ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЯТНИЦА Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | ||
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | ||
1.Индивидуальная работа | по развитию речи (словарь / грамматика) с ________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера | _____________________________________________________________________Задачи: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3.Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии | Уборка опавших листьев. Задачи:: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность | |
2. Трудовая деятельность | «Защити товарища», «Стой — беги». Задачи: упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками; учить действовать по сигналу; развивать ловкость. | |
3. Подвижные игры | Уборка опавших листьев. Задачи: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность | |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье) | «Защити товарища», «Стой — беги». Задачи: упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками; учить действовать по сигналу; развивать ловкость. | |
ВЕЧЕР | ||
1. Индивидуальная работа | по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) | |
2. Хозяйственно-бытовой труд | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры | __________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
1. Трудовая деятельность | Поливка песочного дворика. Задачи: оказывать помощь детям младшей группы. | |
2. Подвижные игры | Перелет птиц». Задачи: упражнять в беге в определенном направлении «Мяч капитану». Задачи: учить принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера; | |
3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления) | с____________________________________________________________________ Задачи: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Содержание работы в режимных моментах | ||
2.Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры. | ||
3.Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол (напоминания, объяснения). | ||
4.Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками, пословицами, поговорками. | ||
Способы и направления поддержки детской инициативы | ||
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | ||
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке. | ||
3.Внесение новых настольно-печатных игр | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Способы и направления поддержки детской инициативы
Создание условий для разных видов детской деятельности
Центр | Условия |
Центр сюжетно-ролевых игр | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Центр ряжения (для театрализованных игр) | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Центр книги | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Центр настольно-печатных игр | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Выставочный центр (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров) | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Центр природы | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Спортивный центр | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Центр для игр с водой и песком | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Центры для разнообразных видов самостоятельной деятельности (конструктивной, изобразительной, музыкальной и т.д.) | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели) для легкого изменения игрового пространства | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Игровой центр (с игрушками, строительным материалом) | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Центр краеведения | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Взаимодействие с родителями
Беседы | __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Консультации (индивидуальные, подгрупповые, групповые) | __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Родительское собрание | __________________________________________________________ |
Совместные праздники, досуги, участие в занятиях | __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Совместное творчество | __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Анкетирование | __________________________________________________________ |
Папки-передвижки, буклеты | __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Фотоальбомы, газеты | __________________________________________________________ |
Детско-родитель-ский проект | __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Другие формы работы | ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ _______________________________________________________ |
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика | Комплекс №____ |
Физминутка (динамическая пауза) | Название__________________________________ __________________________________________ Карточка №_____ |
Гимнастика для глаз | Название__________________________________ __________________________________________ Карточка №_____ |
Пальчиковая гимнастика | Название__________________________________ __________________________________________ Карточка №_____ |
Гимнастика после сна в сочетании:
| Название__________________________________ __________________________________________ Карточка №_____ |
-«Минутки здоровья» (перед обедом): -точечный массаж, -самомассаж, - дыхательная гимнастика, - медитация, релаксация. | Название__________________________________ __________________________________________ Карточка №_____ |