Файл: Одна из центральных или вспомогательных категорий рыночных систем управления предпринимательский доход.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
учета налога на добавленную стоимость.

Если условие признания выручки кассовым методом не выполнено, то организация обязана признать выручку методом начисления по факту перехода права собственности на товар (факту исполнения работы, оказания услуги) от продавца к покупателю.

Выручка признается в том периоде и в тот день, когда факт перехода права собственности на продукцию фактически имел место.

В состав доходов от реализации также входят доходы организации, полученные ею от реализации излишков имущества — основных фондов, материалов, нематериальных и прочих активов.

Все остальные доходы организации являются ее прочими (внереализационными) доходами. К прочим относятся доходы, не связанные непосредственно с поступлением денежных средств и прочих активов от реализации предмета коммерческой деятельности и имущества организации, но относящиеся к ее хозяйственной деятельности. К прочим доходам могут быть отнесены (в случае, если эта деятельность не является обычным видом деятельности для организации):

  • поступления от предоставления во временное владение другим организациям материальных и нематериальных активов, принадлежащих организации;

  • поступления от продажи активов организации;

  • доходы (расходы) от курсовой разницы стоимости активов, оцененных в иностранной валюте;

  • проценты за предоставление займов и кредитов;

  • штрафы, пени и неустойки, выплаченные организации за нарушение условий договора;

  • поступления в счет возмещения убытков, причиненных организации;

  • сумма дооценки внеоборотных активов организации, начисленная по результатам переоценки их стоимости;

  • прочие поступления.

Выручка и прочие доходы в учете организации формируются по

каждому виду продукции (товара, работы, услуги) отдельно в случае, если доход от данного вида деятельности составляет более пяти процентов от общей суммы доходов организации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прибыль – это один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляются финансирование мероприятий по научно – техническому и социально-экономическому развитию предприятий. Увеличение фонда оплаты труда их работников. Оно является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятий, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов
, внебюджетных и благотворительных фондов. Главная цель управления прибылью максимизация благосостояния собственников в текущем и перспективном периоде.

Для увеличения прибыли необходимо:

  • увеличить объем реализации и выручки от реализации;

  • снизить издержки.

Рассмотрим наиболее актуальные методы увеличения прибыли:

1.Увеличение уровня цен при неизменной затратной части. В данном случае можно пойти несколькими путями. Во-первых, увеличить цену на продукцию. Во-вторых, увеличить разницу между стоимостью и ценой товара. В-третьих, увеличить объем продаж. При увеличении цены до 3850 рублей (прирост на 1,3%).

2.Уменьшение затратной части при неизменном значении прибыли. Снижение себестоимости товара за счет уменьшения затрат на транспорт путем применения математической модели логистики

3.Уменьшение себестоимости с увеличением цен. Данный способ возможен в условиях массового производства. Рост объема производства является основным принципом увеличения прибыли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абрютина, М. С. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. – М. : Дело и Сервис, 2013. – 76 с.

  2. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М. М. Алексеева. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 288 с.

  3. Баканов, М. И. Теория экономического анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие / М. И. Баканов. – М. : ДиС, 2015. - 425 с.

  4. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 290 с.

  5. Барногольц, С. Г. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития: учебник / С. Г. Барнгольц. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 520 с.

  6. Белобородова, В. А. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / В. А. Белобородова. – М. : Финансы и статистика, 2015. - 200 с.

  7. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Л.А. Бернстайн. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 180 с.

  8. Бланк, И. А. Управление денежными потоками: учебник / И. А. Бланк. Киев: Ника – центр, 2013. – 480 с.

  9. Бредникова, Т. Б. Механизм деятельности акционерного общества на рынке ценных бумаг: учеб. пособие / Т. Б. Бредникова. – М. 2013. – 246с.

  10. Бредникова, Т. Б. Финансы: учеб. пособие / Т. Б. Бредникова. – М. : ИНФРА – М, 2014. – 336 с.