ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики
Тема урока: Типы наследования признаков у человека
Цель урока: Знать о типах наследования признаков у человека
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №8
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики
Тема урока: Методы диагностики и изучения наследственности человека
Цель урока: Знать о различных методах диагностики наследственности человека
Воспитательная цель:
воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №9
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики
Тема урока: Методы пренатальной диагностики
Цель урока: Знать о методах пренатальной диагностики
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №10
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики
Тема урока: Хромосомные болезни.
Цель урока: Знать о наследственных хромосомных болезнях.
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №11
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики
Тема урока: Генные болезни
Цель урока: Знать о наследственных генных заболеваниях
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №12
Название дисциплины: Медицинская биология с основами генетики
Тема урока: Мультифакториальные болезни.
Цель урока: Знать о мультифакториальных заболеваниях.
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №13
Тема урока: Типы наследования признаков у человека
Цель урока: Знать о типах наследования признаков у человека
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Аутосомно-доминантный тип наследования -
Аутосомно-рецессивный тип наследования -
Сцепленные с полом типы наследования -
Голандрический тип наследования
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №8
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Методы диагностики и изучения наследственности человека
Цель урока: Знать о различных методах диагностики наследственности человека
Воспитательная цель:
воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Принципы клинической диагностики -
Методы диагностики
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №9
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Методы пренатальной диагностики
Цель урока: Знать о методах пренатальной диагностики
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Массовые, скринирующие методы выявления наследственных заболеваний. -
Методы пренатальной диагностики. -
Неинвазивные методы пренатальной диагностики. -
Инвазивные методы пренатальной диагностики.
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №10
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Хромосомные болезни.
Цель урока: Знать о наследственных хромосомных болезнях.
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Наследственные болезни -
Классификация наследственных болезней -
Хромосомные болезни
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №11
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Генные болезни
Цель урока: Знать о наследственных генных заболеваниях
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Понятие о генных заболеваниях -
Генные болезни
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №12
| |
| |
| |
| |
Тема урока: Мультифакториальные болезни.
Цель урока: Знать о мультифакториальных заболеваниях.
Воспитательная цель: воспитывать у студентов нравственные, эстетические качества, защищать собственные мнения, дисциплинированность и трудолюбие.
Развивающие: развивать мышление, развивать навыки критического, логического и клинического мышления, повышать активность группы, научить самосовершенствованию. Определить уровень знаний студентов через различные ситуации и дополнительные вопросы.
Метод преподавания урока: (лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, экскурсия и т.д.)
Тип урока: (новый урок, повторный урок, смешанный урок, нетрадиционный урок, интегрированный урок и т. д.)
Наглядность урока: лекция, тесты, учебники, презентации, видео, компьютер, проектор, электронный учебник.
Междисциплинарная связь: Биология, инфекционные болезни, анатомия
Ход урока
I. Организационный этап (5 минут): Приветствие, проверка посещаемости студентов по списку, привлечение внимания к занятию.
II. Проверка домашнего задания(20минут)
Проверка знаний с помощью контрольных вопросов.
III. Объяснение нового урока (35 минут)
План лекции:
-
Полигенные болезни -
Особенности полигенных болезней -
Генетическое прогнозирование полигенных болезней
IV. Подведение итогов (5минут) Обобщение нового урока с помощью анализа терминов.
V. Домашнее задание (5минут) Повторение пройденного материала
VI. Оценка. Студенты оцениваются по ответам на занятии.
Преподаватель: Эрматов И. Х.
План лекционного урока №13
| |
| |
| |
| |