Файл: Выбрать продукт для формирования портфеля решений по использованию виртуальных маркетинговых инструментов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание

  1. Выбрать продукт для формирования портфеля решений по использованию виртуальных маркетинговых инструментов.



  1. Разработать для продукта решения по виртуальному продвижению:

  • вирусное видео (1 сюжет);

  • План постов для видеоблога (5 сюжетов);

  • Применение геймификации (предложение концепции игры для привлечения и удержания клиентов);

Red Quest — игра, в которой пользователи тарифа «МТС Red Energy» проходили квест и «защищали планету», отвечая на вопросы.

Цель геймификации: вовлечь пользователей, повысить узнаваемость тарифа «МТС Red Energy» и увеличить его продажи.

Механика: на протяжении 2,5 месяцев участникам ежедневно давалось по два задания. Некоторые нужно было выполнять онлайн, другие — офлайн. За выполненные задания начислялись баллы. По ходу игры участники получали специальные предложения от оператора и информацию об опциях тарифа. Если они их использовали, то за это им начислялись призовые баллы.

  • Сторитейлинг (сюжет истории для широкомасштабной рекламы);

  • Персонализированный контент (выделение целевых сегментов и подбор рекламного контента под каждый сегмент);

  • Гиперлокальный котнент (Креативные локальные акции).



  1. Заполнить таблицу Прогноз эффективности используемых инструментов виртуального маркетинга.

Теоретический материал

Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счёт добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом».

Видеобло́г — это форма блога, в котором средством передачи информации является видео Видеоблог является формой веб-телевидения.

Геймификация - то использование игровых методик в бизнес-процессах, позволяет вовлечь пользователей.

Сторителлинг – метод влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами.

Персонализированный контент позволяет отображать для каждого типа посетителя свой контент.

Гиперлокальный контент – это контент, направленный только конкретное сообщество, например, город или регион.


Прогноз эффективности используемых инструментов




Инструмент виртуального маркетинга

Целевая аудитория

Объем охвата, %

Планируемая конверсия*

1

вирусное видео

Молодые люди и подростки в возрасте до 18 лет

60

22,5

2

видеоблогинг

Молодые люди и подростки в возрасте до 35 лет

78

33,5

3

геймификация

Молодые люди и подростки в возрасте до 18 лет

56

17,8

4

сторителлинг

Молодые люди и подростки в возрасте до 35 лет

34

16,2

5

персонализированный контент

Семьянины и домохозя1йки

45

11,3

6

гиперлокальный контент

холостяки

12

16,7

*Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.