Файл: 38. 03. 02 Менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)

Кафедра /департамент /центр1 ___________________________________Предринимательство________________________________________ (наименование кафедры/департамента/центра полностью)

38.03.02 Менеджмент. Предпринимательство

(код и наименование направления подготовки, специальности)

Бакалавриат

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание №_3_
по учебному курсу «Технология развития бизнеса 2»

(наименование учебного курса)


Студент

Виктория Александровна Кипень







(И.О. Фамилия)




Группа

МЕНбвд-2107а













Преподаватель

Каргина Елена Викторовна







(И.О. Фамилия)






Тольятти 2022 25.08.2022

Задание 1.
Если в работе вновь назначенного руководителя возникают сбои, нужно проанализировать ситуацию и определить, какой навык или личностное свойство необходимо развить. Для этого можно использовать интервью, анкетный опрос, наблюдение, тестирование. Необходимо узнать, что для него является более сложным
, какие ситуации, какие виды деятельности. Выяснить, как он строит свою деятельность – как планирует работу отдела и свою собственную, как доносит информацию до подчиненных, какие виды контроля и обратной связи использует.

Соответственно, когда выявлен «западающий» навык, то разрабатывать пути его развития – тренинги, занятия с психологом для снятия напряжения, повышения самооценки и уверенности в себе, кураторство и т. д.

Я считаю, что работа с кадровым резервом должна быть направлена на планирование, отбор, формирование и обучение кадрового резерва и включать в себя:

а) составление прогноза и плана предполагаемых изменений в составе руководящих кадров;

б) предварительный набор кандидатов в резерв;

в) получение информации о деловых, профессиональных и личностных г) качествах кандидатов;

д) формирование состава резерва кадров.

1