Файл: Разработка стратегий выхода на новый рынок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Кондитерская фабрика «Ярче» предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции по персональным заказам с размещением на упаковке фирменной символики заказчика. Кондитерские изделия фабрики оригинальны и неповторимы. Если говорить о ее конкурентных позициях, то это еще раз напомнить о ее мощи.

Прекрасный персонал, работающий на фабрике, залог ее многолетнего развития. Умелые маркетологи имеют опыт работы за границей с иностранными шоколотье. Проводимые ими стратегии всегда прекрасно вписываются во время и радостно встречаются потребителями.

«Вовлеки меня и я пойму» - сказал Конфуций, еще даже не догадываясь о том, что будет существовать такая наука как маркетинг, что именно его слова станут одним из правил, которым пользуются и маркетологи «Славянки» умело развивая товарную политику фирмы. А несравненное качество и продукция, аналогов которой нет в Европе, стоит только слов восхищения.

Завидные уверенные конкурентные позиции еще один аспект, благодаря которому «Ярче» почти каждый день у нас в доме.

И в заключение данной работы хочется спросить: «Почему надо выбрать, из многообразия предложенного ассортимента, именно продукцию ТМ «Ярче». На самом деле ответ просто, если вы хотите для себя и своих близких лучшее - тогда ваш выбор уже сделан!

И не стоит забывать, что вот уже на протяжении почти 80 лет «Ярче» делает нашу жизнь сладкой!
Список использованной литературы


  1.  Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 5е изд., стер.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 290 с.

  2. Аутсорсинг в экономике предприятия / В. И. Малый, В. И. Попюк, С. Ю. Родионова [и др.]. – Саратов : Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина — филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 214 с.

  3. Батраева, Э. А. Экономика предприятия общественного питания : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Э. А. Батраева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 390 с.

  4. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 332 с.

  5. Бычков, В. П. Экономика автотранспортного предприятия : учебник / В.П. Бычков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 404 с.

  6. Волков, О. И. Экономика предприятия : учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 264 с.

  7. Воробьева, И. П. Экономика и управление производством : учебное пособие для вузов / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.

  8. Гайдук, В. И. Экономика фирмы (предприятия) / В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин. – Краснодар : Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – 161 с.

  9. Давыдянц, Д. Е. Золотое правило экономики предприятия / Д. Е. Давыдянц, Н. А. Давыдянц. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом МИРАКЛЬ», 2020. – 24 с.

  10. Дорман, В. Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман ; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 134 с.