Файл: Реферата Программой дисциплины Финансовый маркетинг.docx
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
17.Карпова, С.В. Рекламное дело: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова; Финуниверситет.–2-е изд., перераб. и доп.–М. : Юрайт, 2014.–431 с.
18.Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров, обуч. по экономич. напр. и спец. / Финуниверситет ; Российская ассоциация маркетинга; колл. авт. под общ. ред. С.В. Карповой. –Москва: Юрайт, 2015. –408 с. –Текст : непосредственный.–То же. ЭБС Юрайт: –2019. –URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/425233.19.Маркетинг PR и рекламы : учебник / под ред. И.М. Синяевой.–М. : Юнити, 2011.–496 с.
20.Маркетинговые коммуникации: учебник для бакалавров. /под ред. О.Н. Жильцовой. –М.: Центркаталог, 2020. –360с. –С. 55-85. https://elibrary.ru /item.asp?id=42649317; https://zk-izdat.ru/marketingovye-kommunikatsii.
21.Поведение потребителей: Учебник для студ. высш. учебн. завед. обуч. по напр. 38.03.02. «Менеджмент»квалификация «бакалавр»/ Н.П. Бугакова [и др.]; Финуниверситет ; под ред. О.Н. Романенковой.–М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2015.–320 с.
22.Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью :Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов ; Финуниверситет.–М. : Юрайт, 2013.–553 с.
23.Управление продажами: учебник длябакалавров / подредакцией В.В. Панюковой иО.Н. Жильцовой.–М.: Центр каталог, 2020.
24.Цифровой маркетинг (DigitalMarketing): Учебник длябакалавров / подредакцией О.Н. Жильцовой.–М.: Центркаталог, 2020.
Перечень интернет-ресурсов:
1.Деловая онлайн-библиотека Alpina Digital –http://lib.alpinadigital.ru
2.Интернет-маркетинг –http://www.internet-marketing.ru
3.Научная электронная библиотека eLibrary.ru –http://elibrary.ru
4.Национальная электронная библиотека –http://нэб.рф
5.Официальный сайт АКАР –http://www.akarussia.ru
6.Официальный сайт Компании NeuroTrend –http://www.neurotrend.ru
7.Официальный сайт Международной Ассоциации нейромаркетинга NMSBA –http://www.nmsba.com
8.Официальный сайт НП «Гильдия Маркетологов» –http://www.marketologi.ru
9.Официальный сайт Правовой системы «Консультант Плюс» –//http://www.consultant.ruи правовой системы «Гарант» –//http://www.garant.ru
10.Официальный сайт Системы профессионального анализа рынков и компаний –//http://www.spark-interfax.ru
11.Официальный сайт Словаря Нейроэкономики –http://dictionary-economics.ru/word
12.Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сферы защиты прав потребителей и благополучия человека –http://www.rospotrebnadzor.ru
13.Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстата) www.gks.ru
14.Официальный сайт Энциклопедии маркетинга –http://www.marketing.spb.ru
15.Электронная библиотека Финансового университета (ЭБ) –http://elib.fa.ru/
16.Электронно-библиотечная система BOOK.RU http://www.book.ru
17.Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека ОНЛАЙН» –http://biblioclub.ru/
18.Электронно-библиотечная система Znanium –http://www.znanium.com
19.Электронно-библиотечная система издательства «ЮРАЙТ» –https://www.biblio-online.ru/
20.Электронная библиотека –http://grebennikon.ru
21.Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки https://dvs.rsl.ru/
Распределение тем по списку группы «» | ||
№ | ФИО студента | Название темы |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Темы докладов/эссе
1. Особенности использования маркетинговой информации у банков (Почему банки не заинтересованы в информировании клиентов о своих новых продуктах?).
2. Использование современных маркетинговых технологий в бизнесе: латеральный маркетинг (Как латеральный маркетинг может повысить конкурентоспособность банков?).
3. Современное развитие банковского маркетинга (Как банковский маркетинг влияет на узнаваемость бренда в современной экономике?).
4. Использование современных маркетинговых технологий в бизнесе: интернет-технологии (Какие преимущества даёт банкам использование SMM?).
5. Позиционирование на финансовых рынках: цели, задачи и способы (Какую роль играет позиционирование на рынке при формировании маркетинговой стратегии банка?).
6. Маркетинг как инструмент развития банков (Как маркетинг влияет на увеличение прибыли банка?).
7. Связи с общественностью и их роль в создании имиджа страховой организации (Как новости, распространяемые компанией, влияют на восприятие её клиентом?).
8. Контроль в банковском маркетинге и его виды (Какой вид контроля наиболее перспективен в банковском маркетинге?).
9. Управления продажами на финансовых рынках. (Как повысить лояльность клиентов банка через управление продажами?).
10. Особенности рекламной кампании на банковском рынке (Как рекламные кампании влияют на повышение эффективности деятельности банка?).
11. Использование современных маркетинговых технологий в бизнесе: digital-технологии (Как digital-технологии формируют конкурентное преимущество банка?)
12. Организация службы маркетинга на финансовом предприятии
13. Особенности маркетинга кредитных продуктов
14. Интернет-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности банка
15. Процесс формирования бренда банка (на примере создания успешных брендов известных банков).
16. Система управления взаимоотношениями финансового предприятия со своими клиентами (на примере).
17. Брендинг и ребрендинг в маркетинговой деятельности финансового предприятия.
18. Персональная продажа как вид маркетинговой коммуникации в финансовой органиизации.
19. Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта финансовых услуг.
20. Имидж финансового предприятия.
21. Особенности управления ассортиментом финансового продукта на рынке В2В.
22. Особенности управления ассортиментом финансового продукта на рынке В2С.
23. Удовлетворенность потребителей: оценка и направления повышения в контексте финансового маркетинга.
24. Стратегии достижения конкурентных преимуществ финансового предприятия.
25. Разработка программы лояльности потребителей в контексте финансового маркетинга.
Распределение тем по списку группы «» | ||
№ | ФИО студента | Название темы |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |