Файл: Загрузите результат Индивидуального практического задания, слушатель Россошанская Александра Николаевна Преподаватель Прохорова Елена Алексеевна.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»
Программа профессиональной переподготовки
Практическая психология и коучинг: современные подходы к работе с клиентами (1560)
Дисциплина: Методы и инструменты коучингового подхода
Загрузите результат Индивидуального практического задания,
Выполнил:
слушатель Россошанская Александра Николаевна
Преподаватель:
Прохорова Елена Алексеевна
г. Москва – 2023
Индивидуальное практическое задание
Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 50 баллов.
Задание 1. За выполнение данного задания будет начислено 15 баллов
Ознакомьтесь с текстом лекций. Скачайте и распечатайте шаблон к заданию, либо создайте
Меньше всего баллов в секторах: карьера, финансы и комфорт.
Пока есть чувство неполной неуверенности в себе как в специалисте, следовательно, в секторе «карьера» я поставила мало баллов. Как специалист в найме пока не работаю.
Свою деятельность по основной специальности я приостановила в связи с тем, что увлеклась психологией. Следовательно, в секторе «Финансы», также мало баллов.
В секторе «Комфорт» также мало баллов, как следствие, сниженных баллов по вышеприведенным секторам. Для большего комфорта, хотелось бы улучшить жилищные условия покупкой дома.
Самые высокие показатели в секторах «здоровье» и «семья»
Задание 2. За выполнение данного задания будет начислено 10
Ознакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните сравнительную таблицу по основным моделям коучинга. Укажите название модели, расшифровку модели, опишите, в каких целях и случаях может быть применена эта модель. В случае необходимости дополните таблицу дополнительными строками.
Модель коучингового взаимодействия | Расшифровка | Использование |
SMART | S Specific — конкретная Significant (значимая), Simple (простая) M Measurable — измеримая Meaningful (осмысленная), Motivational (мотивирующая), Manageable (управляемая) A Attainable — достижимая Appropriate (уместная), Achievable (достижимая), Agreed (согласованная), Assignable (приемлемая для делегирования), Ambitious (амбициозная), Attractive (привлекательная), Action-oriented (ориентированная на действия) R Realistic — реалистичная Relevant (уместная), Resourced (с ресурсами для выполнения), Resonant (значимая), Rewarding (обещающая вознаграждение) T Time-bound — ограниченная во времени | Один из самых эффективных инструментов целеполагания: он побуждает человека анализировать, критически оценивать, уточнять, конкретизировать поставленную цель. Секрет успеха модели в том, что работа с ней помогает не только четко сформулировать задачу, но и «зашить» в ее формулировку механизм реализации. |
GROW | Goal – Цель (Что ты хочешь?) Reality – Реальность (Где ты сейчас?) Options – Варианты (Что ты мог бы сделать?) Will – Намерение (Что ты сделаешь?) | Модель эффективных вопросов. Является наиболее распространенным способом структурирования беседы в коучинге. Обычно вопросы задают, чтобы получить информацию. |
PRO | P (problem) — «Проблема». R (remedy) — «Лекарство или средство лечения, лекарство», в коучинге используют слово «Решение». О (оutcome) — «Результат». | Модель, которая состоит из набора особым образом составленных вопросов, в которых максимально сведено на «нет» использование коучем собственных метафор, гипотез, мнений и оценок |
COACH2 | Обзор модели начинается из 4 эффективных результатов коучинга, ради чего была создана эта модель:
| Модель отличается своей комплексностью - это не просто модель мышления, это комплекс подходов к процессу решения проблем и развития клиента |
FUEL | F (Frame the conversation) Создание рамки беседы или Обрамление разговора, включает в себя установку контента с желаемыми результатами взаимодействия, некоторую необычную роль коучинга, в которой коуч руководит процессом разговора, а за клиентом закрепляется его содержимое. U (Understand the current state) Понимание текущего состояния, включает в себя выяснение разных точек зрения, убеждений, взглядов и навыков, а также перемен для клиента, где коуч выступает в роли зеркала. E (Explore the desired) Определение желаемого положение, включает себя итогом вышеперечисленного рассуждения коуча и клиента с формированием видения результата который желает достичь клиент и определение возможных способов его достижения. L (Lay out a success plan) Составления плана достижений, включает в себя конкретные действия по достижению намеченного желаемого состояния клиента через определенное им же самим время. | Модель, состоящая из 4х элементов, - необходимости создать рамку беседы, определить текущее и желаемое положение и составить план достижений. |
GoMad | Дословный перевод «Go Make A Difference» — «Пойди и создай разницу». | Системная макромодель для самокоучинга для повышения эффективности и мотивации в достижении цели |
IMULL | I (importance) – важность M (motivation) – мотивация U (urgency) – срочность L (lever of influence) – рычаг влияния/воздействия (точка, которая повлияет наиболее эффективным образом) L (Low-Hanging Fruit) – «низко висящие фрукты».. | Метод решения задач и принятия эффективных решений, а также, как структуру делового общения |
SCORE | S — symptoms (состояние) Что не так? C — causes (причины) Почему не так? O — outcomes (желаемое состояние) Идеальная картинка после решения проблемы (как было — как надо). R — resources (ресурсы) Чем убрать «симптомы», как решить проблему? E — effects (эффекты) | Cтратегия Аристотеля, которая используется для анализа и определения проблемного пространства |
DNA | Желания – Потребности – Действия | Модель мотивационного коучинга для усовершенствования управленческого подхода к решению многоцелевых задач |
CLEAR | С — Контракт (Contracting); L — Слушание (Listening); Е — Исследование (Exploring); А — Действия (Action); R — Обзор (Review). | В этой модели основное внимание уделяется не только целям коучинга, но и отношениям между коучем и его клиентом |
Задание 3. За выполнение данного задания будет начислено 5 баллов
Ознакомьтесь с текстом лекций. Перепишите указанные ниже цели, используя модель SMART.
Цель | SMART цель |
Купить машину | Сегодня записаться на тест-драйв автомобиля на завтра, снять деньги с счета и поехать завтра в автомобильный салон TOYOTA, чтобы приобрести автомобиль. |
Хочу больше денег | Поднять чек своей консультации на 20% |
Не хочу больше здесь работать | В понедельник иду в отдел кадров и пишу заявление на увольнение |
Надо сесть на шпагат | Завтра позвонить в студию растяжки и записаться на занятия |
Переехать в Испанию | Сегодня вечером зайти в сервис по подбору жилья и снять квартиру в Испании. Собрать в чемодан самые необходимые вещи. Завтра купить билеты на самолет. |
Задание 4.
ЦЕЛЬ: Хочу увеличить свой доход
Вопросы:
-
Что конкретно вы хотите сделать? Что именно? -
Для кого?
Опишите картину идеального результата. Опишите себя, свое состояние, когда вы достигли своей цели.
-
Как вы поймете, что добились цели? -
Какое состояние вы почувствуете, когда достигнете своей цели? -
Как вы будете себя чувствовать, когда цель будет достигнута -
Оцените по шкале от 1 до 10, насколько вы сейчас приближены к своей цели (например, удовлетворен своим доходом на 3 из 10).
Оцените по шкале от 1 до 10, сколько баллов вы хотите получить, чтобы считать цель достигнутой (хочу быть удовлетворен своим доходом на 8 из 10).
-
Можно ли добиться этой цели вашими силами в обозначенные сроки? (увеличить свой доход в ближайший месяц) -
Достаточно ли у вас ресурсов? -
Чего не хватает для достижения цели? (знаний) -
Готовы ли вы записаться на курсы по ведению соц.сетей? -
Что может понадобиться дополнительно?
-
Для чего вы собираетесь увеличить свой дохо? -
Что хотите этим решить?
-
К какому сроку вы должны справиться? -
Каков желаемый срок? -
Вы сами устанавливали срок или он определен внешними условиями? -
Какой срок самый крайний? -
Можно ли разбить достижение цели на этапы, каждый со своим сроком?
Изначальная цель: хочу увеличить свой доход
SMART цель: Хочу заработать в следующем месяце 100 тысяч рублей. И сделать так, чтобы с каждым месяцем мой доход только увеличивался.
Шаги, которые нужно сделать для того, чтобы заработать 100 тысяч рублей в сентябре месяце:
-
Организовать групповое мероприятие на 10 человек (17 сентября).
-
Привлечь рекламу по бартеру (2-3 клиента за рекламу) -
Написать анонс мероприятия 1.09 и выложить его в ленту -
Попросить знакомых сделать репост этой записи -
Разослать анонсы по чатам
-
Собрать на тренинг группу из 10 человек (старт 19 сентября)
-
Позвонить Алевтине и пригласить ее на тренинг -
Создать видео-рилс 2.09 и выложить его -
Написать в чатах, группах для мамочек информацию о тренинге -
Написать под постом желаний у Блиновской 10.09 информацию о тренинге
-
Провести 5 личных консультаций
-
Через день выкладывать информацию о личных консультациях с информацией о свободных окошках -
Написать Кристине, чтобы она прислала отзыв
-
Продать 3 пакета консультаций
-
Сделать акцию 3 консультации и астроразбор в подарок -
Выложить информацию о пакетах 5.09, 15.09. 25.09
-
Организовать женскую баню 25.09
1)написать пост 07.09 и выложить его
2)забронировать баню 05.09
-
Чему я научилась в этой коуч-сессии?
Расписывать большую цель на несколько маленьких. Появилось понимание того, что цели достижимы.
-
Какие были сильные моменты коуч-сессии?
Появилось понимание того, что все просто. Буду расписывать так каждый месяц.