоянии, иметь чистый и презентабельный внешний вид. В случае ремонта единичной техники – обеспечить подменной техникой с аналогичными техническими характеристиками в течение 24 часов с момента обнаружения поломки

Закупка мусорных пакетов и мешков должны производиться с учетом особенностей помещений (учитывая характер отходов подбирается необходимая плотность, учитывая литраж мусорных корзин и баков подбирается объем). Цвет мусорных пакетов и мешков согласовывается с Заказчиком на запуске и может быть пересмотрен по инициативе Заказчика. Обязательно к соблюдению принцип заправки сменных мешков и пакетов согласно требованиям Заказчика

Использовать средства для уборки, не содержащую красители и кислоты, которые могу окрашивать и впоследствии портить предметы мебели, декора и отделки

Использовать для уборки унитазов, писсуаров, ёршиков с емкостями для их хранения отдельные расходные материалы (тряпки, салфетки, губки, ветоши). Для остальных зон с красной маркировкой использовать отдельный инвентарь

Запрещается перемещать и выбрасывать вещи сотрудников и иных лиц, находящихся или осуществляющих какие-либо работы/услуги в помещениях Заказчика

Прием пищи (обедов, завтраков, чая) персонала возможен только в специально отведенных и оборудованных для приема пищи подсобных помещениях