Файл: Сценарий проведения конкурса творческих работ для детей с овз.odt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сценарий проведения конкурса творческих работ для детей с ОВЗ
Ведущий: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил был царь. И была у царя дочь, неземной красоты девица. И хотел отец отдать ее за муж за богатого воеводу Полкана.
Царь: Выйдешь
Забава: Не выйду
Царь: Выйдешь, за воеводу, я сказал
Забава: не выйду и не проси.
Царь: Тогда ты у меня отсюда никуда не выйдешь.
Ведущий: Запер царь принцессу в комнате замка и стражу поставил. (Тут в углу занавеса появляется Иванушка и заглядываясь на принцессу говорит)
(Включаем отрывок песни)
Человек я простой и скажу не таясь,
Что такой красоты не видал отродясь
И теперь дня прожить без тебя мне не в мочь!
Это ж надо влюбиться в царскую дочь!
Иванушка: Забава!
Забава: Я здесь, Иванушка!
Иванушка: Я построил корабль, чтобы спасти тебя!
Забава: А где же мы укроемся от всемогущего царя-батюшки?
Иванушка: Далеко в океане есть остров добра, туда закрыт вход любому злу. Давай отправимся искать этот остров!!!
Ведущий: и отправились Иванушка с Забавой в далекое путешествие.
Забава: Смотри, остров!
(выносят табличку с названием острова «Каляка-Маляка»)
Иванушка читает название: жаль но это не тот остров.
Забава: Ой, посмотри, какая здесь красота! (показывает на выставку ИЗО и ДПТ)
Иванушка: Ух ты, просто загляденье, раньше я такого не видовал!
Забава: А вот и создатели этого чуда, давайте их поприветствуем!
(Ведущий называет фамилию и название работы учащегося, на экране появляется фото работы. Если ребенок в зале, то приглашает его на сцену, если нет то уточняет, что участие заочное (если колясочник, то подвезти к сцене).)
Иванушка: В награду за труды мы отдаем вам наши сердца! Смотрите, берегите сердца, они вам еще пригодятся в конце нашего путешествия.
Ведущий: Просим наших участников пройти в зал. (ПАУЗА, пока не рассядутся дети).
Ведущий: Ребята вы в своих работах часто изображаете животных. Сейчас вы должны угадать животное, которое мы будем изображать.
1. Иванушка изображает медведя, дети угадывают. Иванушка говорит: А теперь покажите, как вы изображаете медведя, повторяйте за мной (руками показывает движение медведя со звуком).
2. Забава изображает птичку. Забава говорит: А теперь покажите, как вы изображаете птичку, повторяйте за мной (руками показывает движение птички со звуком).
3. Ведущий изображает зайца. Ведущий говорит: А теперь покажите, как вы изображаете зайчика, повторяйте за мной (руками показывает движение зайчика со звуком).
4. Иванушка изображает гориллу. Иванушка говорит: А теперь покажите, как вы изображаете гориллу, повторяйте за мной (руками показывает движение гориллу со звуком).
Ведущий: Молодцы, вы все справились с заданием! Уходит на свое место
Забава: А нам пора отправляться в путь.
Садятся в корабль. Музыка, на экране корабль, берутся за руки и смотрят вдаль.
Ведущий: Плыли они плыли и приплыли на остров До ми соль.
(герои вышли на остров). Включается отрывок песни растяни меха гормошка и появляется баба Яга.
Яга: Аааа, попались, теперь я вас никуда не отпущу!
Забава плачет
Иванушка: Что ты хочешь, Яга, за нашу свободу.
Яга: Песен хочу.
Иванушка, обращаясь к залу: Ребята, выручайте
Выходит ведущий: На сцену приглашается (Имя) с песней (Название) (если очно). Если заочно, озвучивает ФИО, название и говорит что заочно. Вручаются сердечки со слова: Дарю тебе наше сердце, упоминает не потеряй в конце пути пригодится.
Иванушка, обращаясь к Яге: Ну что, отпустишь нас теперь?
Яга: Неееет, маловато будет. Танцев хочу!!!
Ведущий: Представляем вам коллектив «Название», с танцем «Название». (любой задорный танец).
Баба Яга в стороне подтанцовывает, остальные за кулисами.
После танца выходят герои.
Яга: Ну покорили вы меня, так и быть, отпущу вас!
Баба Яга уходит, герои идут на корабль.
Музыка, волны.
Появляется водяной.
Водяной: Это кто в моих владениях?
Забава: Это мы Иван и Забава, ищем остров добра, укажи нам путь!
Включается фонограмма Я водяной я водяной, Поговорил бы кто со мной, А то мои подружки, пьявки, да лягушки, фу какая гадость. Водяной изображает, что поет.
Водяной, обращаясь к ребятам: Ребята, повеселите меня, тогда и укажу им путь!
Ведущий: На сцену приглашается (ФИО) с произведением «Название» (очно). Заочно как и в предыдущих. Так же вручает сердца. (Если заочно, то на видео добавить сердечко). Ушел.
Водяной: Спасибо ребята, весело было с вами. А теперь я вас повеселю. Повторяйте за мной. Включается вступление, второй куплет и припев песни Волна (Барбарики). Водяной показывает простые движения, дети повторяют. Теперь я вас отпускаю!
Остров добра находится вооон там (показывает направление). И уходит.
Иван и Забава садятся на корабль. Музыка, волны.
Иванушка: А вот и остров добра!!!
Герои выходят на сушу.
Забава: Как же здесь хорошо и спокойно.
Иванушка: Вот и нашли мы свое пристанище!
Ведущий: Ребята, путешествуя с нами вы получили наши сердца, покажите их! За ваши творческие работы и за тепло ваших сердец, за помощь в нашем путешествии, мы благодарим вас ( вручаются подарки участникам и гостям, дети сидят на месте).
Ведущий: Но на этом наш праздник не заканчивается. На сцену приглашается детский хор с песней о добре. Герои сказки становятся по бокам и машут залу, запускаются мыльные пузыри.
Хор уходит.
Ведущий: На этом мы с вами прощаемся. Приглашаю всех на сцену для традиционного общего фото.