Файл: Тема Дары осени овощифрукты Итоговое мероприятие.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема__Дары осени овощи-фрукты____

Итоговое мероприятие__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по воспитанию культурно-гигиенических навыков с_________­­_______________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за неживой природой

Лужи на асфальте

Задачи: Предложить детям рассказать «Историю лужи» отвечая на вопросы воспитателя о свойствах воды (отражение. Условия испарения)

2. Трудовая деятельность

Сбор ягод и листьев рябины для изготовления поделок.

Задачи: Учить детей отличать листья рябины от листьев других растений, соблюдать правила сбора природных материалов, рассказывать о своих действиях

3. Подвижные игры

1)«Лесные тропинки».

Задачи:  разнообразить движения в зависимости от условий.

2Лиса и зайцы».

Задачи:  формировать представление об образе жизни и повадках животных.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

  1. с_________________________ Прыжок вверх на двух ногах с 3—4 шагов

Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах принимая правильное исходное положение

ВЕЧЕР

1Сюжетно – ролевая игра

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приёмы _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Индивидуальная работа

по развитию речи (работа со стихами) с___________________________________

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Уборка участка.

Цели: учить выполнению трудовых действий;

  • приучать работать в коллективе.

2. Подвижные игры

Лесные тропинки

Задачи: учить внимательно слушать воспитателя;

развивать усидчивость.

«Камень, ножницы, бумага».

Задачи: учить внимательно слушать воспитателя;

развивать усидчивость.

3. Индивидуальная работа по математике

с___________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание работы в режимных моментах

1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.

2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ВТОРНИК Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по ФЭМП ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Игры-

эксперименты, исследовательская деятельность

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за черникой

Задачи: продолжать знакомство с ягодным кустарником — черникой.

«Ягодка черненькая, маленькая, сладенькая, ребятишкам миленька», — так говорили о чернике. Растет она в хвойных лесах, любит сосновые и еловые боры. Их так и называют — сосняки-черничники и ельники-черничники. Растет она и на торфяных болотах. Созревает в июле—августе. Люди давно приметили: когда черника поспела, то и рожь в поле созрела. Молодые листочки черники серебристо-зеленые, листья тонкие, гладкие, с мелкими зазубринками по краям. Листики держатся на коротких черешках. В конце мая — начале июня на кустах черники появляются небольшие цветки на коротких цветоножках. Черника — прекрасный медонос, привлекающий шмелей, пчел и других насекомых, которые и опыляют ее цветы. Черника — чудодейственное растение. В плодах есть сахар и витамин С. Недаром говорится: «Положил чернику в рот — избавился от хвори на весь год».

2. Трудовая деятельность

Наводим порядок на участке

Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. Учить замечать и устранять факторы, нарушающие его. рассказывать о результатах своего труда, гордиться ими. _

3. Подвижные игры

1)Горелки

2)Белые медведи

Задачи: Развивать выразительность движений и быстроту реакций на согласованность действий.Упражнять в беге с преодолением препятствий, воспитывать решительность, способствовать укреплению мышечного корсета позвоночника.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

с____________________________________. Развитие движений

Задачи:  закреплять умение бегать на скорость; развивать ловкость и силу броска.________________________________

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2.Отгадывание загадок

по теме недели

3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подвижные игры

1)___________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Индивидуальная работа

по экологии с_________________________________________________________

____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание работы в режимных моментах

1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности.

2.При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

3.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбран­ным делом, Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





СРЕДА Дата:________________



Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по звуковой культуре речи с_____________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Дидактические игры математического содержания

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики

на тему___ __________________________________________________________

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за животным миром


Наблюдение за отлетом птиц

Задачи: Рассказать детям, что с приходом холодного времени года – осени – пищи для птиц стало мало, температура воды понизилась, поэтому они улетают туда, где тепло и много еды. Обсудить с детьми, почему водоплавающие птицы улетают позднее остальных.

Загадки: Вёрст не считала,

               По дорогам не езжала,

               А за морем бывала.         (Птица).

               Пёстрая крякушка Ловит лягушек.         (Утка)


2. Трудовая деятельность

Удаление ломаных веток на кустарниках Задачи: Рассказать детям почему осенью ветви деревьев и кустарников ломаются. Обсудить с детьми каково назначение работы по уборке ветвей, как можно помочь растениям

3. Подвижные игры

1) «Мы веселые ребята». Задачи: Развивать ловкость, быстроту движения, учить действовать по сигналу, вызвать желание играть в эту игру.

2)»Леший»

Задачи: Развитие ловкости, координации движений. Развитие навыков общения

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

с________________________________«Сбей кеглю»

Задачи: учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по изодеятельности с___________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Сюжетно – ролевая игра

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приёмы _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Задачи: закреплять умение работать сообща, добиваясь вы­полнения задания общими усилиями.

2. Подвижные игры

«Лиса и зайцы».

Задачи: формировать представление об образе жизни и по­вадках животных.

«Хищник — добыча». Задачи: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»;

развивать быстроту бега, ловкость.

3. Индивидуальная работа по развитию связной речи

с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окру­жающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви.

3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна.

4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и де­лать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЧЕТВЕРГ Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по конструированию/ручному труду с____________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Дидактические игры по развитию речи

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдение за работой дворника

Задачи: Расширять знания детей о труде взрослых осенью. Воспитывать уважение к труду взрослых

2. Трудовая деятельность

Пересадка цветущих растений с участка в группу

Задачи: Учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочек. Воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки

3. Подвижные игры

1)Найди, где спрятано

2)Прыгай выше

Задачи: Учить прыжкам. Учить ориентироваться в пространстве

3)Бурятская игра «Выбей из круга»

Задачи :бросать «камень» надо от линии или того места куда он упал

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

с_____________________________Ударить мяч о землю и поймать его двумя руками

Задачи: Развивать координацию движений_

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по развитию связной речи с____________________________________________

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Строительные игры

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Задачи: приучать доводить начатое дело до конца;

воспитывать аккуратность, ответственность

2. Подвижные игры

«Защити товарища»,

«Стой — беги».

Задачи: упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками;

учить действовать по сигналу;

развивать ловкость.

3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать разви­вать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоцио­нальный отклик при восприятии музыки разного характера.

2.Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал.

3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________