Файл: Проект концепции социальной рекламы включает.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кейс-задача № 5

Разработайте проект концепции социальной рекламы, направленной на укрепление семейных ценностей. Определите основные каналы рекламной коммуникации и рекламные носители. 11 Условие: Краевой комитет ЗАГС подвел итоги за первые шесть месяцев 2016 года: за прошедший период семейными узами сочеталась 7 031 пара, причем со снижением брачного возраста зарегистрировано 66 пар, а на дому зарегистрировано 25 браков. 489 пар передумали жениться и не явились на регистрацию. Из общего числа браков 316 заключены иностранцами. Оформили развод 5 352 супружеские пары, а еще 149 пар не явились на расторжение брака. Согласно данным комитета ЗАГС, чаще всего разводились супруги, прожившие в браке от 1 года до 5 лет — таких было 2 333 пары. Развелись 1 205 пар, проживших в браке от 6 до 10 лет. Спустя 11–15 лет семейной жизни развелись 525 пар, прожив вместе более 15 лет — 1034 пары. Отметим, 255 пар подали документы на развод, не выдержав и 12 месяцев в качестве мужа и жены.

Проект концепции социальной рекламы включает:

 определение актуальности проекта

 определение целей и задач проекта

 определение целевых аудиторий

 определение каналов распространения (медиаплан)

 определение методов контроля эффективности

 определение бюджета и источников финансирования и т.д.

 определение рекламного носителя

  • Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).

Задания:


  • Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?


  • Разработайте рекламный слоган для каждой категории?


  • Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?


Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?

Ответ:

1. Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);

Слоган: заботьтесь о своих родных – об остальном позаботимся мы. Ценовое позиционирование бренда как дешевого, подходит для компаний, товары которых не могут похвастаться высокой степенью вовлечения потребителей и которые выбираются рационально.


Рекламные баннеры в торговых центрах, флеш мобы, и т.д.

2. Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);

Слоган: Следуй за трендами подругам на зависть.

Бренд создан для людей, которые хотят, чтобы на торжестве их подарок выгодно выделялся среди других. Таким образом, мы имеем узкую нишу, что упрощает задачу позиционирования. Клиенты бренда хотят быть оригинальными и креативными. Реклама в соцсетях, демонстрация на подиумах, упаковка покупокв дизайнерскую крафтовую бумагу. Преимущества: возможность заказать крафтовую бумагу с индивидуальными рисунками, размещение точек в спальных районах, упаковка для компаний.

3. Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);

Слоган: всегда полная распродажа – успейте купить лучшее.

Товар бренда привязывается к определенной ситуации потребления. Таким образом, потребитель будет покупать именно этот товар в необходимой ситуации. Чем более уникальна ситуация, тем более узкий рынок, что позволяет быстро занять лидирующие позиции. При этом необходимо постоянно отслеживать увлечения и поведения потребителей

4. Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);

Слоган: У нас есть все что нужно вашей жене.

Рекламная кампания бренда акцентирует внимание на конкретной целевой аудитории. Товары, качество которых не волнует потребителей или ожидаемо низкое, будут покупать по более низкой цене

5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).

Наша работа – исполнять ваши мечты.

Упаковка потребителя будет выглядеть оригинально, а индивидуальный дизайн поможет подчеркнуть важность подарка. Таким образом, потребитель почувствует себя не только креативным, но и заботливым.В данном случае лучше всего подойдет позиционирование по выгоде: упаковывая свой подарок в WraPack, потребитель будет уверен в его уникальности. Возможность заказать индивидуальный дизайн упаковки сулит дополнительную выгоду: получатель подарка высоко оценит то, что даритель так внимательно к нему отнесся.