ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | 8.3В Квадратичная функция | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Квадратичная функция и её график | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 8.4.1.2знать свойства и строить графики квадратичных функций вида y=a(x-m)2, y=ax2+n, y=a(x-m)2+n, a≠0 ; | |
Цели урока: | строить графики квадратичных функций, заданных различных способом выполнять преобразования графиков функции | |
Критерии оценивания: | знает свойства функции у=х2 строит графики квадратичных функций, выполняет преобразование графиков функции |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 2 мин ПРИЕМ «Змейка» | Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Создает усорвия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. Приветствует учеников. Прием «Змейка». Знакомит с темой и целью урока. | Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. | | Презентация | |
Актуализация знаний/ 5 мин. Давайте вспомним функции которые мы изучили раньше. Сопоставьте формулу функции и ее название: | Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний. | | ВЗО | Презентация | |
Изучение нового материала/ 10 мин. Ребята, где вы, в жизни встречаетесь с параболой, на что она похожа? (Радуга, траектория струи воды, полета мяча, снаряда, элементы моста, арки) На примере функции у = Организуем обсуждение свойств: 1) Ввести понятие вершины параболы. Обсудить почему для функции вида у=а(х-m)2+n, точка (m;n) является вершиной параболы 2) Зависимость направления ветвей параболы от знака множителя, а 3) Область симметрии параболы – прямая х=а 4) Область определения(D) и множеcтво значений (E) функции 5) ввести понятие нуля функции Обсудить как: найти нули функции по графику и по формуле, сколько нулей может иметь квадратичная функция, когда функция их не имеет 6)Ввести понятие промежутков знакопостоянства 7) промежутки возрастания и убывания 8) существование наибольшего и наименьшего значения функции. Памятка для учащихся: | Организует реализацию поставленной цели, подводящий диалог, фиксирование новых знаний и умений в речи и знаках. | | ВЗО, СО | Презентация | |
Закрепление изученного материала/ 10 мин. | Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. | | ВЗО, СО | Презентация | |
Формативное оценивание/ 10 мин.
| Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. | | ФО | Презентация | |
Домашнее задание/ 1 мин. | Дает разъяснение по домашнему заданию. | Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. Домашнее задание: | | Презентация | |
Рефлексия/ 2 мин. Теперь вам необходимо высказать свое впечатление от услышанного на уроке, но ваши впечатления должны начинаться на первую букву вашего имени. | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? | СО | Презентация |