Файл: Реферат по дисциплине Маркетинг и менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




1 Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.

2 Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – С. 124.

3 Бекмурзаев Иса Дуквахович Что такое маркетинг? // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-marketing (дата обращения: 20.12.2022).

4 Костюкевич, Е. А. Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности фирмы / Е. А. Костюкевич, И. В. Швед, Надежда Костюшко. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5.1 (7.1). — С. 40-42. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1567/ (дата обращения: 20.12.2022).

5 Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – С. 145.

6Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – С. 167.

7 Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — С. 213.

8 Беляев Виктор Иванович МАРКЕТИНГ: ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА? // Экономика Профессия Бизнес. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-funktsiya-upravleniya-ili-filosofiya-biznesa (дата обращения: 19.12.2022).

9 Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – С. 231.

10 Смирнова Екатерина Алексеевна ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В 2020-2022 ГГ. // Вестник ЧелГУ. 2020. №10 (444). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-2020-2022-gg (дата обращения: 20.12.2022).

11 Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – С. 238.

12 Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. –С. 263.