ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | 10.3А Веб-проектирование | ||||||
ФИО педагога | Бондарь Н.С. | ||||||
Дата | 11.01.2023 | ||||||
Класс 10 а | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Карта сайта | ||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 10.2.1.7 разрабатывать дизайн-макет сайта средствами графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики | ||||||
Цель урока | применять HTML-теги для вставки мультимедиа объектов на web-страницу | ||||||
Критерии успеха | знают основные HTML-теги для разработки веб-сайтов знают основы веб-программирования и уметь сравнивать методы создания веб-сайтов | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |||
Организационный этап 3мин. | Организационный момент. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Учащиеся называют тему урока: Сохранение здоровья и соблюдение правил техники безопасности. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | | Интерактивное обучение | |||
Изучение нового материала 10мин | Учитель спрашивает у учащихся о наличии предыдущего опыта веб редактирования и о понимании того, как делаются веб сайты. Карта сайта представляет собой список страниц сайта для поисковых систем или пользователей и аналогична разделу содержания обычной книги. | Слушают, записывают в тетрадь | Словесная оценка учителя Взаимооценивание | | |||
Закрепление полученных знаний 25мин |
| Выполняют практическую работу | Словесная оценка учителя | | |||
Рефлексия 2мин | Рефлексия: Я активно/не активно участвовал в процессе урока Доволен работой на уроке/необходимо поработать еще Задания на уроке были понятны/ необходимо разобрать еще раз Д.З.п 4.1 | Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы | | |