Файл: Программа среднего профессионального образования 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Дисциплина Управление персоналом Практическое занятие 3.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
итого
6 13 9 7 12
Таким образом общее количество баллов составляет 47 баллов которые оцениваются в 50000 рублей, один балл будет стоить 1063 рубля.
1 получит 6*1064 = 6378 рубля
2 получит 13819 3 – 9567 4 – 7441 5- 12756
Итого 49961 2. Предложите дополнительные методы стимулирования, учитывая состав бригады.
Думаю, что предложенная выше система оценивания и поощрения должна работать в этой бригаде.
3. Выделите и сформулируйте критерии, по которым происходило бы распределение премии, важное для каждого сотрудника.
Сознательный выбор специальности планирование карьеры
Инициативность
Качество выполнения работы
Внешняя оценка работы
Желание профессионального роста и призвания

Уровень квалификации
ЗАДАНИЕ 8
Максимальное количество баллов – 2.
Молодые руководители зачастую сталкиваются с непониманием и с сопротивлением персонала. Изучите ситуацию и ответьте на поставленные вопросы.
Управленческая ситуация:
В «Альфа-банке» начальником отдела назначили молодого выпускника университета (24 года) с высшим экономическим образованием. Банк имеет постоянных клиентов, которыми очень дорожит. До прихода молодого начальника коллектив отдела уже сложился, все сотрудники имели большой стаж работы и высокую квалификацию.
Сразу после назначения начинающий руководитель принял по телефону заказ от крупного клиента банка на юридическое сопровождение операции, и пообещал выполнить работу в тот же день. Работа была поручена ведущему специалисту, юристу отдела. Однако она сказала, что оформит документы только на следующий день, ссылаясь на то, что по инструкции на выполнение этой работы предусмотрено 15 часов, иначе пострадает качество. Клиент неоднократно звонил руководителю, который был очень раздражён. Остальные сотрудники отдела отказались от поручения, посчитав, что с работой может справиться специалист более высокой квалификации. Молодой руководитель резко выразился в адрес сотрудников, хлопнул дверью и вышел. На сотрудников его вспышка не произвела никакого впечатления.

Вопросы:
1. Опишите в чём заключается ошибка молодого руководителя. Составьте алгоритм его действий в данной ситуации.
Не нужно давать обещаний, если не собираешься выполнять работу сам.
Нужно было сказать, что перезвонит в течение такого-то времени, связаться со специалистом – юристом, которому и была поручена эта работа и уточнить, в какие сроки работа будет проведена.
Вспышки и психозы на рабочем месте, тем более, от начальства - недопустимы.
2. Охарактеризуйте действия высшего руководства, относительно назначения выпускника на данную должность. Предложите возможное решение высшего руководства.
Конечно, назначение вчерашнего студента на высокую должность довольно неоднозначно. Да, он обладает знаниями, но не обладает навыками – как навыками в работе всего отдела, так и навыками в руководящей должности и еще
– навыками в общении с подчиненными.
У каждого из руководителей при таком назначении есть свои причины.
Снимать его с должности сейчас будет уже некорректно – это даст подчиненным понять, что и высшее руководство не уверено в своих действиях. Нужно поговорить с ним и объяснить правильную тактику поведения и работы.
3. Перечислите действия, которые может предпринять молодой руководитель для адаптации на новом месте работы.
Учиться нужно у старшего поколения. Нужно вникать в работу отдела, в работу каждого сотрудника.


ЗАДАНИЕ 9
Максимальное количество баллов – 2.
Осуществляя отбор кандидата на должность, необходимо учитывать различные качества, не только профессиональное, но и личные. Проанализируйте приведённый перечень негативных качеств кандидатов для замещения вакансий с позиции необходимости их учёта при приёме на работу в должности менеджера.
Произведите группировку приведенных ниже качеств по критерию приемлемости:
1. абсолютно неприемлемые качества;
2. качества нежелательные;
3. качества, наличие которых едва ли скажется на результатах работы.
Перечень негативных качеств, обладатели которых получили отказ в приёме на работу:
 жалкий внешний вид;
 манеры всезнайки;
 неумение говорить, дефекты речи, грамматические ошибки в резюме;
 отсутствие плана карьеры, четких целей деятельности и задач;
 недостаток искренности;
 отсутствие интереса, энтузиазма;
 невозможность участвовать в делах организации помимо обусловленного рабочим графиком времени;

 чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в большой заработной плате;
 низкие оценки во время учебы;
 нежелание начать снизу: ожидание максимального результата в короткий период времени;
 стремление к самооправданию, уклончивость, ссылки на неблагоприятные факторы;
 нетактичность;
 недостаточная вежливость;
 негативные отзывы о предыдущих работодателях;
 нежелание учиться;
 нежелание смотреть в глаза интервьюеру;
 нерешительность;
 пассивный отдых;
 неудачная семейная жизнь;
 плохие отношения с родителями;
 отсутствие целеустремленности;
 желание получить работу на короткое время;
 недостаток чувства юмора;
 мало знаний по специальности;
 несамостоятельность в принятии решений;
 отсутствие интереса к организации или отрасли;
 подчеркивание «престижных» знакомств;
 нежелание работать там, где потребуется;
 неумение ценить время;
 плохое ведение собственных финансовых дел;
 неспособность воспринимать критику;
 отсутствие понимания ценности опыта;
 опоздание на собеседование без уважительной причины;
 невоспитанность;

 неопределенность ответов на вопросы.
Результаты выполнения задания отразите в таблице:
№ п/п
Абсолютно неприемлемые качества
Качества нежелательные
Качества, наличие которых едва ли скажется на результатах работы
• неумение говорить, дефекты речи, грамматические ошибки в резюме
• манеры всезнайки • жалкий внешний вид
• отсутствие интереса, энтузиазма
• отсутствие плана карьеры, четких целей деятельности и задач
• невозможность участвовать в делах организации помимо обусловленного рабочим графиком времени
 неспособность воспринимать критику;
 отсутствие понимания ценности опыта;
 опоздание на собеседование без уважительной причины;
• недостаток искренности
• пассивный отдых;
• неудачная семейная жизнь;
• плохие отношения с родителями;

невоспитанность
• нежелание учиться
• нежелание работать там, где потребуется;
• негативные отзывы о предыдущих работодателях
• отсутствие интереса к организации или отрасли;
• нерешительность • низкие оценки во время учебы
• нетактичность
• нежелание смотреть в глаза интервьюеру
• недостаток чувства юмора
• подчеркивание
«престижных» знакомств
• негативные отзывы о предыдущих работодателях