ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Создание видео | |||||
ФИО педагога | Кульбаева Д.Т. | |||||
Дата | 23.01.2023 | |||||
Класс | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | Монтаж видео | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 4.2.4.1 создавать видеоролики | |||||
Цель урока | Все ученики смогут объяснить концепции:
Многие ученики смогут • Создавать и редактировать видео с правильными звуковыми дорожками. Некоторые ученики смогут помогать своим одноклассникам. | |||||
План занятия: | ||||||
№ | Этапы урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | оценивание | Ресурсы | |
1. | Организационный момент. Приветствие, деление на группы, создание правил работы в группе. (5 мин). | Вопросы для разбора:
[Учитель объясняет программу Movavi]:
| Учащиеся выполняют установку учителя. Учащиеся активно обсуждают и вырабатывают правила работы в группе, записывают их на флипчарте. Правила работы в группе: 1. Думай, слушай, высказывайся. 2. Уважай мнение других. 3. Записывай идеи. 4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы. 5. Не бери всю инициативу на себя. 6. Не жди подсказки. | Проводим анализ готовности учащихся к совместному труду устно. | Интерактивная доска, учебник | |
| | Раздает различные карточки и просит ответить на вопрос: Что общего между ними? (современный: смартфон, телевизор, пылесос, автомобиль, мультиварка, мясорубка, соковыжималка, автомобиль, холодильник). Можно ли их назвать роботом? О чем сегодня на уроке пойдет речь? Что вы хотели бы узнать сегодня на уроке ? | Учащиеся анализируют и делают умозаключение, что в них заложена программа и следовательно их можно назвать роботами.Оставляют стикеры на столах. | Устная похвала учителя. | | |
. | Стадия осмысления. Изучении новой | Задание 1 Индивидуальное задание Как обработать видео?
Заметки учителя: В редакторе Video pad есть возможность вырезать ненужную часть видео при его обработке. Видео уже является обучающим материалом. Ученики должны понять это и использовать знания из того видео. [Дифференциация: Каждый ученик должен понять, о чем говорится в видео; Многие ученики должны найти большинство текстового содержания в видео; Некоторые ученики должны найти все текстовое содержание в видео и объяснить о чем говорится в видео; Задание2[начало работы с финальным проектом]
Задание 3 Классная деятельность. [Горячий стул] • Задавать вопросы об особенностях видеоредакторов; • Задайте вопрос о том, как работают инструменты редактирования; Примечание для учителя: Это очень важный вопрос: Для этого занятия очень важно, чтобы ученики 7-8 минут готовились перед началом методологии. [Методология горячего стула: • учитель выбирает одного ученика; • Затем этот ученик садится на стул; • Весь класс задает вопросы выше или похожие на них; • Если на вопрос ответить не получится, ученика меняют. Выигрывают ученики, правильно ответившие на 3 вопроса] [Дифференциация: Каждый ученик должен понимать видео редактирование; Многие ученики должны понимать видеомонтаж и звук; Некоторые могут помогать остальным группам;] | Учащиеся обсуждают в группах и спикер озвучивает ответ команды. Записывают определения в тетрадях. Выполняют практическое задание | За каждый правильный ответ получает по 1 баллу. Взаимооценка в устной форме. | | |
. | Конец урока Рефлексия на стикерах. (2 мин). | Учащиеся отмечают на стикерах галочкой те вопросы, на которые они получили ответы на уроке, вывешиваю на афишу. Предлагаю учащимся ответить на вопросы: было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я научился… меня удивило… мне захотелось… | Учащиеся отвечают на вопросы, анализируя процесс своей работы. | | | |
Ресурсы: | Презентация к уроку, раздаточный материал. |