Файл: Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока. Организует беседу. На презентации выводится наводящие вопросы. С чего началось первое освещение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Предмет, класс


Тема анализируемого учебного занятия


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Этап постановки целей и задач урока





Технология, 6 класс


Электрическая цепь

Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока. Организует беседу. На презентации выводится наводящие вопросы. С чего началось первое освещение.

Рассматривают ребус презентации. Выдвигают предложения о теме урока

Выделять существенную информацию из ребуса

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Участвовать в диалоге , слушать и понимать речь со.беседника

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Урок построен на основе принципов системно – деятельностного подхода, много активной и самостоятельной деятельности учащихся. Реализуется творческий потенциал учащихся

Открытие новых знаний










Смотрят фрагменты видео. Организует беседу.

Рассматривают видео. Выдвигают предложения.

Выделять существенную информацию

Взаимодействуют с учителем и учащимися

Анализировать сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины. Анализировать информацию.

Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.




Первичное закрепление













Отвечают на вопросы. Собирают модели эклектической схемы.

Осознанно произвольно строить речевое высказывание. Структурировать знания, выделять существенную

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса фронтальном режиме

Получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге. Взаимодействовать с однокласниками.

Контролируют правильность ответов обучающихся

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.




Итог урока. Рефлексия










Организует обсуждение достижений. Предлагает определить уровень своих достижений, наметить перспективы работы

Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на вопросы, делают выводы.

Анализировать степень усвоения нового материала.

Выслушивают одноклассников, озвучивают свое мнение.

Строить понятные для собеседника высказывания

Оценивают уровень личных достижений.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи, осуществлять самоконтроль, планировать будущую деятельность.