Файл: Отчет о проделанной работе Студента (ки) гр. 602 специальность 050704 до поздоровкиной Н. В.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Педагог предлагает: «Давайте очистим дорожку от снега, чтобы было, где бегать, играть». Все берут лопатки, движки и вместе с воспитателем расчищают дорожку, затем относят инвентарь на место, начинают игру.

Спустя некоторое время проводится подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»
Конспект 2 «Где, чей дом?»

Цель: закреплять представления детей о весне; показать почки и первые весенние листья; уточнить названия разных домов.

Ход прогулки

Дети пришли на прогулку в парк. Воспитатель рассказывает детям, что наступила весна, солнышко пригревает, посылает на землю свои веселые теплые лучи. Он наклоняет ветку куста с крупными почками: «Это домик листика, называется почка. Лучик стучится в домик: "Эй, листик! Хватит спать, просыпайся! Весна пришла, тепло принесла!" Услыхал листик, выглянул - и впрямь весна! А лучики бегают, спешат, стучатся то в один домик-почку, то в другой!» Как называется домик у листика - вопрос к старшим детям.

Если есть возможность, малыши наблюдают, как дети старших групп вместе со взрослым закрепляют на дереве скворечник - домик для сквор­ца: «Живи тут, скворец, пой песни, радуй всех».

Педагог рассказывает: «Увидели это вороны, закаркали громко-гром­ко: "Что же мы сидим, на небо глядим? Ведь весна на дворе, пора и нам до­ма себе делать - гнезда вить". Стали они гнезда вить из веточек, из пало­чек, из перышек. Стараются вороны. Вот какие большие гнезда получились, высоко на дереве, чтобы никто не достал (показывает)». Все вместе повторяют, как называется дом скворца, дом вороны.

Воспитатель продолжает рассказ: «А лучики трудятся, пригревают, везде поспевают, никого не пропускают. Добрались лучи и до берлоги медведя. Стучат-стучат, а медведь спит крепко-крепко и ничего не слышит. Что де­лать? Как быть? Солнце тогда стало еще сильнее греть, да так, что вместо снега побежали ручьи. Бежали-бежали веселые ручьи и прямо в берлогу за­бежали, где медведь спал. Весь бок ему намочили. Не нравится мишке мок­рым лежать, проснулся он, вылез из берлоги, удивился: тепло, хорошо. "Спа­сибо тебе, доброе солнышко, что про меня не забыло, вовремя разбудило!"».

Педагог читает потешку «Солнышко-колоколнышко», а потом спра­шивает у детей: где спал медведь? Как называется его дом? А как называ­ется дом у птиц? А у листиков? Цветов? А у лисы, у собаки?


Дети переходят к самостоятельным действиям, затем проводится игра «Непослушный козел».

Прогулка Наблюдение за сосульками

Цели:

  • познакомить с различными явлениями природы;

  • показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
    Ход наблюдения

Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают Упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теп­лую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»?

Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку.

Сели дети на карниз и растут все время вниз? (Сосульки.) Поче­му сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стекает по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким.

Шаловливые сосульки сели на карниз,

Шаловливые сосульки посмотрели вниз.

Надоело им свисать, стали капельки бросать.

Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Дон-дон-дон!»

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижные игры

«Брось дальше», «Подбрось и поймай».

Цель: улучшать координацию движений.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки


но на