ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каждый уровень повышает Скорость на +1.
Вне зависимости от телосложения персонажа, он может развивать огромную скорость в случае необходимости.
Требования: Стремительные рефлексы ••
Эффект: Персонаж тратит действие на изменение своего положения в перечне Инициативы, чтобы уже со следующего раунда (и на протяжении всех последующих) действовать с новой позиции в этом списке, даже если эта позиция будет намного выше, чем раньше. Так, если бросок Инициативы (см. стр. 131) дал результат 9, а противник, которого подстерегал персонаж, получает результат 12, протагонист может пожертвовать своим действием, чтобы получить более выгодную позицию и действовать с результатом 13 (то есть перед своим противником) на протяжении всех последующих раундов начиная со следующего.
Недостаток: Протагонист должен потратить действие на изменение Инициативы во всех последующих раундах. Он не может предпринимать других действий на протяжении этого раунда, за исключением передвижения на расстояние своей Скорости.
Эффект: Рост персонажа равен семи или более футам, а его вес превышает 250 фунтов6. Его Размер увеличивается на +1 (а значит, Здоровье также получает +1 пункт). Приобрестиэто Преимуществоможно тольковходесозданияперсонажа.
Недостаток: Персонажу приходится покупать товары в специализированных магазинах или делать индивидуальные заказы. Также от него могут потребовать покупки двух посадочных мест в самолёте, хотя это зависит от авиакомпании.
Требования: Ловкость ••• и Огнестрельное оружие •••
Эффект: Опытность персонажа в стрельбе с двух рук возрастает до такой степени, что он может вести огонь сразу из двух пистолетов с практически безупречной меткостью. Стрельба из второго пистолета по-прежнему ведётся со штрафом -2 (если только
протагонист не владеет и Амбидекстрией), однако он может использовать оба пистолета в качестве одиночного действия в пределах раунда. Вторая атака проходит со штрафом -1.
Персонаж может вести огонь сразу по двум мишеням, однако подобное действие требует слишком большой концентрации и лишает его возможности использовать в этом раунде Защиту.
Эффекты этого Преимущества применяются только к пистолетам.
Недостаток: Если персонаж стреляет в двух противников одновременно, он не может использовать Защиту против атак, направленных на него в этом же раунде. Если он использовал Защиту против атак тех противников, которые действовали перед ним благодаря более высокой Инициативе, он не может использовать это Преимущество. Он слишком занят уклонением и блокированием поступающих атак.
Требования: Выносливость ••• или Решительность •••
Эффект: Каждый уровень этого Преимущества понижает на единицу штрафы, налагаемые ранами и усталостью. Например, персонаж с Неутомимостью •• способен игнорировать штраф -2, наложенный на него усталостью (см. "Усталость" на стр. 268). Также это Преимущество позволяет уменьшить штрафы, наложенные на персонажа ранами. Так, если протагонист утрачивает все уровни Здоровья (что в обычных условиях налагает штраф -3 на все его действия), но обладает Неутомимостью •, этот штраф понижается до -2. Преимущество не даёт никаких положительных модификаторов, только снижает штрафы.
Персонаж приучил себя выходить за рамки обычных физических возможностей, чтобы справляться с приступами чудовищной боли или усталости. Возможно, он привык работать изо дня в день, не смыкая глаз, чтобы с блеском окончить колледж, а может, спортивное прошлое научило его игнорировать боль, какой бы страшной ни была травма.
Недостаток: Когда персонажу наконец удаётся выкроить время на отдых, он
засыпает как убитый. После бодрствования в течение продолжительного периода времени персонаж не сможет проснуться, пока не проспит хотя бы 12 часов, какими бы ни были обстоятельства, сопутствующие его отдыху.
Требования: Выносливость ••
Эффект: Персонаж может есть практически всё и практически в любых условиях.
Жирный бекон и яйца вкрутую в худшие часы похмелья? Не вопрос. Подгнившее мясо из морозилки? Не вопрос. Молоко, простоявшее две недели по окончании срока годности? Не вопрос. Он может забраться в самую гущу леса и прожить, питаясь сырыми кореньями и жуками, столько, сколько понадобится для выживания, не рискуя заболеть. К соответствующим проверкам на Выживание добавляются два дайса. При определении порога истощения (см. стр. 262) Выносливость персонажа считается на три очка выше.
Требования: Выносливость ••
Эффект: Персонаж получает бонус +2 к проверкам Выносливости на сопротивление заболеваниям, заражениям и другим недугам. Иммунная система протагониста с особым эффектом выстаивает против воздействия инфекций, вирусов и бактерий. Количество раз, когда протагонист серьёзно заболевал, можно перечислить по пальцам одной руки.
Требования: Ловкость •••
Эффект: Персонаж может выхватить пистолет и тотчас же выстрелить или вытащить холодное оружие и нанести удар безо всяких штрафов в качестве одиночного действия. Если оружие было спрятано (под одеждой или в сумочке), его можно достать и использовать без стандартной потери Защиты. Для взаимодействия с огнестрельным или холодным оружием Преимущество необходимо приобретать отдельно.
Требования: Выносливость ••••
Эффект: Исключительно крепкое телосложение позволяет протагонисту с лёгкостью оправляться от травм, которые бы на долгие месяцы приковали к постели любого другого. Персонаж восстанавливает Здоровье за половину обычного срока. Одно очко тупого урона
излечивается за восемь минут. Очко летального - за день. Очко аггравированного - за четыре дня.
Требования: Сила ••
Эффект: Персонаж получает бонус +1 к проверкам, связанным с подъёмом или перемещением тяжестей. Он может взвалить на себя куда больше, чем можно подумать, глядя на его рост и телосложение.
Требование: Атлетика •••
Эффект: Персонаж способен провести длительное время без кислорода. Он может быть фокусником или искателем жемчуга, привыкшим оставаться под водой безо всяких приспособлений гораздо дольше, чем многие люди готовы поверить.
Определяя время, на которое протагонист может затаить дыхание, добавляйте два очка к его Выносливости (см. таблицу "Задержка дыхания" на стр. 69). Например, если протагонист обладает Выносливостью 2, он может задержать дыхание на четыре минуты, прежде чем ему придётся пройти соответствующую проверку.
Требования: Ловкость •••
Эффект: Персонаж может управлять транспортным средством и одновременно выполнять совершенно другие действия (участвовать в перестрелке, драться с другим пассажиром и т.д.) в пределах одного раунда. Тем не менее, в случае сложных манёвров или опасных ситуаций бросок на управление автомобилем всё же может потребоваться. См. раздел "Техника" на стр. 212.
Требования: Выносливость •••
Эффект: Персонаж получает бонус +2 к Выносливости для проверок сопротивления ядам, токсинам или наркотикам. Его тело способно выстоять даже сильнодействующим химикатам безо всякого вреда для организма. Вполне возможно, он никогда не страдал от пищевых отравлений, не говоря уже о похмелье.
Недостаток: Организм протагониста не чувствует разницы между полезными и вредными химикатами. Персонажу может быть чрезвычайно трудно добиться эффекта от
алкоголя, никотина или наркотиков, а обезболивающие и анестетические препараты действуют в половину силы.
Требования: Сила •• и Холодное оружие •
Эффект: Всякий раз, когда персонаж уходит в уклонение (см. "Уклонение" на стр.
231), вы можете добавить к его Защите очки Холодного оружия вместо того, чтобы удваивать Защиту. Персонаж целиком опирается на свои навыки фехтования и парирования вместо того, чтобы полагаться на чистые рефлексы. Хотя новичку это может принести мало пользы, опытный фехтовальщик может получить значительную фору в бою благодаря этому Преимуществу.
Уклонение в вооружённом бою применяется против атак, основанных на Рукопашном бое, Холодном оружии, бросках метательного оружия и использовании Огнестрельного оружия в ближнем бою. Персонаж может двигаться со своей Скоростью, применяя Уклонение в вооружённом бою в том же раунде.
Хотя персонаж может обладать и Уклонением в рукопашной, и Уклонением в вооружённом бою, он должен решить, какое из Преимуществ он будет использовать в данном раунде.
Эффект: Независимо от того, в какой город или посёлок занесёт персонажа, он всегда сможет найти пару смачных ночных местечек, в которых можно будет обстряпать дельце и дать своевременную взятку. Даже в закрытых клубах и ресторанах нет таких мест, в которые он не смог бы попасть.
Эффект: Персонаж заработал признание в современном обществе, чрезвычайно зависимом от средств массовой информации. Возможно, он стал известен, будучи исполнителем, спортсменом, политиком или другой видной фигурой. Его часто узнают на улицах, а кое-кто считает его восходящей звездой. С другой стороны, персонажу трудно пойти куда-нибудь, не привлекая внимания, а назойливые журналисты следят за каждым его шагом.
Каждое очко этого Преимущества добавляет +1 дайс к проверкам Общения (или Убеждения, если это уместно), направленным на
Вне зависимости от телосложения персонажа, он может развивать огромную скорость в случае необходимости.
Свежий старт (•)
Требования: Стремительные рефлексы ••
Эффект: Персонаж тратит действие на изменение своего положения в перечне Инициативы, чтобы уже со следующего раунда (и на протяжении всех последующих) действовать с новой позиции в этом списке, даже если эта позиция будет намного выше, чем раньше. Так, если бросок Инициативы (см. стр. 131) дал результат 9, а противник, которого подстерегал персонаж, получает результат 12, протагонист может пожертвовать своим действием, чтобы получить более выгодную позицию и действовать с результатом 13 (то есть перед своим противником) на протяжении всех последующих раундов начиная со следующего.
Недостаток: Протагонист должен потратить действие на изменение Инициативы во всех последующих раундах. Он не может предпринимать других действий на протяжении этого раунда, за исключением передвижения на расстояние своей Скорости.
Гигант (••••)
Эффект: Рост персонажа равен семи или более футам, а его вес превышает 250 фунтов6. Его Размер увеличивается на +1 (а значит, Здоровье также получает +1 пункт). Приобрестиэто Преимуществоможно тольковходесозданияперсонажа.
Недостаток: Персонажу приходится покупать товары в специализированных магазинах или делать индивидуальные заказы. Также от него могут потребовать покупки двух посадочных мест в самолёте, хотя это зависит от авиакомпании.
Ганслингер (•••)
Требования: Ловкость ••• и Огнестрельное оружие •••
Эффект: Опытность персонажа в стрельбе с двух рук возрастает до такой степени, что он может вести огонь сразу из двух пистолетов с практически безупречной меткостью. Стрельба из второго пистолета по-прежнему ведётся со штрафом -2 (если только
протагонист не владеет и Амбидекстрией), однако он может использовать оба пистолета в качестве одиночного действия в пределах раунда. Вторая атака проходит со штрафом -1.
Персонаж может вести огонь сразу по двум мишеням, однако подобное действие требует слишком большой концентрации и лишает его возможности использовать в этом раунде Защиту.
Эффекты этого Преимущества применяются только к пистолетам.
Недостаток: Если персонаж стреляет в двух противников одновременно, он не может использовать Защиту против атак, направленных на него в этом же раунде. Если он использовал Защиту против атак тех противников, которые действовали перед ним благодаря более высокой Инициативе, он не может использовать это Преимущество. Он слишком занят уклонением и блокированием поступающих атак.
Неутомимость (от • до •••)
Требования: Выносливость ••• или Решительность •••
Эффект: Каждый уровень этого Преимущества понижает на единицу штрафы, налагаемые ранами и усталостью. Например, персонаж с Неутомимостью •• способен игнорировать штраф -2, наложенный на него усталостью (см. "Усталость" на стр. 268). Также это Преимущество позволяет уменьшить штрафы, наложенные на персонажа ранами. Так, если протагонист утрачивает все уровни Здоровья (что в обычных условиях налагает штраф -3 на все его действия), но обладает Неутомимостью •, этот штраф понижается до -2. Преимущество не даёт никаких положительных модификаторов, только снижает штрафы.
Персонаж приучил себя выходить за рамки обычных физических возможностей, чтобы справляться с приступами чудовищной боли или усталости. Возможно, он привык работать изо дня в день, не смыкая глаз, чтобы с блеском окончить колледж, а может, спортивное прошлое научило его игнорировать боль, какой бы страшной ни была травма.
Недостаток: Когда персонажу наконец удаётся выкроить время на отдых, он
засыпает как убитый. После бодрствования в течение продолжительного периода времени персонаж не сможет проснуться, пока не проспит хотя бы 12 часов, какими бы ни были обстоятельства, сопутствующие его отдыху.
Железный желудок (••)
Требования: Выносливость ••
Эффект: Персонаж может есть практически всё и практически в любых условиях.
Жирный бекон и яйца вкрутую в худшие часы похмелья? Не вопрос. Подгнившее мясо из морозилки? Не вопрос. Молоко, простоявшее две недели по окончании срока годности? Не вопрос. Он может забраться в самую гущу леса и прожить, питаясь сырыми кореньями и жуками, столько, сколько понадобится для выживания, не рискуя заболеть. К соответствующим проверкам на Выживание добавляются два дайса. При определении порога истощения (см. стр. 262) Выносливость персонажа считается на три очка выше.
Природный иммунитет (•)
Требования: Выносливость ••
Эффект: Персонаж получает бонус +2 к проверкам Выносливости на сопротивление заболеваниям, заражениям и другим недугам. Иммунная система протагониста с особым эффектом выстаивает против воздействия инфекций, вирусов и бактерий. Количество раз, когда протагонист серьёзно заболевал, можно перечислить по пальцам одной руки.
Молниеносное выхватывание (•)
Требования: Ловкость •••
Эффект: Персонаж может выхватить пистолет и тотчас же выстрелить или вытащить холодное оружие и нанести удар безо всяких штрафов в качестве одиночного действия. Если оружие было спрятано (под одеждой или в сумочке), его можно достать и использовать без стандартной потери Защиты. Для взаимодействия с огнестрельным или холодным оружием Преимущество необходимо приобретать отдельно.
Быстрое выздоровление (••••)
Требования: Выносливость ••••
Эффект: Исключительно крепкое телосложение позволяет протагонисту с лёгкостью оправляться от травм, которые бы на долгие месяцы приковали к постели любого другого. Персонаж восстанавливает Здоровье за половину обычного срока. Одно очко тупого урона
излечивается за восемь минут. Очко летального - за день. Очко аггравированного - за четыре дня.
Крепкая спина (•)
Требования: Сила ••
Эффект: Персонаж получает бонус +1 к проверкам, связанным с подъёмом или перемещением тяжестей. Он может взвалить на себя куда больше, чем можно подумать, глядя на его рост и телосложение.
Сильные лёгкие (•••)
Требование: Атлетика •••
Эффект: Персонаж способен провести длительное время без кислорода. Он может быть фокусником или искателем жемчуга, привыкшим оставаться под водой безо всяких приспособлений гораздо дольше, чем многие люди готовы поверить.
Определяя время, на которое протагонист может затаить дыхание, добавляйте два очка к его Выносливости (см. таблицу "Задержка дыхания" на стр. 69). Например, если протагонист обладает Выносливостью 2, он может задержать дыхание на четыре минуты, прежде чем ему придётся пройти соответствующую проверку.
Рисковый водитель (•••)
Требования: Ловкость •••
Эффект: Персонаж может управлять транспортным средством и одновременно выполнять совершенно другие действия (участвовать в перестрелке, драться с другим пассажиром и т.д.) в пределах одного раунда. Тем не менее, в случае сложных манёвров или опасных ситуаций бросок на управление автомобилем всё же может потребоваться. См. раздел "Техника" на стр. 212.
Сопротивляемость токсинам (••)
Требования: Выносливость •••
Эффект: Персонаж получает бонус +2 к Выносливости для проверок сопротивления ядам, токсинам или наркотикам. Его тело способно выстоять даже сильнодействующим химикатам безо всякого вреда для организма. Вполне возможно, он никогда не страдал от пищевых отравлений, не говоря уже о похмелье.
Недостаток: Организм протагониста не чувствует разницы между полезными и вредными химикатами. Персонажу может быть чрезвычайно трудно добиться эффекта от
алкоголя, никотина или наркотиков, а обезболивающие и анестетические препараты действуют в половину силы.
Уклонение в вооружённом бою (•)
Требования: Сила •• и Холодное оружие •
Эффект: Всякий раз, когда персонаж уходит в уклонение (см. "Уклонение" на стр.
231), вы можете добавить к его Защите очки Холодного оружия вместо того, чтобы удваивать Защиту. Персонаж целиком опирается на свои навыки фехтования и парирования вместо того, чтобы полагаться на чистые рефлексы. Хотя новичку это может принести мало пользы, опытный фехтовальщик может получить значительную фору в бою благодаря этому Преимуществу.
Уклонение в вооружённом бою применяется против атак, основанных на Рукопашном бое, Холодном оружии, бросках метательного оружия и использовании Огнестрельного оружия в ближнем бою. Персонаж может двигаться со своей Скоростью, применяя Уклонение в вооружённом бою в том же раунде.
Хотя персонаж может обладать и Уклонением в рукопашной, и Уклонением в вооружённом бою, он должен решить, какое из Преимуществ он будет использовать в данном раунде.
Социальные Преимущества
Завсегдатай (•)
Эффект: Независимо от того, в какой город или посёлок занесёт персонажа, он всегда сможет найти пару смачных ночных местечек, в которых можно будет обстряпать дельце и дать своевременную взятку. Даже в закрытых клубах и ресторанах нет таких мест, в которые он не смог бы попасть.
Известность (от • до •••)
Эффект: Персонаж заработал признание в современном обществе, чрезвычайно зависимом от средств массовой информации. Возможно, он стал известен, будучи исполнителем, спортсменом, политиком или другой видной фигурой. Его часто узнают на улицах, а кое-кто считает его восходящей звездой. С другой стороны, персонажу трудно пойти куда-нибудь, не привлекая внимания, а назойливые журналисты следят за каждым его шагом.
Каждое очко этого Преимущества добавляет +1 дайс к проверкам Общения (или Убеждения, если это уместно), направленным на