Файл: Рабочая программа по музыке в 58 х классах составлена на основе Федерального Закона об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273 фз Об образовании в Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


образы симфонии. Характерные черты музыкального стиля

Симфония № 5 П. Чайковского. Симфония № 1 («Классическая») С. Прокофьева. Претворение традиций и новаторства в музыке Прокофьева С.С. Характерные черты музыкального стиля Прокофьева С.С.

Исследовательский проект Музыка — это огромный мир, окружающий человека... Многообразие музыкальных стилей XX века

Тема 2 полугодия «Традиции и новаторства в музыке» (16 ч)

Музыканты — извечные маги. И снова в музыкальном театре… Роль музыки в сценическом действии. Контрастность образных сфер театральной музыки. Взаимодействие музыки и литературы в Музыкально-театральных жанрах.

Опера «Порги и Бесс» (фрагменты). Дж. Гершвин. Развитие традиций оперного спектакля. Д. Гершвин – создатель национальной классики XX века. Жанры джазовой музыки – блюз, спиричуэл. Симфоджаз – стиль, соединивший классические традиции симфонической музыки и характерные приемы джазовой музыки.

Опера «Кармен» (фрагменты). Ж. Бизе. Оперный жанр драмы. Непрерывное симфоническое развитие в опере. Раскрытие музыкального образа Кармен через песенно- танцевальные жанры испанской музыки.

Опера «Кармен» (фрагменты). Ж. Бизе. Портреты великих исполнителей. Елена Образцова. Творческий путь Елены Образцовой. Главные роли в операх.

Балет «Кармен-сюита» (фрагменты). Р. Щедрин. Новое прочтение оперы Ж.Бизе в балете Р.Щедрина. Музыкальная драматургия балета Р.Щедрина. Современная трактовка темы любви и свободы. Понятие легкой и серьезной музыки. Музыкальные характеристики Кармен, Хозе и Тореро.

Балет «Кармен-сюита» (фрагменты). Р. Щедрин. Портреты великих исполнителей. Майя Плисецкая. Новое прочтение оперы Ж.Бизе в балете Р.Щедрина. Музыкальная драматургия балета Р.Щедрина. Современная трактовка темы любви и свободы. Понятие легкой и серьезной музыки. Музыкальные характеристики Кармен, Хозе и Тореро. Творческий путь Елены Образцовой. Главные роли в операх.

Современный музыкальный театр. Великие мюзиклы мира. Классика в современной обработке. Знакомство с музыкой различных стилей и направлений. Мюзикл, рок-опера.

В концертном зале. Симфония №7 («Ленинградская») (фрагменты). Д. Шостакович. Ведущий жанр оркестровой музыки – симфония. Творчество Д. Д. Шостаковича.

Вечная музыка Вивальди. Эпоха Барокко в музыке. Знакомство с шедеврами мировой музыкальной классики, с циклом концертов Антонио Вивальди «Времена года». Загадочный облик
итальянского маэстро до сих пор волнует исследователей, ведь даже о жизни его так мало известно! Но музыка, которая все чаще звучит сегодня в концертных залах, постепенно приоткрывает для нас двери в неизвестный и прекрасный мир. Началась вторая, не менее бурная жизнь Антонио Вивальди.

Музыка в храмовом синтезе искусств. Музыкальные образы духовной музыки. Музыкальные истоки восточной (православной) и западной (католической) церквей: знаменный распев и хорал. Особенности развития духовной (церковной) музыки в Древней Руси в историческом контексте (от знаменного распева допартесного пения). 

Литературные страницы. Стихи русских поэтов. Галерея религиозных образов. Музыкальные истоки восточной (православной) и западной (католической) церквей: знаменный распев и хорал. Особенности развития духовной (церковной) музыки в Древней Руси в историческом контексте (от знаменного распева допартесного пения). 

Неизвестный Свиридов. «О России петь — что стремиться в храм…» Запевка, слова И. Северянина. Хоровой цикл «Песнопения и молитвы» (фрагменты). Г. Свиридов. Свет фресок Дионисия — миру («Фрески Дионисия». Р. Щедрин). Спас Нерукотворный. Икона. О Тебе радуется. Икона. Фрески церкви Рождества Богородицы. Ферапонтов монастырь. Дионисий

Исследовательский проект Музыкальное завещание потомкам.

УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс



Наименование темы

Всего часов

Из них


Контрольная работа

Практические работы

1

«Музыка и литература»



16

1

1

2

«Музыка и изобразительное искусство»

18


1

1

Итого

34

2


2


6 класс





Наименование темы

Всего часов

Из них

Контрольная работа

Практические работы

1

«Мир образов вокальной и инструментальной музыки»


16

1

1

2

«Мир образов камерной и симфонической музыки»

18

1

1




Итого

34

2

2


7 класс



Наименование темы

Количество часов

Из них

Контрольные работы

Практические работы

1

Особенности драматургии сценической музыки

16

1

1

2

Особенности драматургии камерной и симфонической музыки 18ч

18

1

1




итого

34

2

2

8 класс



Наименование темы

Количество часов

Из них

Контрольные работы

Практические работы

1

Классика и современность

18

1

1




Традиции и новаторство

16

1

1




итого

34

2

2



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс




Тема урока


Основное содержание урока

Виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

Дата

План факт

  1. «Музыка и литература» (16 ч.)

1

Что роднит музыку с литературой.

Выявление многосторонних связей музыки и литературы.

Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы.

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении. Исполнять народные песни, песни о родном крае современных композиторов; понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов.

Воплощать художественно-образное содержание музыкальных и литературных произведений в драматизации, инсценировке, пластическом движении, свободном дирижировании.

Импровизировать в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, пластике, в театрализации.

Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства.

Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой темы.

Размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения.

Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом.

Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусства.

Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально-ритмическом движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы.

Определять специфику деятельности композитора, поэта и писателя. Определять характерные признаки музыки и литературы.

Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов.


Запомнить произведения по слушанию




2

Вокальная музыка. Рос­сия, Россия, нет слова красивей...

Образ отчизны, отношения к родной земле, знание культуры своего народа.

Наизусть песню «Красно солнышко».




3

Песня русская в берёзах, песня русская в хлебах…Звучащие картины.

Знакомство с различными жанрами русской народной музыки.

Подготовить устное сообщение по теме «Камерная музыка»




4

Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно…


Развитие жанров камерной вокальной музыки- романс

Кикимора-рисунки, иллюстрации





5

Фольклор музыке русских композиторов.


Знакомство с произведениями программной инструментальной музыки: симфоническая сюита и симфоническая миниатюра.

Примеры русских народных песен





6

Что за прелесть эти сказки…

Обращение композиторов к родному фольклору и к фольклору народов мира.

Подготовить устное сообщение по теме С. В. Рахманинов





7

Жанры вокальной и инструментальной музыки.

Предстовление о существовании вокальной и инструментальной музыки.

Знать жанры вокальной и инструментальной музыки





8

Вторая жизнь песни.

Исследовательский проект «Образы Родины, родного каря в музыкальном искусстве».

Представление о музыке, основанной на использовании народной песни; Образы Родины, родного края в музыкальном искусстве.

Содержание сказки «Снегурочка» Островского.




9

Всю жизнь мою несу родину в душе …

Сопоставление образного содержания музыки, выявление контраста как основной прием развития произведения в целом.

Запомнить произведения по слушанию




10

Писатели и поэты о музыке и музыкантах.

Романтизм в западноевропейской музыке: особенности трактовки. Сравнительная характеристика особенностей восприятия мира композиторами классиками и романтиками.

Запомнить произведения по слушанию




11

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.


Развитие жанра-опера. Народные истоки русской профессиональней музыки. Обращение композиторов к родному фольклору.

Запомнить произведения по слушанию.




12

Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.


Развитие жанра – балет. Формирование русской классической школы.

Запомнить произведения по слушанию




13

Музыка в театре, кино, на телевидении.

Творчество отечественных композиторов- песенников, роль музыки в театре, кино и телевидении.

Рисунки по теме урока




14

Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл. Мир композитора.

Взаимопроникновение «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства. Знакомство с жанром мюзикл.

Повторить темы раздела..





15

Обобщение материала 2 четверти. Исследовательский проект «Образы защитников Отечества в музыке, изобразительном искусстве, литературе».




Повторить темы раздела




16

Контрольно обобщающий урок










Музыка и изобразительное искусство.18 ч

17

Что роднит музыку с изобразительным искусством.


Выразительность и изобразительность музыкальной и интонации. Богатство музыкальных образов( лирических).

Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки с литературой и изобразительным искусством как различными способами художественного познания мира.

Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения.

Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и изобразительного искусства.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития, выявляя сходство и различие интонаций, тем, образов в произведениях разных форм и жанров.

Распознавать художественный смысл различных форм построения музыки.

Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Исследовать интонационно-изобраз- разительного искусства скульптуры) к изучаемой музыке.

Определять взаимодействие музыки с другими видами искусства на основе осознания специфики языка каждого из них (музыки, литературы, изобразительного искусства, театра, кино и др.).

Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой темы.

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении. Использовать различные формы музицирования и творческих заданий в освоении содержания музыкальных произведений.

Исполнять песни и темы инструментальных произведений отечественных и зарубежных композиторов.

Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов. Анализировать и обобщать многообразие связей музыки, литературы и изобразительного искусства.

Воплощать художественно-образное содержание музыки и произведений изобразительного искусства в драматизации, инсценировании, пластическом движении, свободном дирижировании.

Импровизировать в пении, игре, пластике.

Формировать личную фонотеку, библиотеку, видеотеку, коллекцию произведений изобразительного искусства.

Осуществлять поиск музыкально- образовательной информации в сети Интернет.

Самостоятельно работать с обучающими образовательными программами.

Оценивать собственную музыкально- творческую деятельность и деятельность своих сверстников.

Защищать творческие исследовательские проекты (вне сетки часов).

Запомнить произведения по слушанию




18

Небесное и земное в звуках и красках.

Отечественная и зарубежная духовная музыка в синтезе с хоровым искусством.

Запомнить произведения по слушанию




19

Звать через прошлое к настоящему.


Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Героические образы в музыке. Осмысление героических образов в искусстве.

Повторить «Песню о весёлом ветре»




20

Музыкальная живопись и живописная музыка.


Общее и особенное в русском и западноевропейском искусстве в разные исторические эпохи. Творчество выдающихся композиторов прошлого.

Повторить «Песню о весёлом ветре»




21

И это все — весенних дней приметы!

Сопоставления зримых образов музыкальных сочинений русского и зарубежного композитора. И общность отражения жизни в русской музыке и поэзии.

Запомнить произведения по слушанию




22

Колокольность в музыке и изобразительном искусстве.

Нородные истоки русской професиональной музыки. Колокольность важный элемент мировосприятия.

Запомнить произведения по слушанию




23

Портрет в музыке и изобразительном искусстве.

Интонация как носитель смысла в музыке. Вырозительность и изобразительность музыкальной интонации.

Запомнить произведения по слушанию.




24

Волшебная палочка дирижера.

Знакомство с творчеством выдающихся дирежеров. Значение дирежера в исполнении симфонии.

Знать известных дирежеров.




25

Образы борьбы и победы в искусстве.

Особенности трактовки драмотической музыки на примере образов симфонии.

Запомнить произведения по слушанию.




26

Обобщение материала 3 четверти. Исследовательский проект «Народная музыка: истоки, направления, сюжеты и образы, известные исполнители и исполнительские коллективы».



Запомнить произведения по слушанию




27

Застывшая музыка.


Отечественная и зарубежная духовная музыка в синтезе с храмовым искусствои.

Сообщение И. Бах.




28

Полифония в музыке и живописи.

Музыка И. Баха как вечно живое искусство, возвышающее душу человека. Знакомство с творчеством композитора на примере жанра –фуга.

Сообщние «музыка 20 столетия»




29

Музыка на мольберте.

Стилевые многообразие музыки 20 столетия. Импрессионизм.

Сообщение К. Дебюсси.




30

Импрессионизм в музыке и живописи.

Знакомство с произведениями К. Дебюсси

Запомнить произведения по слушанию




31

О подвигах, о доблести, о славе.

Стилевые многообразие 20 века. Богатство музыкальных образов- драматические, героические.



Запомнить произведения по слушанию




32

В каждой мимолетности вижу я миры...

Богатство музыкальных образов и особенности их драматургического развития в камерно-инструментальной музыке.

Повторить темы раздела




33

Мир композитора. С веком наравне.


Обобщение пройденного материала.

Повторить темы




34

Обобщение материала 4четверти. Исследовательский проект «Музыка в храмовом синтезе искусств: от прошлого к будущему».












ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс




Тема урока


Основное содержание урока

Виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

Дата

План факт

«Мир образов вокальной и инструментальной музыки» (16 ч.)

1

Удивительный мир музыкальных образов.

Определение музыкального образа. Специфика вокальной и инструментальной музыки. Единство музыкальной и поэтической речи в романсе.

Различать простые и сложные жан­ры вокальной, инструментальной, сце­нической музыки.

Характеризовать музыкальные про­изведения (фрагменты).

Определять жизненно-образное со­держание музыкальных произведений разных жанров; различать лирические, эпические, драматические музыкальные образы.

Наблюдать за развитием музыкаль­ных образов.

Анализировать приемы взаимодей­ствия и развития образов музыкальных сочинений.

Владеть навыками музицирования: исполнение песен (народных, классичес­кого репертуара, современных авторов), напевание запомнившихся мелодий зна­комых музыкальных сочинений.

Разыгрывать народные песни.

Участвовать в коллективных играх-драматизациях.

Участвовать в коллективной дея­тельности при подготовке и проведении литературно-музыкальных композиций.

Инсценировать песни, фрагменты опер, спектаклей.

Воплощать в различных видах музы­кально-творческой деятельности знако­мые литературные и зрительные образы.

Называть отдельных выдающихся отечественных и зарубежных исполнителей, включая музыкальные коллективы,

и др

Ориентироваться в составе испол­нителей вокальной музыки, наличии или отсутствии инструментального сопро­вождения.

Воспринимать и определять разно­видности хоровых коллективов по мане­ре исполнения.

Использовать различные формы музицирования и творческих заданий в освоении содержания музыкальных об­разов.

Анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргумен­тируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора.

Раскрывать образный строй музы­кальных произведений на основе взаи­модействия различных видов искусства.

Принимать участие в создании тан­цевальных и вокальных композиций в джазовом стиле.

Выполнять инструментовку мелодий (фраз) на основе простейших приемов аранжировки музыки на элементарных и электронных инструментах.

Выявлять возможности эмоциональ­ного воздействия музыки на человека (на личном примере).

Приводить примеры преобразующего влияния музыки.

Сотрудничать со сверстниками в процессе исполнения классических и современных музыкальных произведений (инструментальных, вокальных, теат­ральных и т. п.).

Исполнять музыку, передавая ее ху­дожественный смысл.

Оценивать и корректировать собст­венную музыкально-творческую деятель­ность.

Исполнять отдельные образцы на­родного музыкального творчества своей республики, края, региона.

Подбирать простейший аккомпане­мент в соответствии с жанровой основой произведения.

Ориентироваться в джазовой музы­ке, называть ее отдельных выдающихся исполнителей и композиторов.

Участвовать в разработке и воплощении сценариев народных праздников, игр, обрядов, действ.

Находить информацию о наиболее значительных явлениях музыкальной жизни в стране и за ее пределами.

Подбирать музыку для проведения дискотеки в классе, школе и т. п.

Составлять отзывы о посещении концертов, музыкально -театральных спектаклей и др.

Выполнять задания из творческой тетради.

Защищать творческие исследова­тельские проекты (вне сетки часов).

Наизусть определение «Музыкальный образ»





2

Образы романсов и песен русских композиторов.


Богатство музыкальных образов. (лирические); Жанр песни- романса. Песня диолог. Инструментальная обработка романса.

Наизусть знать определение «Романс». Сообщение М.И. Глинка.





3

Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи.



Отечественная музыкальная культура 19 века: формирование русской класической школы-

М.И. Глинка. Влияние формы и приемов развития на содержание.

Сообщение С.В. Рахманинов





4

Уноси мое сердце в зве­нящую даль...


Отечественная музыкальная культура 19 века: формирование русской класической школы- С.В. Рахманинова

Подготовить сообщение о творчестве Ф.Шаляпина





5

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

Выдающиеся российские исполнители Ф.И. Шаляпин. Творчество ф.И. Шаляпина. Вырозительные тембровые и регистровые возможности голоса.

Сообщение русские народные традиции.





6

Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов.


Народное музыкальное творчество. Основные жанры русской народной музыки (обрядовые песни). Лирические образы свадебных обрядовых песен. Песня- диалог. Воплощение обряда свадьбы в операх русских компазиторов.

Сообщение Ф. Шуберт





7

Образы песен зарубежных композиторов.


Творчество выдающихся композиторов прошлого. Знакомство с вокальым искусством прекоасного пения бельканто. Музыкальные образы Ф. Шуберта. Развитие музыкального образа от интонации до сюжета.

Вспомнить и нарисовать русские нородные инструменты.




8

Старинной песни мир.

Исследовательский проект «Вечные темы жизни в классическом музыкальном искусстве

Рамонтизм в заподно европейской музыке. Богатство музыкальных образов. Драматические образы баллады «Лесной царь».сквозное развитие баллады. Артистизм и мастерство исполнителя.

Знать образы русской нородной и духовной музыки.





9

Образы русской народной и духовной музыки.


Духовная и светская музыкальная культура России во второй половине 17 в и 18. Характерные особенности. Основные жанры.знаменитый распев как основа русской духовной музыки.

Знать образы русской народной и духовной музыки.




10

Фрески Софии Киевской. Перезвоны. Молитва.


Стилевое многообразие музыки 20 столетия: развитие традици\й русской классической музыкальной школы.духовные образы в современной музыке.

Запомнить произведения по слушанию




11

Образы духовной музыки Западной Европы.


Особенности заподноевропейской музыки эпохи Борокко. Характерные особенности музыкального языка И.С. Баха как вечно живое искусство, возвышающее душу человека. Современная рок обработка музыки Баха.

Знать, что такое «Токката»

Знать определение "Фуга","Хорал","Полифония. Устное сообщение «И. С. Бах»





12

Фортуна правит миром. «Кармина Бурана».

Образы скорбт и печали в духовной музыке. Закрепление вокально- инструментальных жанров кантанта и реквием. Контраст музыкальных образов.

Сообщение «Авторская песня»




13

Авторская песня: прошлое и настоящее.


Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Жанры и особенности авторской песни. Испонители авторской песни- барды. Выдоющиеся отечественные исполнители авторской песни. История становления авторской песни. Жанр сатирической песни.

Запомнить произведения по слушанию




14

Авторская песня: прошлое и настоящее.


Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Жанры и особенности авторской песни. Испонители авторской песни- барды. Выдоющиеся отечественные исполнители авторской песни. История становления авторской песни. Жанр сатирической песни.

Запомнить произведения по слушанию




15

Джаз – искусство 20 века.


Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Определение джаза . истоки джаза (спиричуэл,блюз). Импровизационность джазовой музыки. Джазовые обработки.

Знать определение «кантаты»




16

Обобщение материала 2 четверти. Исследовательский проект «Что такое современность в музыке?».




Записи в тетради, подготовка к тесту






















Мир образов камерной и симфонической музыки

17\1

Вечные темы искусства и жизни.

Жизнь- единая основа художественных образов любого вида искусства. Своеобразие и специфика художественных образов камерной и симфонической музыки. Характерные черты музыкального стиля Ф. Шопена. Закрепление жанра нактюрна. Программная и не программная музыка.

Соотносить основные образно-эмо­циональные сферы музыки, специфичес­кие особенности произведений разных жанров.

Сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки.

Обнаруживать общность истоков народной и профессиональной музыки.

Выявлять характерные свойства на­родной и композиторской музыки.

Передавать в собственном исполне­нии (пении, игре на инструментах, му­зыкально-пластическом движении) раз­личные музыкальные образы.

Анализировать и обобщать много­образие связей музыки, литературы и изобразительного искусства.

Инсценировать фрагменты популяр­ных мюзиклов и рок-опер.

Называть имена выдающихся рус­ских и зарубежных композиторов, при­водить примеры их произведений.

Определять по характерным призна­кам принадлежность музыкальных про­изведений к соответствующему жанру и стилю — музыка классическая, народ­ная, религиозная, современная.

Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов.

Осуществлять исследовательскую художественно-эстетическую деятель­ность.

Выполнять индивидуальные проекты, участвовать в коллективных проектах.

Импровизировать в одном из совре­менных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение.

Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность.

Заниматься самообразованием (со­вершенствовать умения и навыки само­образования).

Применять информационно-комму­никационные технологии для музыкаль­ного самообразования.

Использовать различные формы му­зицирования и творческих заданий в ос­воении содержания музыкальных произ­ведений.

Защищать творческие исследова­тельские проекты (вне сетки часов).

Сообщение камерная инструментальная музыка.




18\2

Образы камерной музыки.

Рамантизм в заподноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная музыка.

Запомнить произведения по слушанию




19\3

Инструментальная баллада.

Рамантизм в заподноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная музыка. Инструментальная баллада, нактюрн. Сравнительная характеристика особенностей восприятия мира композиторами.

Сообщение " Камерная инструментальная музыка"




20\4

Ночной пейзаж.

Особенности жанра инструментальной баллады. Ф. Шопен- создательжанра инструментальной баллады.особенности повторения образа- пейзаж.

Рисунки по теме урока.




21\5

Инструментальный концерт.

Особенности заподноевропейсой музыки эпохи Борроко.

Сообщение А. Вивальди




22\6

Космический пейзаж.




Наизусть песню О. Митяев « Как здорово»




23\7

Образы симфонической музыки.




Записи в тетради




24\8

Симфоническое развитие музыкальных образов




Записи в тетради




25\9

Связь времён.




Записи в тетради




26\10

Обобщение материала 3 чет-верти. Иссле-довательский проект «Музыка серьёзная и лёгкая: проблемы, суждения, мнения».




Сообщение П.И. Чайковский.




27\11

Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт».




Записи в тетради




28\12

Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».




Записи в тетради




29\13

Мир музыкаль-ного театра. Балет «Ромео и Джульетта».




Записи в тетради, подготовка к тесту




30\14

Мюзикл «Вестсайдская история».




Запомнить произведения по слушанию




31\15

Опера «Орфей и Эвридика».Рок-опера «Орфей и Эвридика».




Записи в тетради, подготовка к тесту




32\16

Образы кино музыки. «Ромео и Джульетта» в кино 20 в.




Сообщение П.И. Чайковский.




33\17

Музыка в отечественном кино.




Рассказать о музыке к любимому кинофильму




34\18

Обобщение материала 4 четверти. Исследовательский проект «Авторская песня: любимые барды».