Файл: Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока. Организует беседу. На презентации выводится наводящие вопросы. С чего началось первое освещение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
Этап постановки целей и задач урока | | |||||||||
Технология, 6 класс | Электрическая цепь | Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока. Организует беседу. На презентации выводится наводящие вопросы. С чего началось первое освещение. | Рассматривают ребус презентации. Выдвигают предложения о теме урока | Выделять существенную информацию из ребуса | Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Участвовать в диалоге , слушать и понимать речь со.беседника | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | Урок построен на основе принципов системно – деятельностного подхода, много активной и самостоятельной деятельности учащихся. Реализуется творческий потенциал учащихся | |
Открытие новых знаний | | |||||||||
| | Смотрят фрагменты видео. Организует беседу. | Рассматривают видео. Выдвигают предложения. | Выделять существенную информацию | Взаимодействуют с учителем и учащимися | Анализировать сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины. Анализировать информацию. | Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. | Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. | | |
Первичное закрепление | | |||||||||
| | | Отвечают на вопросы. Собирают модели эклектической схемы. | Осознанно произвольно строить речевое высказывание. Структурировать знания, выделять существенную | Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса фронтальном режиме | Получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге. Взаимодействовать с однокласниками. | Контролируют правильность ответов обучающихся | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | | |
Итог урока. Рефлексия | | |||||||||
| | Организует обсуждение достижений. Предлагает определить уровень своих достижений, наметить перспективы работы | Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на вопросы, делают выводы. | Анализировать степень усвоения нового материала. | Выслушивают одноклассников, озвучивают свое мнение. | Строить понятные для собеседника высказывания | Оценивают уровень личных достижений. | Принимать и сохранять учебную цель и задачи, осуществлять самоконтроль, планировать будущую деятельность. | |