ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
пользоваться неисправным оборудованием, а также оборудованием и приборами, обращению с которыми он не обучен; -
производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования. Ремонт должен проводить специалист; -
касаться руками движущихся, вращающихся, неизолированных токоведущих частей и деталей оборудования; -
в процессе работы открывать крышки, снимать защитные кожухи; -
допускать попадание влаги на поверхность оборудования. -
загромождать рабочее место, верхние панели оборудования бумагами и посторонними предметами; -
допускать к работе посторонних лиц. -
приступать к выполнению разовых работ, не связанных с его прямыми обязанностями по специальности без получения целевого инструктажа; -
употреблять алкогольные и слабоалкогольные напитки, наркотические вещества; -
хранить и принимать пищу и напитки на рабочем месте.
4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
-
При ликвидации аварийной ситуации необходимо действовать в соответствии с утвержденным планом ликвидации аварий. -
При возникновении поломки оборудования, приспособления, угрожающей аварией на рабочем месте, кассиру следует:
-
прекратить его эксплуатацию, а также подачу к нему электроэнергии и т.п. Самому неисправность не устранять; -
доложить о случившемся непосредственному руководителю работ и работнику, ответственному за осуществление производственного контроля. -
действовать в соответствии с полученными указаниями.
-
При появлении очага возгорания необходимо:
-
прекратить работу; -
отключить электрооборудование, ПЭВМ; -
организовать эвакуацию людей; -
немедленно приступить к тушению пожара;
-
При загорании электрооборудования необходимо применять только углекислотные или порошковые огнетушители. -
При невозможности выполнить тушение собственными силами кассиру следует в установленном порядке вызвать пожарную команду по телефону 101 и сообщить об этом непосредственному руководителю или руководству музея. -
В случае получения травмы или ухудшения самочувствия кассир должен прекратить работу, поставить в известность руководство и обратиться в медпункт (вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103). -
Если произошел несчастный случай, очевидцем которого стал кассир, ему следует:
-
прекратить работу; -
немедленно сообщить о случившемся непосредственному руководителю; -
немедленно вывести или вынести пострадавшего из опасной зоны; -
оказать пострадавшему первую помощь, -
вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103; -
помочь организовать доставку пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение.
-
При расследовании обстоятельств и причин несчастного случая кассиру следует сообщить комиссии известные ему сведения о происшедшем несчастном случае.
5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
-
Закончить работу, отключить ПЭВМ, электрооборудование. -
Осмотреть и привести в порядок рабочее место. -
Протереть салфеткой экран ПЭВМ, стереть пыль с оборудования, рабочего стола. -
Убрать бланки билетов, инвентарь, бумагу и др. в специально отведенные для этого места. -
Сдать денежные средства в соответствии с инструкцией инкассаторам. -
При использовании спецодежды, СИЗ снять их. Загрязненную спецодежду необходимо сдать в стирку. -
Вымыть руки теплой водой с мылом. -
Закрыть окна, форточки, проверить противопожарное состояние помещения кассы, выключить свет, закрыть двери и включить охранную сигнализацию. -
Доложить руководству обо всех нарушениях производственного процесса, требований охраны труда, случаях травматизма на производстве.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
с инструкцией по охране труда | для билетного кассира | ||||
| | ||||
Инструкцию изучил и обязуюсь выполнять: | |||||
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Дата | Подпись | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | |