Файл: Введение в профессию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Учебник по грамматике (GrammarPracticeBook) также рассчитан для самостоятельной работы учащихся с целью закрепления пройденного в учебнике материала.

Плакаты (Posters) играют важную роль при введении лексического материала, так как при предъявлении слов используются иллюстрации, способствующие развитию языковой догадки учащихся до прочтения текста, в котором использованы данные слова.

Словарь (Dictionary) включает в себя новые лексические единицы с каждого раздела, сопровождающиеся такими способами семантизации, как иллюстрации, дефиниции и контекст. Кроме того, словарь нацелен на формирование навыков использования справочной литературы.

Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекса «English World». В ней содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, тематическое планирование, перечень игр, позволяющих учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.

CD – диск включает в себя тексты для чтения, задания для аудирования, диалоги, песни и стихи с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, слухопроизносительные и ритмико-интонационные навыки.

DVD-ROM – это программное обеспечение для компьютера, содержащее задания по материалам учебника, которые можно выполнять на интерактивной доске, рекомендации касательно того, как провести урок, пример одного урока. DVD-диск позволяет учителю моделировать различные ситуации из повседневной жизни учеников и составлять тесты для контроля знаний. Интерактивные задания, мотивирующие к изучению языка, позволят сделать работу на уроке ярче и интереснее.

В УМК “ EnglishWorld 4” учтены возраст учащихся, их интересы. Темы подобраны с учетом этих особенностей. Например: «школьные кружки», «ремесла», «театральное искусство», «природа и животные», «народы мира» и другие. Несомненно, весь учебно-методический комплекс ориентирован на подготовленного ученика, так как это четвертый год его обучения и предполагается, что ученик владеет определенным объемом знаний.

Практической целью «English World 4» является обучение общению на иностранном языке. Кроме того, по мере изучения нового материала происходит формирование грамматических, лексических, фонетических навыков в изучении иностранного языка.


Общеобразовательной целью является развитие интеллектуальных способностей учащихся. Все компоненты УМК также помогают учащимся совершенствовать работу с текстом. Поскольку в учебнике представлены научно - популярные тексты, учащиеся изучают мировую культуру и искусство, а также развивают литературоведческие знания.

Воспитательной целью данного учебника является формирование таких качеств личности, как ответственность, умение отстаивать свою точку зрения, уважение интересов других культур, умение работать в парах и группах, общение с преподавателем и одноклассниками, формирование независимого мышления.

Развивающими целями являются развитие языковой догадки, формирование переноса, развитие и формирование памяти, внимания, логического мышления и развитие мотивации к изучению иностранного языка.

Бесспорно, все компоненты УМК взаимосвязаны. Задания из рабочей тетради помогают закрепить материал, изученный на уроке по учебнику. Наглядные пособия (плакаты, картинки) иллюстрируют материал учебника. Учебник по грамматике составлен таким образом, что дополняет объем грамматического материала, данного в основном учебнике. А в книге для учителя представлено тематическое и поурочное планирование, даны разработки уроков и методические рекомендации, указана дополнительная справочная литература.

В учебно-методическом комплексе “ EnglishWorld 4” реализуются такие дидактические принципы обучения, как:

1. принцип активности, самостоятельности при руководящей роли учителя. Этот принцип предполагает сообщение учащимся целей обучения, творческое выполнение ими самостоятельных работ, активное усвоение учебного материала, активизацию мыслительной деятельности. Предполагает способность к самостоятельной работе и к творческой инициативе, а главное – умение систематически работать над языком. Для самостоятельной работы учащихся в учебнике целиком отдан раздел с заданиями на понимание прочитанного текста, раздел «письмо», в котором ученикам нужно самостоятельно написать мини-сочинение на заданную тему. Также в учебнике есть раздел, в котором учащимся предлагается разрабатывать собственные проекты. Задания в рабочей тетради направлены на развитие самостоятельности учащихся и на закрепление материала, пройденного на уроке. Учебник по грамматике также предполагает самостоятельное выполнение упражнений после объяснения теоретического материала.



2. принцип систематичности и последовательности;

Систематичность проявляется в организации и последовательной подаче материала («от легкого к трудному») и обеспечивает доступность и посильность обучения. Например, на первичном этапе урока идет лексико-грамматическая работа со словом или группой слов, затем идет включение этого слова в словосочетания и предложения, а позже в тексте для чтения. Отработка изученных слов и фразовых единиц происходит в виде упражнений в рабочей тетради. А закрепление грамматики проходит систематически на каждом уроке, начиная от тренировки самой формы до использования грамматической структуры в устной речи, и подкрепляется информацией из учебника по грамматике.

3.принцип наглядности;

Наглядность помогает создавать представления об отдельных предметах и явлениях. Но чтобы сформировать понятия, нужны активная мыслительная деятельность. Средства наглядности помогают возникновению представлений, а мышление превращает эти представления в понятия. Такова роль наглядности. С помощью наглядности создаются учебные ситуации, которые помогают развивать речевую активность, подготавливая учащихся к практической деятельности в реальных жизненных ситуациях. Разнообразные картинки и фотографии привлекают внимание учащихся и наглядно иллюстрируют языковой и речевой материал, таким образом создавая опору в процессе формирования высказывания. В учебнике по грамматике наглядно показаны все правила и клише выполнения заданий. Все задания рабочей тетради демонстрируют примеры выполнения упражнений.

4.принцип доступности и посильности;

Данный принцип реализуется в делении учебного материала на этапы и в подаче его небольшими дозами, соответственно возрастным особенностям и развитию речи.

5.принцип учета возрастных особенностей обучаемых.

В УМК также реализуется общеметодический принцип дифференцированного подхода. В учебнике, рабочей тетради и учебнике по грамматике четко разграничены разделы обучению говорению, аудированию, чтению и письму. Принцип предполагает использование различных методов и приемов обучения, разных упражнений (языковых, условно-речевых иподлинно-речевых) в зависимости от целей обучения, видов речевой деятельности, языкового материала, возраста учащихся, их способностей и уровня владения материалом.

Первый раздел в данном УМК является повторением и служит для того, чтобы ученики вспомнили и повторили материал
, изученный в прошлом году. Это обеспечивает повторяемость, систематизацию изученного ранее материала.

Ученики включены в диалог культур. Одной из важнейших целей является воспитание толерантности и привитие уважение к интересам других культур. Учащиеся изучают культурное наследие мира по средствам прочтения текстов в учебнике, просмотра учебных фильмов, записанных на DVD-диске, входящем в УМК. Получают межкультурные и межпредметные знания, используя наглядные пособия (плакаты, DVD-диск). Разучивают песни, прослушивая записи на аудиодисках. Таким образом, реализуется социокультурная направленность обучения. Расширяется кругозор, поддерживаются и развиваются положительные мотивы учения.

УМК “ EnglishWorld 4” целиком написан английскими авторами, поэтому родной язык, то есть русский, в конкретном учебно-методическом комплексе не используется.

Дизайн УМК “EnglishWorld 4” разработан Энтони Годбером и группой иллюстраторов издательства MacmillanEducation. В оформлении УМК широко используется компьютерная графика, яркие фото, комиксы, иллюстрации. Все это привлекает учащихся и мотивирует их на изучение иностранного языка.

УМК “ EnglishWorld 4” включает в себя различные увлекательные темы для учащихся 5 класса. Яркий, крупный шрифт, веселые картинки, герои, разнообразные задания – все это способствует развитию интереса к изучению английского языка. УМК является сочетанием традиционных и инновационных методик преподавания английского языка как иностранного.Специально отобранные материалы с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся открывают перед школьниками возможность познавать мир через английский язык.