Файл: Услуг на оказание клининговых услуг с сервисом кофеледи в офисных, административных и складских помещениях организации ооо ВК.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* в случае производственной необходимости график работы может быть изменен по требованию Заказчика.
Подробный перечень и график проведения работ/оказания услуг указаны в Приложении № 1.
Примечание:
-
Заказчик отмечает, что вышеуказанный состав привлеченных сотрудников Исполнителя является минимальный для оказания услуг на Объекте. При необходимости оказания качественных и квалифицированных услуг Исполнитель на свое усмотрение может привлекать дополнительный персонал. При этом стоимость оказания услуг не подлежит изменению. -
Исполнитель согласовывает с Заказчиком график работы менеджера на новый месяц не позднее 25 числа текущего месяца.
-
В случае чрезвычайных обстоятельств (при прорывах, срабатывании различных систем и других форс-мажорных обстоятельствах локального характера) Исполнитель обязан обеспечить оперативную уборку, удаление воды и других загрязнений, вызванных указанными обстоятельствами. Указанные услуги должны быть оказаны в рамках исполнения Договора без дополнительной оплаты. Исполнитель обязан обеспечить прибытие необходимого персонала с оборудованием, инвентарем для устранения последствий указанных обстоятельств в течение 10 минут с момента вызова. Также в течение 5-7 минут должна быть выполнена уборка спонтанных загрязнений (загрязнения, появившиеся в результате случайного попадания на уже убранные поверхности жидкости, сыпучих и пищевых продуктов и др. мусора); -
Регулярность обходов клининга на закрепленных участках:
-
не реже 1 раза в 45 минут рабочих мест; -
регулярность обходов зон приема пищи (кофе-поинт и иные зоны) - не реже 1 раза в 30 минут.
График работ/услуг в праздничные дни в офисных и административных помещениях ООО «ВК» согласовывается с Заказчиком дополнительно. Стоимость услуг при этом не меняется.
Особенности работ:
-
До начала оказания услуг Исполнитель обязан предоставить копии трудовых договоров с сотрудниками, которые будут задействованы при оказании услуг, а также для оформления пропускных документов список (с указанием фамилии, имени, отчества), скан-копии документов: для граждан РФ - паспорт РФ (страница с фотографией и местом выдачи + страница с пропиской), для иностранных граждан – паспорт, регистрация, для каждого сотрудника). Срок подачи информации не позднее 10 календарных дней до даты начала оказания услуг. -
Заказчик на основании предоставленных документов, указанных в п.1, согласовывает выход персонала в течение 3-х рабочих дней. Выдача именного пропуска осуществляется в течении 5-ти рабочих дней с момента согласования персонала. Заказчик в праве отказать в выходе кандидата по итогам проверки без указания причин. -
Исполнитель обязан подготовить полный комплект должностных инструкций, технологических и маршрутных карт персонала, который будет задействован при оказании услуг и предъявить их Заказчику в течение 5 рабочих дней до даты начала оказания услуг. -
Все перечисленные в п.3 документы согласовываются Заказчиком в течение 1 календарного месяца с даты заключения Договора. -
Для выполнения всех клининговых услуг с сервисом кофе-леди за объектом закрепляется необходимый штат специалистов. -
До начала оказания услуг персонал Исполнителя должен пройти соответствующий инструктаж пожарной безопасности у Заказчика. -
Менеджер обязан обеспечить соблюдение специалистами рабочих бригад правил охраны труда, пожарной безопасности, контрольно-пропускного режима, поведения на территории Заказчика. -
Заказчик на свое усмотрение может принимать участие в подборе персонала. -
Исполнитель обязан соблюдать все существующие регламенты Заказчика. -
Исполнитель собственными силами и за свой счет выполняет операции по обработке персональных данных, а также осуществляет проверку кандидатов на отсутствие судимости и иных сомнительных фактов в биографии, подтверждает письменно Заказчику благонадежность кандидатов до передачи документов по персоналу Заказчику. -
Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя заменить привлеченных к непосредственному оказанию услуг/выполнению работ по Договору Исполнителем лиц (персонал/сотрудников), а Исполнитель обязуется в течение 14 календарных дней с момента получения такого требования Заказчика заменить указанных лиц (без взимания с Заказчика каких-либо дополнительных выплат или компенсаций), в случае систематического нарушения общих требований и регламентов Заказчика такими лицами, а также возможного негативного влияния их привлечения к непосредственному выполнению работ/оказанию услуг по Договору на репутацию и бизнес процессов Заказчика.
-
Требования к безопасности оказываемых услуг
-
Все используемые химические, дезинфицирующие (обеззараживающие), ароматические и моющие средства не должны вызывать аллергию, не должны иметь резкого запаха, должны соответствовать стандартам экологической безопасности, требованиям СанПиН. -
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений». ГОСТ 30389-2013. -
Критерии безопасности оказываемых услуг должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2002, ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования».
Приложение № 1
к техническому заданию на оказание клининговых
услуг, сервиса кофе-леди и услуг по дезинфекции
в офисных и административных помещениях
ООО «ВК»
Локация | Периодичность |
Зона ресепшен, входной группы, гардеробной комнаты (основная уборка) | |
Сухая и влажная уборка напольных поверхностей | ежедневно |
Влажная уборка плинтусов, стен, дверей, дверных проемов, доводчиков, ручек, выключателей | ежедневно |
Влажная уборка стеклянных поверхностей (перегородок) на всю высоту | по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю |
Удаление пыли и загрязнений с розеток, внутреннего наполнения напольных лючков, внутреннего наполнения встроенных настольных лючков, пультов кондиционирования, датчиков, пожарного оборудования, напольных проводов | один раз в неделю |
Удаление пыли и загрязнений с настенных светильников, напольных светильников | 1 раз в месяц |
Удаление пыли и загрязнений методом сухой и влажной уборки с подвесных потолочных светильников, коммуникационных коробов, воздуховодов, инженерных лотков с коммуникациями, инженерных коммуникаций без лотков, инженерных коммуникаций в гофрированной трубе, с решеток приточно-вытяжной вентиляции, навигационных табличек | 1 раз в 12 месяцев |
Сухая чистка обивки мягкой мебели со всех сторон | один раз в неделю |
Удаление пыли и загрязнений с верхних поверхностей мебели (столы, полки, шкафы и иная мебель), стоек с зонтами, контейнеров (внутри и снаружи) для выкладки средств для обуви и одежды, контейнеров для выкладки СИЗ и иных ТМЦ на стойках ресепшен, логотипов компании, табличек, навесных картин, аксессуаров и иного декора без передвижения документов, с ковров входных зон | ежедневно |
Удаление пыли и загрязнений с внутренней поверхности закрытых шкафов, подстольев и иных предметов мебели; навигационных табличек, цветочных кашпо | не реже 1 раза в неделю |
Удаление пыли и загрязнения с офисной техники (кроме экранов и клавиатур компьютеров) Polycom, пульты и т.д. по регламенту Заказчика | 3 раза в неделю |
Локальное удаление пятен с коврового покрытия, мебели, рулонных штор, стен и окон | по мере необходимости |
Удаление пыли и загрязнений с поверхностей машинок для чистки обуви и ковров в гардеробных шкафах | ежедневно |
Влажная химчистка ковролина и ковров в гардеробных шкафах | по запросу, но не реже 1 раза в 2 месяца |
Химчистка мебели | выполнить по запросу Заказчика |
Сбор и вынос остатков пищи и посуды (одноразовой и многоразовой) | ежедневно |
Вынос мусора из корзин с заменой одноразовых пакетов | ежедневно |
Мытье мусорных корзин | по мере необходимости, но не реже1 раза в неделю |
Дезинфекция дверных ручек | ежедневно |
Вынос мусора из офиса в специально отведенное место на территории БЦ | по мере необходимости |
Проверка работоспособностей автоматических освежителей, замена расходных материалов | по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю |
Поддержание в чистоте аппаратов для дезинфекции рук, смена расходных материалов | ежедневно, по мере необходимости |
Поддержание корректной расстановки декоративных, текстильных изделий и предметов интерьера (подушки пуфы, пледы, навесные картины, печатные издания, емкости для выкладки ТМЦ, логотипы, органайзеры, диспенсеры и вазы для канцтоваров и брендированной продукции, подставки и т.д.) | ежедневно |
Зона ресепшен, входной группы, гардеробной комнаты (поддерживающая уборка) | |
Сухая и влажная уборка напольных поверхностей, ковров входных зон | по мере необходимости, не реже 1 раза в час |
Удаление пыли и загрязнений с плинтусов, стен, дверей, дверных проемов, доводчиков, ручек, выключателей | по мере необходимости |
Влажная уборка стеклянных поверхностей (перегородок) на всю высоту | по мере необходимости |
Удаление пыли и загрязнений с розеток, внутреннего наполнения напольных лючков, внутреннего наполнения встроенных настольных лючков, пультов кондиционирования, датчиков, пожарного оборудования | по мере необходимости |
Удаление пыли и загрязнений с верхних поверхностей мебели (столы, полки, шкафы и иная мебель), стоек с зонтами, контейнеров (внутри и снаружи) для выкладки средств для обуви и одежды, контейнеров для выкладки СИЗ и иных ТМЦ на стойках ресепшен, логотипов компании, табличек, навесных картин, аксессуаров и иного декора без передвижения документов | по мере необходимости |
Удаление пыли и загрязнений с внутренней поверхности закрытых шкафов, подстольев и иных предметов мебели; навигационных табличек, цветочных кашпо | по мере необходимости |
Удаление пыли и загрязнения с офисной техники (кроме экранов и клавиатур компьютеров) Polycom, пульты и т.д. по регламенту Заказчика | по мере необходимости |
Локальное удаление пятен с коврового покрытия, мебели, стен | по мере необходимости |
Удаление пыли и загрязнений с поверхностей машинок для чистки обуви и ковров в гардеробных шкафах | по мере необходимости |
Сбор и вынос остатков пищи и посуды (одноразовой и многоразовой) | по мере необходимости |
Вынос мусора из корзин с заменой одноразовых пакетов | по мере необходимости |
Мытье мусорных корзин | по мере необходимости |
Дезинфекция дверных ручек | ежедневно |
Вынос мусора из офиса в специально отведенное место на территории БЦ | по мере необходимости |
Проверка работоспособностей автоматических освежителей, замена расходных материалов | по мере необходимости |
Поддержание в чистоте аппаратов для дезинфекции рук, смена расходных материалов | по мере необходимости |
Удаление локальных загрязнений по требованию | по мере необходимости |
Поддержание корректной расстановки декоративных, текстильных изделий и предметов интерьера (подушки, пуфы, пледы, навесные картины, печатные издания, емкости для выкладки ТМЦ, логотипы, органайзеры, диспенсеры и вазы для канцтоваров и брендированной продукции, подставки и т.д.) | ежедневно |
Выполнение мелких задач по просьбе Заказчика в рамках своей компетенции | по мере необходимости |
Уборка рабочих зон и кабинетов (основная уборка) | |
Сухая и влажная уборка рабочего места сотрудника: внутреннее наполнение встроенных настольных и напольных лючков, подстолье, тумба (только снаружи) в соответствии с регламентом Заказчика | 2 раза в неделю |
Сухая и влажная уборка рабочего места сотрудника: стол, кресло, перегородка, техника (за исключением клавиатуры и экрана монитора) в соответствии с регламентом Заказчика | ежедневно |
Сухая и влажная уборка напольных поверхностей | ежедневно |
Влажная уборка плинтусов, стен, дверей, дверных проемов, доводчиков, ручек, выключателей, подоконников, радиаторов, маркерных досок, маркерных обоев, массажных кресел, спортивных снарядов, игровых автоматов, спортинвентаря, с верхних поверхностей мебели (столы, полки, шкафы и иная мебель), навесных картин, аксессуаров и иного декора без передвижения документов | ежедневно |
Влажная уборка стеклянных поверхностей (перегородок) на всю высоту | по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц |
Удаление пыли и локальных пятен/разводов со стеклянных поверхностей (перегородок, дверей) | по мере необходимости |
Удаление пыли и загрязнений с розеток, внутреннего наполнения напольных лючков, пультов кондиционирования, датчиков, пожарного оборудования | один раз в неделю |
Удаление пыли и загрязнений с настенных светильников, напольных светильников | 1 раз в месяц |
Удаление пыли и загрязнений методом сухой и влажной уборки с подвесных потолочных светильников, коммуникационных коробов, воздуховодов, инженерных лотков с коммуникациями, инженерных коммуникаций без лотков, инженерных коммуникаций в гофрированной трубе, с решеток приточно-вытяжной вентиляции, навигационных табличек | 1 раз в 12 месяцев |
Сухая чистка обивки мягкой мебели со всех сторон | один раз в неделю |
Удаление пыли и загрязнений с внутренней поверхности закрытых шкафов, подстольев и иных предметов мебели; навигационных табличек, цветочных кашпо | один раз в неделю |
Удаление пыли и загрязнений с внутренней поверхности оконных рам | 1 раз в 2 недели |
Удаление пыли и загрязнения с офисной техники (кроме экранов и клавиатур компьютеров) по регламенту Заказчика | 2 раза в неделю |
Локальное удаление пятен с коврового покрытия, мебели, рулонных штор, стен и окон | по мере необходимости |
Влажная химчистка ковролина | по запросу, но не реже 1 раза в 2 месяца |
Химчистка мебели | по мере необходимости |
Сбор и вынос остатков пищи и посуды (одноразовой, стеклянной, фарфоровой) | ежедневно |
Вынос мусора из корзин и шредеров с заменой одноразовых пакетов | ежедневно |
Мытье мусорных корзин | по мере необходимости, но не реже1 раза в неделю |
Удаление пыли и загрязнений с решеток приточно-вытяжной вентиляции | по запросу, не чаще 1 раза в 3 месяца |
Вынос мусора из офиса в специально отведенное место на территории БЦ | по мере необходимости |
Поддержание в чистоте аппаратов для дезинфекции рук, смена расходных материалов | по мере необходимости |
Поддержание корректной расстановки декоративных, текстильных изделий и предметов интерьера (подушки, пуфы, пледы, навесные картины, печатные издания, емкости для выкладки ТМЦ, логотипы, органайзеры, диспенсеры и вазы для канцтоваров и брендированной продукции, подставки и т.д.) | ежедневно |
Уборка рабочих зон и кабинетов (поддерживающая уборка) | |
Локальная сухая и влажная уборка напольных поверхностей, мебели | по мере необходимости |
Влажная уборка плинтусов, стен, дверей, дверных проемов, доводчиков, ручек, выключателей, подоконников, радиаторов, маркерных досок, маркерных обоев, массажных кресел, игровых автоматов, спортинвентаря, предметов мебели, цветочных кашпо, оконных рам, техники | по мере необходимости |
Локальное удаление пятен с коврового покрытия, мебели, рулонных штор, стен и окон | по мере необходимости |
Вынос мусора из корзин и шредеров с заменой одноразовых пакетов, мытье корзин | по мере необходимости |
Особенности сбора и выноса мусора (круглосуточно):
Сбор и вынос мусора с этажей осуществляется только на грузовом лифте
Специализированные работы/услуги, входящие в стоимость Договора:
Мойка окон с внутренней стороны. Даты проведения работ/оказания услуг согласовываются с Заказчиком
2 раза в год, в выходные или праздничные дни в дневное время, день и время заранее согласовывается с Заказчиком
Участие в проведении санитарно-профилактических работ в зонах фасовки, мытья и выдачи продуктов – кофе-поинтах согласно устным инструкциям Заказчика. Специализированные ТМЦ для проведения работ выдает Заказчик.
4 раза в год, в выходные или праздничные дни в дневное время, день и время заранее согласовывается с Заказчиком
Подготовка кофе-поинтов и зон приема пищи к профилактическим санитарным работам (дезинсекции) согласно устным инструкциям Заказчика. Специализированные ТМЦ для проведения работ выдает Заказчик.
4 раза в год, в выходные или праздничные дни в дневное время, день и время заранее согласовывается с Заказчиком
Сухая и влажная уборка рулонных штор с двух сторон
4 раза в год, в выходные или праздничные дни в дневное время, день и время заранее согласовывается с Заказчиком
Работы по дезинфекции офиса согласно регламенту Рабочей Инструкции (включая обмотку ручек ветошью и замену ветоши в течение дня) (Приложение № 3 к ТЗ)
ежедневно, замена ветоши в течение дня при загрязнении (услуга предоставляется по запросу Заказчика)
Весь инвентарь, техника, химия и расходные материалы для уборки входят в стоимость договора. Заказчик за свой счет закупает расходные материалы для санзулов (бумага, салфетки, мыло, сменные кассеты для освежителей, полотенца, аэрозольные освежители, одноразовые полотенца, средства личной гигиены)
ежемесячно
В случае неисправностей мебели, техники, электроприборов незамедлительно сообщать Заказчику
по мере необходимости
Локальная уборка помещений после мелких строительных работ (незначительные загрязнения и запыление)
по мере необходимости
Особенности исполнения договора
Весь инвентарь и техника должны поддерживаться всегда в рабочем и исправном состоянии, иметь чистый и презентабельный внешний вид. В случае ремонта единичной техники – обеспечить подменной техникой с аналогичными техническими характеристиками в течение 24 часов с момента обнаружения поломки
Закупка мусорных пакетов и мешков должны производиться с учетом особенностей помещений (учитывая характер отходов подбирается необходимая плотность, учитывая литраж мусорных корзин и баков подбирается объем). Цвет мусорных пакетов и мешков согласовывается с Заказчиком на запуске и может быть пересмотрен по инициативе Заказчика. Обязательно к соблюдению принцип заправки сменных мешков и пакетов согласно требованиям Заказчика
Использовать средства для уборки, не содержащую красители и кислоты, которые могу окрашивать и впоследствии портить предметы мебели, декора и отделки
Использовать для уборки унитазов, писсуаров, ёршиков с емкостями для их хранения отдельные расходные материалы (тряпки, салфетки, губки, ветоши). Для остальных зон с красной маркировкой использовать отдельный инвентарь
Запрещается перемещать и выбрасывать вещи сотрудников и иных лиц, находящихся или осуществляющих какие-либо работы/услуги в помещениях Заказчика
Прием пищи (обедов, завтраков, чая) персонала возможен только в специально отведенных и оборудованных для приема пищи подсобных помещениях