Файл: Работа с программным обеспечением пк обучающихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 127

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- начинается с и не начинается с (сравниваются первые символы);
- заканчивается на и не заканчивается на (сравниваются последние символы);
- содержит и не содержит (сравниваются последовательности символов).

В электронной таблице для задания условия поиска необходимо в базе данных выделить поле, выбрать операцию сравнения и ввести число или последовательность символов. В процессе поиска будут сравниваться данные, хранящиеся в ячейках таблицы, с введенными данными. В результате будут отобраны только те записи базы данных, которые содержат данные, удовлетворяющие условию поиска.

Простые фильтры и запросы содержат условие поиска записей только для одного поля. Если в базе данных "Компьютеры" ввести условие поиска >= 256 для поля "Память", то будут найдены и оставлены на экране три записи базы данных (табл. 5.5).

Таблица 5.5. Результаты поиска в базе данных "Компьютеры" с использованием простого фильтра

 

A

B

C

D

1



Тип компьютера

Процессор

Память

4

3

Настольный

Pentium 4

256

2

1

Настольный

Pentium 4

512

3

2

Портативный

Pentium 3

256




Составные фильтры и запросы содержат несколько условий поиска для различных полей. В результате применения составного фильтра будут отобраны только те записи, которые удовлетворяют всем условиям одновременно.

Например, если в базе данных "Компьютеры" ввести составной фильтр, состоящий из двух условий (для поля "Тип компьютера" условие равно Настольный и для поля "Память" условие = 256), то будет найдена и оставлена на экране одна запись базы данных (табл. 5.6).

Таблица 5.6. Результаты поиска в базе данных "Компьютеры" с использованием составного фильтра

 

A

B

C

D

1



Тип компьютера

Процессор

Память

4

3

Настольный

Pentium 4

256





2.Практическая часть. Задание

1. Создание запроса на выборку

  1. Выбор объекта «Запросы» и создание запроса в режиме конструктора.

  2. Добавление нужных таблиц.

  3. Выбор полей, необходимых для поиска информации.

  4. З апуск запроса по кнопке


5. Сохранение запроса.

2. Создать следующие запросы по БД «Абитуриенты»
Открыть БД «Абитуриент», расположенную на рабочем столе.


1) Получить список всех абитуриентов, живущих в Москве, не имеющих медали и рожденных в 1990 году. Упорядочить список в порядке возрастания по фамилиям. Сохранить под именем Запрос 1.
2) Получить список абитуриентов, которые получили хотя бы одну двойку за экзамены и имеющие медаль. Упорядочить список в порядке возрастания по фамилиям. Сохранить под именем Запрос 2.
3) Получить список абитуриентов, сдавших экзамены на 4 и 5, не проживающих в Москве и поступающих на экономический факультет. Сохранить под именем Запрос 3.
3. Творческое задание

Самостоятельно создать 2-3 запроса с использованием различных условий отбора информации.

3. Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1. Название работы.

2. Цель работы.

3. Задание и его решение.

4. Вывод по работе.
4.Контрольные вопросы

1. Меняет ли сортировка в табличной базе данных содержание записей?

2. С помощью чего осуществляется поиск в базах данных?

Практическая работа №33

Тема: Методы и средства создания и сопровождения главной страницы сайта ОУ

Цель:

1. сформировать навыки создания шаблона web- страницы;

2. научиться создавать заголовки разного уровня;

3. овладеть технологией форматирования линий;

4. получить представление, как оформляется текст на web- странице;

5. научиться создавать маркированные, нумерованные и многоуровневые списки на web- странице.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1. Изучите краткие теоретические сведения. Выполните краткий конспект в тетради.

Технология создания сайта предусматривает:

  1. выбор темы сайта;

  2. планирование сайта в целом;

  3. планирование отдельных страниц сайта;

  4. создание web- страниц и сайта с использованием программного средства;

  5. тестирование сайта ( удобство навигации, целостность данных, корректность ссылок, орфография, просмотр сайта в целом);

  6. публикацию сайта.



Инструментарий для создания сайта включает в себя: обычные текстовые редакторы, HTML- и WYSIWYG- редакторы.

Навигация – важнейший элемент сайта, показывающий посетителю место нахождения и место дальнейшего движения по сайту. Существуют линейная и параллельная навигации.
2.Практическая часть. Задание
Задание1:

1. Создайте личную папку, куда вы будете сохранять все файлы своего сайта.

2. Запустите программу Блокнот (Notepad).

3. Наберите в окне программы простейший файл HTML.







Расписание занятий на вторник

Расписание


занятий


на вторник



Расписание

занятий

на вторник




Расписание


занятий на вторник



5 класс

Понедельник


















Урок 5 "А" 5 "Б" 5 "В"
1 Русский язык Литература История
2 Математика Информатика Английский язык
3 История Математика Информатика





Моя автобиография.






Я родилась (родился) в (город, поселок) в …… году (дата роождения). Мою

маму зовут ……., а папу …….. Ещё у меня есть ……

и …


Продолжим знакомство: )))



Моя личная страница.



Давайте познакомимся.





Немного о себе:










  1. Моё имя…


  2. Мой адрес…


  3. Контактные координаты…







6. Допечатав в свой документ тэги, сделайте фразу «почитать

обо мне» ссылкой на документ автобиография.htm.
Я совсем недавно начал(а) знакомиться с виртуальной жизнью.

Мне тоже захотелось создать свою домашнюю страничку для

моих новых виртуальных друзей и знакомых, чтобы они смогли

посмотреть мои фотографии,
HREF=”АВТОБИОГРАФИЯ.HTM”>почитать обо мне, черкнуть

пару строчек в мою гостевую книгу. А может и просто случайный

посетитель вдруг захочет познакомиться со мной и у меня появится

ещё один виртуальный друг? :)





  • До встречи.


    • Спасибо за внимание.


      • Продолжение следует!







Обычный текст


Жирный


Курсив


Подчеркнутый


Жирный подчеркнутый

курсив




1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12