Файл: Практическое задание 3, Модуль Преодоление нарушений неречевых функций слушатель Демидова Юлия Сергеевна Преподаватель Савченко Виктория Андреевна.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 602
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(пример заданий №2)
3. Рекомендуется конструирование пространственно ориентированного объекта. Пациенту предъявляются пространственные узоры, которые он должен сконструировать из кубиков Кооса с разноокрашенными гранями. (пример заданий №3)
4. Рекомендуется отработка пространственного расположения букв и фигур. Пациенту предъявляются буквы из разрезной азбуки в разных координатных положениях-перевернутые вверх ногами, перевернутые на 90 градусов. Требуется обсудить, чем отличаются данные положения от нормативных, и придать им верное положение. Аналогичное упражнение выполняется с абстрактными фигурами при предъявлении эталона. (пример заданий№4)
5. Рекомендуется отработка ориентации в окружающем пространстве. Отталкиваясь от сформированной ранее схемы тела, обозначаются стороны пространства, окружающего человека: что находится по правую руку, что по левую, что спереди, что сзади. Проговариваются отношения между окружающими предметами, например, стол находится справа от стола, перед окном стоит шкаф. Измеряются и оречевляются метрические отношения: что находится ближе или дальше, насколько предмет далек или близок. (пример заданий №5)
3. Рекомендуется конструирование пространственно ориентированного объекта. Пациенту предъявляются пространственные узоры, которые он должен сконструировать из кубиков Кооса с разноокрашенными гранями. (пример заданий №3)
4. Рекомендуется отработка пространственного расположения букв и фигур. Пациенту предъявляются буквы из разрезной азбуки в разных координатных положениях-перевернутые вверх ногами, перевернутые на 90 градусов. Требуется обсудить, чем отличаются данные положения от нормативных, и придать им верное положение. Аналогичное упражнение выполняется с абстрактными фигурами при предъявлении эталона. (пример заданий№4)
5. Рекомендуется отработка ориентации в окружающем пространстве. Отталкиваясь от сформированной ранее схемы тела, обозначаются стороны пространства, окружающего человека: что находится по правую руку, что по левую, что спереди, что сзади. Проговариваются отношения между окружающими предметами, например, стол находится справа от стола, перед окном стоит шкаф. Измеряются и оречевляются метрические отношения: что находится ближе или дальше, насколько предмет далек или близок. (пример заданий №5)