ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План лекционного урока №1
























Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики

Тема урока: Введение в генетику

Цель урока: Дать учащимся представление о предмете и целях генетики.

Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.

Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.

Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)

Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)

Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.

Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока

I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)

Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:

1. Предмет и задачи генетики.

IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.

План лекционного урока №2

























Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики

Тема урока: Цитохимические основы наследственности

Цель урока: Знать о цитохимических основах наследственности

Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.

Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.

Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)

Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)

Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.

Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока

I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)

Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:

  1. Цитохимические основы наследственности

  2. Структура клетки



IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.


План лекционного урока №3
























Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики

Тема урока: Строение молекул ДНК и РНК.

Цель урока: Знать о строениях молекул ДНК и РНК

Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.

Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.


Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)

Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)

Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.

Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока

I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)

Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:

  1. Строение молекул ДНК и РНК.

  2. Свойства генов



IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.

План лекционного урока №4
























Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики

Тема урока: Митотический цикл. Митоз.

Цель урока: Дать понятия о митозе и мейозе

Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.

Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.

Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)

Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)

Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.

Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока


I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)

Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:

  1. Митотический цикл. Митоз.

  2. Мейоз


IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.


План лекционного урока №5
























Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики

Тема урока: Закономерности наследования признаков.

Цель урока: Знать о закономерностях наследования признаков.

Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.

Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.

Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)

Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)

Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.

Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока

I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)

Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:

  1. Основные понятия генетики

  2. Законы Менделя

  3. Полигибридное скрещивание. Закономерности наследования признаков при полигибридном скрещивании



IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №6
























Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики

Тема урока: Генетика групп крови человека

Цель урока: Знать о группах крови человека

Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.

Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.

Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)

Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)

Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.

Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока

I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)

Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:

  1. История открытия групп крови человека

  2. Наследование групп крови человека

  3. Наследование резус-фактора

  4. Резус-конфликт


IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №7