Файл: Занятие 8 Обучающийся Муравьёва Татьяна Юрьевна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Иностранный язык

Практическое занятие 8


Выполнил:

Обучающийся Муравьёва Татьяна Юрьевна

Преподаватель:

Гоголева Елена Александровна


Задание 1. Этот детский сад известен как “Солнце”. Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.

В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната и “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, для каждой группы есть спальни, гардеробные и ванные комнаты.

Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей родители приводят в школу в любое время с 8:00 утра до 9:00 утра. Всякий раз, когда ребенок приходит, его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 утра до 9:00 утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они едят свой завтрак.

Около 9:00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различаются – у маленьких детей один урок в день, в то время как у детей постарше два-три урока. Уроки направлены на развитие математических и коммуникативных навыков, а также на знакомство детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте от 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.

Как только занятия, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи и экспозиции. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; час спустя дети постарше обедают. Дети дремлют после обеда, который обычно длится 2-1 / 2 - 3 часа для маленьких детей и 1-1 / 2 часа для детей постарше.

После дневного сна дети выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети обедают в полдень. Они пьют молоко или сок и едят тушеные фрукты. Затем дети играют. Они могут выбирать из множества организованных мероприятий, таких как занятия искусством, кружок ремесел и так далее.


Дети также обедают в детском саду. В то время как родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей отправляются домой с 17:00 до 18:00 вечера. Детский сад открыт до 18:30 вечера.

В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Раз в неделю психолог консультирует родителей по вопросам воспитания детей.

Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы помочь развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и убедить родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.

(из книги "Образование детей", Международный выпуск "Фокус", 2002, Том 78, № 6, стр. 341).

Задание 2. The kindergarten "Sunny" has all the conditions for a good stay of children.

It is very good that there is an English teacher in this kindergarten. This is a very good preparation of children for school. It will be much easier for them when they go to first grade. It is also very convenient to receive children up to 9 o'clock. Not every garden has a museum, it is very good for the overall development of children.I think that the children of this kindergarten have all the conditions for a good stay of children.Each kindergarten is interesting and unique in its own way.Probably every garden has its own special method of education.Smart and well-mannered children will graduate from the kindergarten "Sunny".

Эссе педагога дошкольного образования « Мой рабочий день»

Автор: Белетей Светлана Валерьевна.

        Вот я снова бегу на работу. Еще нет и семи. В редких окнах горит свет. Ноги быстро несут меня к детскому саду. В голове крутится идея нового проекта: «Ах, если все задуманное осуществить! Сегодня же составлю план действий! Кто же из родителей мне сможет помочь?» - за этими мыслями и не замечаю, как добегаю до еще сонного детского сада. Встречаю коллег.

 - Света! Поздравляем с успешным открытым занятием! Столько хороших отзывов о твоей работе!

 Я счастлива, потому что знаю: они говорят искренне, и это очень важно для меня!


 Вот и моя группа. Бужу темную комнату электрическим светом.

 Начинается мой трудовой день. Сейчас придут дети.

 Первые ранние пташки не заставляют себя долго ждать.

- Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! – голосисто приветствуют меня девочки.

- Доброе утро, дорогие!

Детское щебетание нарастает в раздевалке. Приводят вечно спешащие родители своих дочек и сыновей.

Вот и те мамы, на помощь которых я рассчитываю в своем новом проекте. Договариваюсь с ними о сотрудничестве. Ура! Значит все может получиться!

Провожаю детей в группу. Делаю перекличку. Димы нет, вроде бы приходил с мамой!

- Да он в раздевалке плачет, - говорят мне дети.

 Действительно, Дима сидит на лавочке и всхлипывает.


- Почему плачешь, Дима?

- Мама ушла, а я не сказал ей «Пока!» и не успел поцеловать ее.

Глубокое сожаление просыпается во мне:

- Дима, а хочешь: я ненадолго побуду твоей мамой, ты мне скажешь «Пока!» и поцелуешь меня.

Мальчик просиял. Я обнимаю его. Дима прощается со мной и целует в щечку. Выхожу в коридор. Глубоко дышу.

 Вернувшись, вижу довольное лицо.

- Все! Теперь я снова Татьяна Юрьевна, пойдем в группу, будем делать зарядку…

Дальше своим чередом меняют друг друга режимные дела: зарядка, завтрак, занятие…

У доски дети пытливыми вопросами застают меня врасплох. Тема нашей беседы – «Родина». Я стараюсь как можно проще объяснить значение этого слова подбором «одинаковых» (однокоренных) слов: «родина», «родиться», «родник», «родинка», «родничок» …

 И тут Аня громко выкрикивает еще одно слово:

- «Уродина»!

Дети смеются. Я еле сдерживаю улыбку. Приходится выходить из этой неловкой ситуации и объяснять детям, почему слово «уродина» стоит в одном ряду с такими прекрасными словами.

Прогулка, свежий воздух дают мне немного передохнуть от быстро меняющихся событий в саду. Вечером предстоит выступить на утреннике у своей группы. Нужно настроиться!

Во время сонного часа составляю план и «смету» нового проекта. Кладу бантики, подписанные пакетики и наряды детей на именные стульчики…

Сегодня подъем раньше обычного: праздник требует тщательной подготовки. И вот, рано поужинав, я со своей напарницей «вступаем в права парикмахеров»: косы, банты, заколки, шпильки мелькают перед глазами…

Наконец, дети готовы! Еще раз поем песни, повторяем стихи.

 Радостные родители уже проходят в музыкальный зал.

Вот-вот начнется выступление.

Выход детей взрывается бурными аплодисментами. Я в костюме противной Пиявки жду своего выхода.


Как мне нравится выступать на утренниках и примерять разные роли! Гамму чувств испытываю я при этом! Нет ничего приятнее видеть в искрящихся глазах детей большой интерес и неподдельную живость, когда они разглядывают меня в каком-то образе!

Сердце бьется чаще. Сейчас я должна здесь, в коридоре, протяжно и неприятно завизжать и вбежать в зал. И вот я играю свою новую роль. Дети доли секунды испуганно смотрят на меня и расплываются в широкой улыбке, когда узнают в капризной Пиявке свою Татьяну Юрьевну. Двенадцать улыбок дарят мне радость, а я дарю радость им – моим детям!

Это магия утренника! Она окрыляет меня и дает много новых сил, идей, стремлений в работе!

Праздник закончился. Довольные родители одевают детей и благодарят меня за хорошо сыгранную роль. Во мне – приятная усталость. Я прощаюсь с детьми до завтра, смываю грим…

- Татьяна Юрьевна, до свидания, - говорит мне «запоздалая» мама. – Вам хорошо удалась роль Пиявки.

- Спасибо, - отвечаю я.

 Ах, если бы вы знали, сколько ролей я уже сыграла сегодня…

Выключаю свет. Спи, «моя группа». Кто знает, какую еще роль я сыграю завтра? Может, снова предстоит быть парикмахером, или находчивым учителем, или просто мамой для кого-то… Кто знает, сколько еще в себя может вобрать такое простое и емкое слово Воспитатель.

4. «Адаптация детей разных возрастов»

 

Тест.


  1. This is the person with whom the baby gets used to new conditions for himself?


  2. How does the teacher determine which children have already fully adapted to school life?


  3. How to understand that children's adaptation to school is correct?


  4. What signs indicate that the adaptation of children is going well?

  5. Which. The technique allows you to determine the progress of each child in one direction or another.


  6. To get a clearer picture, in which quarter you need to conduct the test?

  7. What drawings speak of a high level of educational motivation.


  8. What is the task for any first grader?


  9. what is recommended for the school team to do?


  10. In what form in many educational institutions are held in a playful way?

5. Задание.

A healthy lifestyle for preschool children is not only motor activity, but also a whole range of measures that should become priorities for the parents of the baby. Until the age of 7, a child goes through a huge path of development, on which both his physical health and personal qualities are laid. They are interconnected with each other, which is why it is so important at the very beginning of life to form a knowledge base and healthy lifestyle skills for the baby.


Fundamentals of preschool children's health

For many parents, the formation of a healthy lifestyle in preschoolers is limited only to the physical development of the child, whereas the baby's body is a complex system. The normal functioning of a young organism is ensured by the combination of several components:

* biological;

* mental;

* social.

Often the biological health of a child directly depends on the lifestyle of his parents. Bad habits of dad and mom harm the development of the baby even in his intrauterine life. Excessive motor activity of a woman during pregnancy, overeating, poor sleep, emotional overload also negatively affects the development of the fetus.

If the ecological environment in which the child grows and develops cannot be changed by one person, then the mental and social health of the baby is completely in the hands of his parents. The formation of a health culture in preschool children should begin with a parental example. A calm atmosphere in the family, an adequate response to emerging difficulties, assistance to each other - all this will become the basis for the normal mental development of a preschooler.

The social foundations of the health of a preschooler and a younger student are laid in communication not only with parents, but also with friends. A dysfunctional environment will negatively affect the development of personality. Therefore, it is so important to find an environment for the child that would influence him positively. In addition, the baby himself must have developed the necessary qualities for comfortable interaction with people around him. This is the formation of moral ideals and values, as well as social adaptation. All this is an important component of the basis for the education of a health culture in preschool children. One of the best means of strengthening social health is work. It is the introduction of the baby to work that gives him a sense of need and belonging to society.

Physical development

The formation of healthy lifestyle skills in preschoolers cannot take place without a practical component. An example of a healthy lifestyle of parents is important, but the concept of healthy lifestyle for preschoolers is unthinkable without the physical development of the baby himself. While he does not need sports loads, however, a set of measures to strengthen his physical condition is necessary. The main aspects aimed at strengthening the health of preschool children include:

* motor mode;

* personal hygiene;

* hardening.

Games are the main way to maintain a child's motor activity. Strengthening physical exercises are important, but they are given only a few minutes a day. The rest of the time the kid spends in games. However, a reasonable balance must be maintained between active activity and rest. Therefore, it is better to alternate active and quiet games, as well as spending time outdoors and indoors.

The introduction of preschoolers to a healthy lifestyle begins with short physical activities. These are morning exercises, physical exercises that need to be carried out both at home and in kindergarten, exercise after a nap. It is useful to carry out wellness water treatments with a child in the pool.

Personal hygiene is extremely important for the health of the child. The baby at the very beginning of life should learn that the body needs to be taken care of. This is important not only for the good state of the body, but also for the health of others. The child must have personal belongings: a comb, a toothbrush, a towel and a handkerchief. Since childhood, you need to teach him how to use these items correctly.

The formation of a healthy lifestyle in preschool children does not take place without hardening, although this procedure is associated with the use of risky measures by many parents. However, hardening is an effective method of preventing diseases and strengthening immunity. If you follow the basic rules of hardening, then the baby's body will gradually become more resistant to environmental factors. It is important to carry out hardening procedures regularly, especially in winter. The principle of gradualness is the main one. It will be possible to adapt the body to changes in the external environment without problems if you increase the load gradually. It is also necessary to take into account the individual characteristics of the baby. If he does not tolerate any procedure well, it is better to abandon it.