Файл: Отчет о прохождении практической подготовки К. М. 03. 06 (П) Вид практики Производственная практическая подготовка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 95

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Направленность (профиль) программы: «Дошкольное образование» и «Начальное образование»

Вид практики: Производственная практика

Тип практики: Педагогическая практика (адаптационная)
Задания на 1 часть практики:

1. Общее знакомство с организацией, на базе которой проводится практика.

Результат: визитная карточка образовательной организации (по схеме, содержащейся в Методических указаниях).

2 . Оценка санитарно-гигиенического состояния школы.

Результат: Оценка санитарно-гигиенического состояния школы (по плану, содержащемуся в Методических указаниях).

3. Физиолого-гигиеническая оценка расписания уроков класса по дням и за неделю в целом.

Результат: Физиолого-гигиеническая оценка расписания уроков класса (по плану, содержащемуся в Методических указаниях).
Индивидуальное задание:

4. Анализ урока в начальной школе с позиций здоровьесбережения.
Дата выдачи задания: 25.05.2022 г.

Руководитель (ФИО): Хакимова Г.Я

Задание принял(а) к исполнению (ФИО): Межидова Диана Шаарановна
Частное учреждение образовательная организация

высшего образования «Омская гуманитарная академия»
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Межидова Диана Шаарановна_

(Ф.И.О. обучающегося)
Бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность (профиль) программы: «Дошкольное образование» и «Начальное образование»

Вид практики: Производственная практическая подготовка

Тип практики: Педагогическая практическая подготовка (адаптационная)
Руководитель практики от ОмГА: Доцент кафедры Педагогики_ Т.С. Котлярова

(Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.)

Наименование профильной организации: МБОУ СОШ №20
Руководитель практики от профильной организации: Учитель начальных классов Хакимова Г.Я.

(должность Ф.И.О.)




Сроки

проведения

Планируемые работы



25.05.2022

Общее знакомство с организацией, на базе которой проводится практика.



25.05.2022

Оценка санитарно-гигиенического состояния школы.



26.05.2022

Физиолого-гигиеническая оценка расписания уроков класса по дням и за неделю в целом.



27.05.2022

Анализ урока в начальной школе с позиций здоровьесбережения.



28.05.2022

Подготовка и сдача отчета по практике




Заведующий кафедрой: ___________________ / Е.В. Лопанова

Руководитель практики от

ЧУОО ВО «ОмГА» ___________________ /Т.С. Котлярова
Руководитель практики профильной организации__________________ / Г.Я.Хакимова


м.п.

ДНЕВНИК ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Часть 1





Дата

Вид деятельности

Подпись руководителя практики профильной организации

о выполнении

1

25.05.2022

Общее знакомство с организацией, на базе которой проводится практика.




2

25.05.2022

Оценка санитарно-гигиенического состояния школы.




3

26.05.2022

Физиолого-гигиеническая оценка расписания уроков класса по дням и за неделю в целом.




4

27.05.2022

Анализ урока в начальной школе с позиций здоровьесбережения.




5

28.05.2022

Подготовка и сдача отчета по практике






Подпись обучающегося ___________

Подпись руководителя практики
от принимающей организации _______________________

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент(ка): Межидова Диана Шаарановна     

2 курса, Бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Дошкольное образование» и «Начальное образование».
Проходил(а) практику в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №20.

В период практики студентка выполняла следующие виды деятельности: Познакомилась с организацией, на базе которой проходила практика.

Провела оценку санитарно-гигиенического состояния школы.

Провела физиолого-гигиеническую оценку расписания уроков класса по дням и за неделю в целом.

В ходе практики обнаружила следующие компетенции: добросовестно выполняла требования руководителя практики. Проявляла инициативу и профессиональные знания. Показала себя, как исполнительный, ответственный, интересующийся особенностями воспитательно-образовательной работы, трудолюбивый специалист. Прилежно посещала практику и в полном объеме выполнила установленную программу. Соблюдала правила внутреннего трудового распорядка.



Замечания: в период прохождения практики, замечаний и нареканий к студенту нет.

Рекомендуемая оценка: отлично

Руководитель практики от принимающей организации ___________Хакимова Г.Я

Содержание:

  1. Общее знакомство с организацией, на базе которой проводится практика………………………………………………………………..10

  2. Оценка санитарно-гигиенического состояния школы. ……………..13

  3. Физиолого-гигиеническая оценка расписания уроков класса по дням и за неделю в целом. ……………………………………………………..16

  4. Анализ урока в начальной школе с позиций здоровьесбережения…..22

  5. Заключение ………………………………………………………………29

  6. Содержание ………………………………………………………………30


Общее знакомство с организацией, на базе которой проводится практика

г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ, МБОУ СОШ №20, расположенный по адресу: ул. Толстого 20а.

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Директор: контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой.

Совет Школы:

рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;

− финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения.

Педагогический совет:

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений.

Общее собрание трудового коллектива:

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;


− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

Для осуществления учебно-методической работы созданы предметные методические объединения:

− общих гуманитарных дисциплин;

− естественно-научных дисциплин;

− физико-математических дисциплин;

− объединение педагогов начального образования.

Организованы две муниципальных опорных методических площадки:

− Патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся;

− Поддержка школ, находящихся в сложных социальных условиях.

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2018–2019 – на конец 2019 года), в том числе: 140 учеников.

– начальная школа – 63 ученика;

– основная школа – 73 ученика;

– средняя школа – 4 ученика.

В учреждении работают 16 педагогов, из них 3 – внутренних совместителей. Из них 9 человек имеют высшее профессиональное образование, 3 человека - среднее профессиональное образование, 4 - имеют среднее специальное образование. В 2020 году аттестацию прошли 4 человека – на первую квалификационную категорию.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

− повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;


− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

Материально-техническое обеспечение позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 23 учебных кабинета, в том числе:

− лаборатория по физике;

− лаборатория по химии;

− лаборатория по биологии;

− компьютерный класс.

Также в Школе имеются:

− столярная мастерская;

14 учебных кабинетов из них оснащены современной техникой, в том числе 9 учебных кабинетов оснащены мультимедийной техникой.

В Школе имеются два оборудованных современных спортивных зала.

На втором этаже здания расположен актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок.

2. Оценка санитарно-гигиенического состояния школы.

Санитарно-гигиеническая оценка состояния учебных кабинетов

Классные кабинеты, которые стали предметом исследования находятся на первом этаже здания школы. Внутренняя отделка стен выполнена в соответствии с гигиеническими требованиями. Верхняя часть стен и потолок окрашены побелкой, нижняя часть стен окрашена краской для внутренних работ, что позволяет мыть эту часть стены. Цвет окраски стен светло-зелёный.

Ремонт стен и потолка производился летом 2013 года. Пол имеет линолеумное покрытие, цвет светло-коричневый и бежевый. Покрытие пола не дает сильных бликов, позволяет легко производить влажную уборку помещения. Также линолеум нескользкий, что тоже важно для сохранения здоровья. Наше исследование проводилось в январе 2016 года.

Мы выбрали для изучения следующие факторы:

  • тепловой режим помещения;

  • факторы воздушной среды;

  • соответствие антропометрическим размерам учеников параметров рабочего стола и стула;

  • световой режим.

Оценка теплового режима помещения

Температура воздуха измеряется термометром. «Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах должна составлять 18 - 24° С. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовымитермометрами». К сожалению, не во всех учебных кабинета нашей школы есть термометры. Чтобы выявить температуру воздуха в классах, мы измеряли температуру у окна класса, на среднем ряду, у дальней стены от окна, находились в месте измерения не менее 2-х минут.