Файл: Выбрать продукт для формирования портфеля решений по использованию виртуальных маркетинговых инструментов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание
-
Выбрать продукт для формирования портфеля решений по использованию виртуальных маркетинговых инструментов.
-
Разработать для продукта решения по виртуальному продвижению:
-
вирусное видео (1 сюжет); -
План постов для видеоблога (5 сюжетов); -
Применение геймификации (предложение концепции игры для привлечения и удержания клиентов);
Red Quest — игра, в которой пользователи тарифа «МТС Red Energy» проходили квест и «защищали планету», отвечая на вопросы.
Цель геймификации: вовлечь пользователей, повысить узнаваемость тарифа «МТС Red Energy» и увеличить его продажи.
Механика: на протяжении 2,5 месяцев участникам ежедневно давалось по два задания. Некоторые нужно было выполнять онлайн, другие — офлайн. За выполненные задания начислялись баллы. По ходу игры участники получали специальные предложения от оператора и информацию об опциях тарифа. Если они их использовали, то за это им начислялись призовые баллы.
-
Сторитейлинг (сюжет истории для широкомасштабной рекламы); -
Персонализированный контент (выделение целевых сегментов и подбор рекламного контента под каждый сегмент); -
Гиперлокальный котнент (Креативные локальные акции).
-
Заполнить таблицу Прогноз эффективности используемых инструментов виртуального маркетинга.
Теоретический материал
Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счёт добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом».
Видеобло́г — это форма блога, в котором средством передачи информации является видео Видеоблог является формой веб-телевидения.
Геймификация - то использование игровых методик в бизнес-процессах, позволяет вовлечь пользователей.
Сторителлинг – метод влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами.
Персонализированный контент позволяет отображать для каждого типа посетителя свой контент.
Гиперлокальный контент – это контент, направленный только конкретное сообщество, например, город или регион.
Прогноз эффективности используемых инструментов
| Инструмент виртуального маркетинга | Целевая аудитория | Объем охвата, % | Планируемая конверсия* |
1 | вирусное видео | Молодые люди и подростки в возрасте до 18 лет | 60 | 22,5 |
2 | видеоблогинг | Молодые люди и подростки в возрасте до 35 лет | 78 | 33,5 |
3 | геймификация | Молодые люди и подростки в возрасте до 18 лет | 56 | 17,8 |
4 | сторителлинг | Молодые люди и подростки в возрасте до 35 лет | 34 | 16,2 |
5 | персонализированный контент | Семьянины и домохозя1йки | 45 | 11,3 |
6 | гиперлокальный контент | холостяки | 12 | 16,7 |
*Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.