Файл: Текстовографические объявления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • с помощью шаблонов — например, можно настроить показ ежедневно в рабочее время;

  • вручную, отметив в таблице дни недели и часы.

Общее время показов в рабочие дни должно составлять не менее 40 часов. Переход на летнее время осуществляется автоматически.

Выберите страну и часовой пояс. Выбранный часовой пояс не влияет на остальные параметры вашей кампании: дата начала кампании и данные отчетов статистики всегда показываются по московскому времени. Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. Если вы рекламируете свои услуги в городах с разными часовыми поясами, создайте для каждого часового пояса отдельную кампанию.

Даже если вы отключили показ объявлений в определенное время, ставки по их фразам все равно учитываются при расчете прогнозируемой ставки.


Показы в праздники и рабочие выходные


Вы можете управлять показами в нерабочие праздничные дни: задать отдельное время показов или полностью запретить их. Для этого включите опцию Настроить показы в праздничные дни и выберите подходящий вариант.

Даты праздников соответствуют стране, выбранной в настройках временного таргетинга. Для России, Украины, Казахстана, Беларуси и Турции используются официальные нерабочие праздничные дни и переносы выходных дней по законодательству этих стран, а для других стран — по законодательству России. Праздничным днем считается непосредственно праздничная дата, а также будний день, который стал официальным выходным.

Для случаев, когда в праздники рабочий день переносится на субботу или воскресенье, по умолчанию включена опция Учитывать рабочие выходные. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня.


Почасовая корректировка ставок


С помощью почасовой корректировки ставок вы можете настроить автоматическое повышение или понижение ставки в определенные часы. Понять, в какое время и какие корректировки ставок лучше использовать, вам помогут отчеты Яндекс.Метрики.

Эта настройка доступна только для стратегий с ручным управлением ставками. При смене стратегии на автоматическую почасовая корректировка отключается, ее настройки не сохраняются.


Чтобы добавить корректировку, включите в расписании показов опцию управления ставками. Сначала установите размер корректировки, а затем отметьте те часы, когда она должна применяться.

Размер почасовой корректировки вы можете задать в процентах от 0 до 200, где за 100% принимается текущая ставка для конкретной фразы. В часы, для которых установлена корректировка 0%, объявления не показываются.



Изменения места показа, вызванные включением почасовой корректировки ставок, не учитываются и не отображаются в мониторинге.

Выберите стратегию показа объявлений.

Стратегии показов в performance-кампаниях


Стратегия — это набор настроек, которые позволяют решить задачу рекламной кампании, например привлечь трафик на сайт, получить максимум полезных действий или оптимизировать рентабельность.

Управлять ставками можно с помощью автоматических алгоритмов, указав нужные параметры, или самостоятельно — вручную:

  • При автоматическом управлении вы определяете, на какой результат должна быть нацелена стратегия. Например, привлечение посетителей на сайт, совершение полезных действий на сайте, оптимизация рентабельности вложений в рекламу. Исходя из задачи вы выбираете параметр для оптимизации — клики, конверсии или рентабельность. Дополнительно можно задать условия для достижения цели, например указать бюджет или среднюю цену, которую вы готовы заплатить за результат.

  • При ручном управлении вы самостоятельно назначаете ставку для каждого условия показа и при необходимости ограничиваете средний дневной бюджет.

Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии, так как они вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних инструментов управления рекламой.

Выбрать стратегию показов можно на странице параметров кампании. Для каждой рекламной кампании можно выбрать только одну стратегию, которая будет работать для всех ее объявлений.

Доступные стратегии в зависимости от типа кампании

Тип рекламной кампании

Доступные стратегии

«Текcтово-графические объявления»

«Динамические объявления»

Оптимизация рентабельности

Оптимизация конверсий

Оптимизация кликов

Ручное управление ставками

Подробнее о том, как выбрать стратегию для оптимизации по целям.

«Реклама мобильных приложений»

Оптимизация конверсий в рекламе мобильных приложений (для приложений с трекинговой ссылкой)

Оптимизация кликов

Ручное управление ставками

«Баннер на поиске»

Оптимизация количества кликов для баннера на поиске

Ручное управление ставками



Как работают стратегии


Все стратегии Директа основаны на специальном математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте.

При построении прогноза система анализирует статистику по ключевым фразам, подобранным к объявлению. Для поисковых площадок она учитывает данные по показам на поиске Яндекса, а для тематических — данные по показам в сетях (РСЯ и внешние сети). Если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из поиска Яндекса. Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты — и активнее показывает рекламу именно по ним.

Прогноз строится по часам для каждого дня недели, чтобы учесть зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели. В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по свежим данным.

В стратегии по умолчанию встроена защита от перетрат — за день система не может потратить более 35% недельного бюджета, а ставка никогда не поднимается выше 10% от недельного бюджета. Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет только на дни работы кампании. В этом случае за день может быть израсходовано больше 35% недельного бюджета.

Режимы настройки стратегий


В Директе доступны два режима работы со стратегиями: базовый и расширенный, который подойдет для опытных пользователей. По умолчанию все рекламные кампании создаются с базовыми настройками стратегии. В них доступен минимальный набор параметров, который позволяет быстро запустить кампанию:

  • Если вам нужны целевые действия на сайте и вы хотите платить за клики, то указать цель и недельный бюджет.

  • Если целевые действия на сайте нужны с оплатой за конверсии, то выбрать цель, указать цену конверсии и, если необходимо, недельный бюджет.



  • Если цель рекламы — переходы на сайт, указать бюджет на неделю.

Оптимизировать размещение по целевым действиям возможно, если на сайте и в рекламной кампании подключен счетчик Метрики.

В базовых настройках по умолчанию установлена 
модель атрибуции Последний переход из Директа.

Базовый режим доступен для рекламных кампаний: Текстово-графические объявления, Графические объявления, Видеообъявления и Динамические объявления.

Чтобы перейти к расширенным настройкам, нажмите Настройки для опытных пользователей. Вы сможете выбрать любую из доступных стратегий: Оптимизация рентабельностиОптимизация конверсийОптимизация кликов или Ручное управление ставками и использовать все параметры ее настройки под задачи кампании.

Если вы готовы всегда создавать кампании с расширенным набором настроек, перейдите в Настройки пользователя — на странице Мои кампании нажмите на логин и выберите Мои настройки. Включите опцию Показывать настройки опытных пользователей.

Как эффективно использовать стратегии


Общие рекомендации

Для корректной работы стратегий очень важно, чтобы страницы перехода ваших объявлений были доступны большую часть времени, а в вашей рекламной кампании было достаточное количество объявлений и ключевых фраз. Желательно, чтобы кампания рекламировала только один сайт (или одно мобильное приложение) и имела стабильные показатели в течение месяца.

Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки. Поэтому дайте ей время на то, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько недель.

Если вы используете преимущественно низкочастотные запросы, то системе потребуется больше времени для предсказания вероятности кликов или конверсий и расчета их оптимальной цены. Чтобы помочь ей, расширьте список ключевых фраз.

Продумайте настройки перед запуском, чтобы не менять их в процессе работы стратегии. Если вы будете часто перезапускать стратегию с другими настройками или временно переключать показы на ручной режим управления, системе будет сложнее строить качественный прогноз.

Задание ограничений

Для нахождения оптимального соотношения цена/количество системе необходим простор для экспериментов, поэтому чем меньше необязательных ограничений вы задаете, тем эффективнее будет работать стратегия. Например, не стоит дополнительно ограничивать максимальную цену клика в рамках стратегий «Оптимизация кликов» и «Оптимизация конверсий».

Старайтесь задавать адекватные параметры и, например, не занижать среднюю цену клика.

Если активность посетителей вашего сайта (или пользователей приложения) резко меняется по причинам, не связанным напрямую с выбранной стратегией, она может не успеть перестроиться и заданные вами ограничения не будут выдержаны. Например, это может произойти, если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг.


Самостоятельный контроль расходов

Если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств в рамках стратегии, то лучше задавать не максимальную цену клика, а размер недельного бюджета. При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании, — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими.

Перезапуск стратегии


Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. Накопленная статистика учитывается с устареванием: новые данные имеют наибольший «вес». Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается.

Стратегия перезапускается в следующих случаях:

  • изменение настроек стратегии;

  • переход на ручное управление ставками;

  • запуск кампании после остановки;

  • пополнение счета при нулевом балансе;

  • приостановка показа объявления мониторингом сайта;

  • изменение регионов показа;

  • изменение расписания показов (в том числе настройка показов в праздничные дни).

Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время. Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения.

Некоторые поля будут заполнены автоматически, проверьте и, если необходимо, задайте другие значения. Подробнее об основных параметрах рекламной кампании.