ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План лекционного урока №1
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Введение в генетику
Цель урока: Дать учащимся представление о предмете и целях генетики.
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
1. Предмет и задачи генетики.
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №2
| |
| |
| |
| |
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики
Тема урока: Цитохимические основы наследственности
Цель урока: Знать о цитохимических основах наследственности
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Цитохимические основы наследственности -
Структура клетки
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №3
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Строение молекул ДНК и РНК.
Цель урока: Знать о строениях молекул ДНК и РНК
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Строение молекул ДНК и РНК. -
Свойства генов
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №4
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Митотический цикл. Митоз.
Цель урока: Дать понятия о митозе и мейозе
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Митотический цикл. Митоз. -
Мейоз
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №5
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Закономерности наследования признаков.
Цель урока: Знать о закономерностях наследования признаков.
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Основные понятия генетики -
Законы Менделя -
Полигибридное скрещивание. Закономерности наследования признаков при полигибридном скрещивании
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №6
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Генетика групп крови человека
Цель урока: Знать о группах крови человека
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
История открытия групп крови человека -
Наследование групп крови человека -
Наследование резус-фактора -
Резус-конфликт
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №7
| |
| |
| |
| |