ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики
Тема урока: Виды изменчивости и мутаций у человека
Цель урока: Знать о видах изменчивости и мутаций у человека
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №14
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики
Тема урока: Лечение и профилактика наследственных болезней
Цель урока: Знать о лечении и профилактике наследственных болезней
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
Тема урока: Виды изменчивости и мутаций у человека
Цель урока: Знать о видах изменчивости и мутаций у человека
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Мутационная теория -
Виды мутагенов -
Классификация мутаций -
Генная инженерия
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №14
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Лечение и профилактика наследственных болезней
Цель урока: Знать о лечении и профилактике наследственных болезней
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Принципы лечения наследственных болезней -
Особенности ухода за больными с наследственной патологией -
Виды профилактики наследственных болезней -
Медико-генетическое консультирование как профилактика наследственных заболеваний.
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.