ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики

Тема урока: Виды изменчивости и мутаций у человека

Цель урока: Знать о видах изменчивости и мутаций у человека

Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.

Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.

Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)

Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)

Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.

Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока

I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)

Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:

  1. Мутационная теория

  2. Виды мутагенов

  3. Классификация мутаций

  4. Генная инженерия



IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №14
























Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики

Тема урока: Лечение и профилактика наследственных болезней

Цель урока: Знать о лечении и профилактике наследственных болезней

Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.


Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.

Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)

Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)

Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.

Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока

I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)

Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:

  1. Принципы лечения наследственных болезней

  2. Особенности ухода за больными с наследственной патологией

  3. Виды профилактики наследственных болезней

  4. Медико-генетическое консультирование как профилактика наследственных заболеваний.



IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.