ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 127
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- начинается с и не начинается с (сравниваются первые символы);
- заканчивается на и не заканчивается на (сравниваются последние символы);
- содержит и не содержит (сравниваются последовательности символов).
В электронной таблице для задания условия поиска необходимо в базе данных выделить поле, выбрать операцию сравнения и ввести число или последовательность символов. В процессе поиска будут сравниваться данные, хранящиеся в ячейках таблицы, с введенными данными. В результате будут отобраны только те записи базы данных, которые содержат данные, удовлетворяющие условию поиска.
Простые фильтры и запросы содержат условие поиска записей только для одного поля. Если в базе данных "Компьютеры" ввести условие поиска >= 256 для поля "Память", то будут найдены и оставлены на экране три записи базы данных (табл. 5.5).
Таблица 5.5. Результаты поиска в базе данных "Компьютеры" с использованием простого фильтра | |||||||||||||||||||||||||
|
Составные фильтры и запросы содержат несколько условий поиска для различных полей. В результате применения составного фильтра будут отобраны только те записи, которые удовлетворяют всем условиям одновременно.
Например, если в базе данных "Компьютеры" ввести составной фильтр, состоящий из двух условий (для поля "Тип компьютера" условие равно Настольный и для поля "Память" условие = 256), то будет найдена и оставлена на экране одна запись базы данных (табл. 5.6).
Таблица 5.6. Результаты поиска в базе данных "Компьютеры" с использованием составного фильтра | |||||||||||||||
|
2.Практическая часть. Задание
1. Создание запроса на выборку
-
Выбор объекта «Запросы» и создание запроса в режиме конструктора. -
Добавление нужных таблиц. -
Выбор полей, необходимых для поиска информации. -
З апуск запроса по кнопке
5. Сохранение запроса.
2. Создать следующие запросы по БД «Абитуриенты»
Открыть БД «Абитуриент», расположенную на рабочем столе.
1) Получить список всех абитуриентов, живущих в Москве, не имеющих медали и рожденных в 1990 году. Упорядочить список в порядке возрастания по фамилиям. Сохранить под именем Запрос 1.
2) Получить список абитуриентов, которые получили хотя бы одну двойку за экзамены и имеющие медаль. Упорядочить список в порядке возрастания по фамилиям. Сохранить под именем Запрос 2.
3) Получить список абитуриентов, сдавших экзамены на 4 и 5, не проживающих в Москве и поступающих на экономический факультет. Сохранить под именем Запрос 3.
3. Творческое задание
Самостоятельно создать 2-3 запроса с использованием различных условий отбора информации.
3. Содержание отчета
Отчет должен содержать:
1. Название работы.
2. Цель работы.
3. Задание и его решение.
4. Вывод по работе.
4.Контрольные вопросы
1. Меняет ли сортировка в табличной базе данных содержание записей?
2. С помощью чего осуществляется поиск в базах данных?
Практическая работа №33
Тема: Методы и средства создания и сопровождения главной страницы сайта ОУ
Цель:
1. сформировать навыки создания шаблона web- страницы;
2. научиться создавать заголовки разного уровня;
3. овладеть технологией форматирования линий;
4. получить представление, как оформляется текст на web- странице;
5. научиться создавать маркированные, нумерованные и многоуровневые списки на web- странице.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Изучите краткие теоретические сведения. Выполните краткий конспект в тетради.
Технология создания сайта предусматривает:
-
выбор темы сайта; -
планирование сайта в целом; -
планирование отдельных страниц сайта; -
создание web- страниц и сайта с использованием программного средства; -
тестирование сайта ( удобство навигации, целостность данных, корректность ссылок, орфография, просмотр сайта в целом); -
публикацию сайта.
Инструментарий для создания сайта включает в себя: обычные текстовые редакторы, HTML- и WYSIWYG- редакторы.
Навигация – важнейший элемент сайта, показывающий посетителю место нахождения и место дальнейшего движения по сайту. Существуют линейная и параллельная навигации.
2.Практическая часть. Задание
Задание1:
1. Создайте личную папку, куда вы будете сохранять все файлы своего сайта.
2. Запустите программу Блокнот (Notepad).
3. Наберите в окне программы простейший файл HTML.
Расписание занятий на вторник
Расписание
занятий
на вторник
Расписание
занятий
на вторник
Расписание
занятий на вторник
5 класс
Понедельник
Урок | 5 "А" | 5 "Б" | 5 "В" |
1 | Русский язык | Литература | История | 2 | Математика | Информатика | Английский язык |
3 | История | Математика | Информатика |
Моя автобиография.
Я родилась (родился) в (город, поселок) в …… году (дата роождения). Мою
маму зовут ……., а папу …….. Ещё у меня есть ……
и …
Продолжим знакомство: )))
Моя личная страница.
Давайте познакомимся.
Немного о себе:
- Моё имя…
- Мой адрес…
- Контактные координаты…
6. Допечатав в свой документ тэги, сделайте фразу «почитать
обо мне» ссылкой на документ автобиография.htm.
Я совсем недавно начал(а) знакомиться с виртуальной жизнью.
Мне тоже захотелось создать свою домашнюю страничку для
моих новых виртуальных друзей и знакомых, чтобы они смогли
посмотреть мои фотографии,
HREF=”АВТОБИОГРАФИЯ.HTM”>почитать обо мне, черкнуть
пару строчек в мою гостевую книгу. А может и просто случайный
посетитель вдруг захочет познакомиться со мной и у меня появится
ещё один виртуальный друг? :)
- До встречи.
- Спасибо за внимание.
- Продолжение следует!
Обычный текст
Жирный
Курсив
Подчеркнутый
Жирный подчеркнутый
курсив
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12