Файл: Обучающийся Огурцова Дарья Евгеньевна Преподаватель Семенова Евгения Викторовна Практическое занятие.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Стройный и красивый.
3. Как у речки, у реки
Засинели васильки.
Вперемешку с колосками
Смотрят синими глазами.
4. Мы ромашки, мы цветы
Жёлто-белой красоты.
Рады солнышку и лету,
В белы юбочки одеты.
5. А я скромный полевой
Одуванчик белый.
Лишь подует ветерок,
Полечу я смело.
6. Раннею весною ландыш
Белый расцветает.
Я красив и я душист —
Все об этом знают.
7. Золотистый я подсолнух,
Стройный и высокий.
Я — любимей солнышка,
Хоть оно далёко.
Педагог: А знаете ли вы, ребята, что история букета началась с эпохи Возрождения, а это — XVI век. В переводе с французского слова «букет» означает «красиво собранная группа цветов».
Много лет назад во все торжественные моменты жизни цветы были рядом с человеком. В Греции и Италии люди в праздник украшали свои дома венками и гирляндами из цветов. Лавровые венки служили наградой выдающимся людям.
Во время праздников и хороводов девушки на Руси украшали свои головы венками из цветов. Маленькие букетики из гвоздик и фиалок вдевались в петлицы фраков мужчин, а женщины прикалывали их к корсажам платьев. Позднее стало модным дарить цветы. Невестам дарили белые розы, а в праздники друг другу — яркие розы.
В Японии искусство составлять букеты появилось очень давно, в VI веке. Японская композиция — это обязательно отражение времени года. Современный японский стиль аранжировки называется морибана. И в нём уже сказывается влияние Европы и Запада.
Затем педагог и все участники встречи осматривают выставку работ по аранжировке букетов и композиций.
Педагог: Мы восхищены тем, что увидели. В некоторых букетах такое разнообразие цветов.
Педагог предлагает провести конкурс и объявляет его условия. Конкурс для детей и мам «Волшебная шпилька»:
· в конкурсе принимают участие все желающие родители и дети,
· задания: изготовление флористической шпильки для волос из предоставленного материала на цветочную тему,
· украшение причёски модели,
· просмотр работ, выбор лучших.
Педагог предлагает провести конкурс и объявляет его условия. Конкурс для детей «Составь букет»:
· в конкурсе принимают участие все желающие дети,
· задания: составление букета из живых цветов,
· просмотр работ, выбор лучших.
Педагог предлагает провести конкурс и объявляет его условия. Конкурс для детей «Бутоньерка для мамы»:
· в конкурсе принимают участие все желающие дети,
· задания: изготовление бутоньерки из искусственных цветов и сухоцветов,
· просмотр работ, выбор лучших.
Педагог предлагает провести конкурс и объявляет его условия. Конкурс для детей «Составь композицию»:
· в конкурсе принимают участие все желающие дети,
· задания: составить композицию из живых цветов,
· просмотр работ, выбор лучших.
Компьютерная презентация итогов работы детского творческого объединения «Флористика». Презентация, слайд- шоу достижений детей.
В конце мероприятия подводятся итоги, объявляются победители, вручаются грамоты и призы. Педагог произносит заключительные слова. Затем все участники направляются к столам и стендам выставки. Участники фотографируются на фоне выставки на память.
IV. Заключение
Организация досуговой деятельности в настоящее время занимает одно из важных мест в воспитании детей, так как целесообразно организованный досуг позволяет эффективно решать широкий комплекс педагогических задач: формирует общую культуру, способствует социализации, адаптации к будущей жизни, развивает творческие способности и таланты.
Организация творческой досуговой деятельности обучающихся предполагает систему разнообразных видов деятельности педагога, владеющего необходимым набором знаний, умений и навыков, обладающего определенными личностными качествами и способностями, необходимыми для осуществления данной деятельности.
На основе изучения научной литературы были определены формы и методыорганизации досуговой деятельности, виды творческой досуговой деятельности обучающихся.
Досуговая деятельность в объединении художественной направленности обусловлена стандартами ФГОС. Таким образом, проблема организации детского досуга является актуальной. Обучающиеся ещё не умеют оптимально использовать свободное время для своего личностного развития. Поэтому развитию досуговой деятельности нужно уделять большое внимание.
Пермь - 2023