ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема__Дары осени овощи-фрукты____
Итоговое мероприятие__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по воспитанию культурно-гигиенических навыков с________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование) | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4.Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за неживой природой | Лужи на асфальте Задачи: Предложить детям рассказать «Историю лужи» отвечая на вопросы воспитателя о свойствах воды (отражение. Условия испарения) |
2. Трудовая деятельность | Сбор ягод и листьев рябины для изготовления поделок. Задачи: Учить детей отличать листья рябины от листьев других растений, соблюдать правила сбора природных материалов, рассказывать о своих действиях |
3. Подвижные игры | 1)«Лесные тропинки». Задачи: разнообразить движения в зависимости от условий. 2Лиса и зайцы». Задачи: формировать представление об образе жизни и повадках животных. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки) |
Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах принимая правильное исходное положение |
ВЕЧЕР | |
1Сюжетно – ролевая игра | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и приёмы _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Индивидуальная работа | по развитию речи (работа со стихами) с___________________________________ _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Уборка участка. Цели: учить выполнению трудовых действий;
|
2. Подвижные игры | Лесные тропинки Задачи: учить внимательно слушать воспитателя; развивать усидчивость. «Камень, ножницы, бумага». Задачи: учить внимательно слушать воспитателя; развивать усидчивость. |
3. Индивидуальная работа по математике | с___________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. | |
2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд. | |
3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ВТОРНИК Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по ФЭМП ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Игры- эксперименты, исследовательская деятельность | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за растительным миром | Наблюдение за черникой Задачи: продолжать знакомство с ягодным кустарником — черникой. «Ягодка черненькая, маленькая, сладенькая, ребятишкам миленька», — так говорили о чернике. Растет она в хвойных лесах, любит сосновые и еловые боры. Их так и называют — сосняки-черничники и ельники-черничники. Растет она и на торфяных болотах. Созревает в июле—августе. Люди давно приметили: когда черника поспела, то и рожь в поле созрела. Молодые листочки черники серебристо-зеленые, листья тонкие, гладкие, с мелкими зазубринками по краям. Листики держатся на коротких черешках. В конце мая — начале июня на кустах черники появляются небольшие цветки на коротких цветоножках. Черника — прекрасный медонос, привлекающий шмелей, пчел и других насекомых, которые и опыляют ее цветы. Черника — чудодейственное растение. В плодах есть сахар и витамин С. Недаром говорится: «Положил чернику в рот — избавился от хвори на весь год». |
2. Трудовая деятельность | Наводим порядок на участке Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. Учить замечать и устранять факторы, нарушающие его. рассказывать о результатах своего труда, гордиться ими. _ |
3. Подвижные игры | 1)Горелки 2)Белые медведи Задачи: Развивать выразительность движений и быстроту реакций на согласованность действий.Упражнять в беге с преодолением препятствий, воспитывать решительность, способствовать укреплению мышечного корсета позвоночника. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег) | с____________________________________. Развитие движений Задачи: закреплять умение бегать на скорость; развивать ловкость и силу броска.________________________________ |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2.Отгадывание загадок | по теме недели |
3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Подвижные игры | 1)___________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Индивидуальная работа | по экологии с_________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности. | |
2.При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. | |
3.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
СРЕДА Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по звуковой культуре речи с_____________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Дидактические игры математического содержания | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики | на тему___ __________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
5. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за животным миром | Наблюдение за отлетом птиц Задачи: Рассказать детям, что с приходом холодного времени года – осени – пищи для птиц стало мало, температура воды понизилась, поэтому они улетают туда, где тепло и много еды. Обсудить с детьми, почему водоплавающие птицы улетают позднее остальных. Загадки: Вёрст не считала, По дорогам не езжала, А за морем бывала. (Птица). Пёстрая крякушка Ловит лягушек. (Утка) |
2. Трудовая деятельность | Удаление ломаных веток на кустарниках Задачи: Рассказать детям почему осенью ветви деревьев и кустарников ломаются. Обсудить с детьми каково назначение работы по уборке ветвей, как можно помочь растениям |
3. Подвижные игры | 1) «Мы веселые ребята». Задачи: Развивать ловкость, быстроту движения, учить действовать по сигналу, вызвать желание играть в эту игру. 2)»Леший» Задачи: Развитие ловкости, координации движений. Развитие навыков общения |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) | с________________________________«Сбей кеглю» Задачи: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по изодеятельности с___________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Сюжетно – ролевая игра | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и приёмы _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Задачи: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. |
2. Подвижные игры | «Лиса и зайцы». Задачи: формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник — добыча». Задачи: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. |
3. Индивидуальная работа по развитию связной речи | с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности. | |
2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви. | |
3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | |
4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ЧЕТВЕРГ Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по конструированию/ручному труду с____________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Дидактические игры по развитию речи | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Наблюдение за работой дворника Задачи: Расширять знания детей о труде взрослых осенью. Воспитывать уважение к труду взрослых |
2. Трудовая деятельность | Пересадка цветущих растений с участка в группу Задачи: Учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочек. Воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки |
3. Подвижные игры | 1)Найди, где спрятано 2)Прыгай выше Задачи: Учить прыжкам. Учить ориентироваться в пространстве 3)Бурятская игра «Выбей из круга» Задачи :бросать «камень» надо от линии или того места куда он упал |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) | с_____________________________Ударить мяч о землю и поймать его двумя руками Задачи: Развивать координацию движений_ |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по развитию связной речи с____________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Строительные игры | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Уборка опавших листьев. Задачи: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность |
2. Подвижные игры | «Защити товарища», «Стой — беги». Задачи: упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками; учить действовать по сигналу; развивать ловкость. |
3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики | с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. | |
2.Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал. | |
3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |